Турфирмы Калуги готовы отвезти меломанов на «Евровидение–2009»

Однако среди калужан, желающих попасть на московские концерты музыкального конкурса, пока не нашлось.

13:52 17.03.2009
0 1731
Билеты на концерты «Евровидения-2009» с 16 марта находятся в открытой продаже и пользуются бешеным спросом. Уже в первый день всего за три часа было продано шесть тысяч билетов, сообщают информагентства. В целях борьбы с перекупщиками их продают частями. Один человек может приобрести не более четырех билетов. Между тем в калужские турфирмы заявки от желающих съездить на «Евровидение» еще не поступали.
- Но если такие просьбы будут, то мы готовы их выполнить, - сказали нам сотрудники нескольких туристических компаний города.
Впрочем, для того чтобы калужские меломаны могли организованно поехать в Москву на «Евровидение», турфирмы должны набрать не меньше 15-20 заявок.
- Сборные туры делать невыгодно, - пояснили нам специалисты, - так как «Евровидение» - это все-таки дорого.
Стоимость поездки на музыкальный конкурс будет рассчитываться следующим образом: 500 рублей – проезд до Москвы и обратно плюс оплата билета на концерт. Стоимость билетов на полуфиналы, которые пройдут 12 и 14 мая, составляют от 800 до 20 тысяч рублей. Кроме того, у зрителей будет возможность посетить дневные и вечерние репетиции по цене от 300 до 1800 рублей. На финал конкурса, который состоится 16 мая, стоимость билетов будет самой высокой и составит от 1 до 30 тысяч рублей.
Приобрести и забронировать билеты можно через официальный контакт-центр конкурса, который будет работать без выходных с 10 до 23 часов. Помимо этого продажа будет вестись через официальный сайт смотра - eurovision.1tv.ru, в кассах «Олимпийского» и у официальных билетных партнеров: Parter.ru, Kontramarka.ru, Ticketland, Kassir.ru, Concert.ru, Showtrade.
Автор: Анастасия РОЩИНА.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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