Турфирмы Калуги готовы отвезти меломанов на «Евровидение–2009»

Однако среди калужан, желающих попасть на московские концерты музыкального конкурса, пока не нашлось.

17.03.2009, 13:52
0 1796
Билеты на концерты «Евровидения-2009» с 16 марта находятся в открытой продаже и пользуются бешеным спросом. Уже в первый день всего за три часа было продано шесть тысяч билетов, сообщают информагентства. В целях борьбы с перекупщиками их продают частями. Один человек может приобрести не более четырех билетов. Между тем в калужские турфирмы заявки от желающих съездить на «Евровидение» еще не поступали.
- Но если такие просьбы будут, то мы готовы их выполнить, - сказали нам сотрудники нескольких туристических компаний города.
Впрочем, для того чтобы калужские меломаны могли организованно поехать в Москву на «Евровидение», турфирмы должны набрать не меньше 15-20 заявок.
- Сборные туры делать невыгодно, - пояснили нам специалисты, - так как «Евровидение» - это все-таки дорого.
Стоимость поездки на музыкальный конкурс будет рассчитываться следующим образом: 500 рублей – проезд до Москвы и обратно плюс оплата билета на концерт. Стоимость билетов на полуфиналы, которые пройдут 12 и 14 мая, составляют от 800 до 20 тысяч рублей. Кроме того, у зрителей будет возможность посетить дневные и вечерние репетиции по цене от 300 до 1800 рублей. На финал конкурса, который состоится 16 мая, стоимость билетов будет самой высокой и составит от 1 до 30 тысяч рублей.
Приобрести и забронировать билеты можно через официальный контакт-центр конкурса, который будет работать без выходных с 10 до 23 часов. Помимо этого продажа будет вестись через официальный сайт смотра - eurovision.1tv.ru, в кассах «Олимпийского» и у официальных билетных партнеров: Parter.ru, Kontramarka.ru, Ticketland, Kassir.ru, Concert.ru, Showtrade.
Автор: Анастасия РОЩИНА.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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