Каменный мост покрасят в серый цвет
А в овраге снимут культурный слой от трех до восьми метров.
Работы по реконструкции уникального инженерного сооружения обсудили перед выходными калужские архитекторы. Работы на мосту выполняют сейчас три фирмы – две из Москвы и одна из Питера.
- Предполагается снять в овраге у моста культурный слой, глубина которого составляет от 3 до 8 метров, - говорит архитектор проекта Олег ЖУРИН. – Это позволит увидеть мост в его первоначальной красоте.
Как установили подрядчики в результате проведенных исследований, мост был первоначально светло-серого цвета. После реконструкции он снова обретет такой вид. В работе подрядчики активно применяют современные технологии, делая мосту бетонные «инъекции» и армируя его опоры.
Естественно, придется менять большую часть кирпичной кладки. Сейчас подрядчики заняты поиском предприятий, которые выпускают нужную им марку. Оказывается, в Калужской области таких нет.
Проезжая часть Каменного моста станет монолитной. Старую будут разбирать с помощью огромного крана, уже установленного в овраге.
Кстати, первый железобетонный кусок на мосту появился в 1910 году. Затем его укрепляли в 1954 году. Как выяснилось сегодня, бетон 1910 года по качеству был выше уложенного позже.
Для сооружения нового мостового перекрытия в овраге установили спецкран.
Подрядчик из Санкт-Петербурга привез специальную буровую установку,
при помощи которой бурят скважины в фундаменте опор моста.
Такую арматуру опускают в скважины и цементируют их под давлением.
- Предполагается снять в овраге у моста культурный слой, глубина которого составляет от 3 до 8 метров, - говорит архитектор проекта Олег ЖУРИН. – Это позволит увидеть мост в его первоначальной красоте.
Как установили подрядчики в результате проведенных исследований, мост был первоначально светло-серого цвета. После реконструкции он снова обретет такой вид. В работе подрядчики активно применяют современные технологии, делая мосту бетонные «инъекции» и армируя его опоры.
Естественно, придется менять большую часть кирпичной кладки. Сейчас подрядчики заняты поиском предприятий, которые выпускают нужную им марку. Оказывается, в Калужской области таких нет.
Проезжая часть Каменного моста станет монолитной. Старую будут разбирать с помощью огромного крана, уже установленного в овраге.
Кстати, первый железобетонный кусок на мосту появился в 1910 году. Затем его укрепляли в 1954 году. Как выяснилось сегодня, бетон 1910 года по качеству был выше уложенного позже.
Для сооружения нового мостового перекрытия в овраге установили спецкран.
Подрядчик из Санкт-Петербурга привез специальную буровую установку,
при помощи которой бурят скважины в фундаменте опор моста.
Такую арматуру опускают в скважины и цементируют их под давлением.