$ 73.32 0.21
80.12 0.42

Калужане объединяются в Сети

Опубликовано: 27.01.2009 16:20 0 1436
Согласно статистике, более 10 миллионов женщин были бы не против найти на «Одноклассниках» вторую половину.
Согласно статистике, более 10 миллионов женщин были бы не против найти на
«Одноклассниках» свою вторую половину.


Мы провели  краткий обзор сообществ калужан в блогосфере и социальных сетях Рунета.

Чтобы обсудить проблемы…
Сайт «Одноклассники» остается одним из популярнейших, несмотря на недавнее введение платной регистрации. Калужане создали здесь несколько групп, связанных с родным городом и областью. Лидируют две из них:
«Калужская область». В группе с таким названием — без малого пять тысяч человек. Фотоархив — это самое интересное, что здесь есть. Постоянно пополняются альбомы, посвященные отдельным городам и каждому району. Есть подборки фотографий храмов, природы. А также неизменные фотоконкурсы красоты среди участников группы. Но  серьезные темы не встречают понимания на форуме. Наиболее популярны самые простые игры типа «продолжи слог», «ассоциации на последнюю букву предыдущего слова», «расшифруй свое имя». 
«Другая Калуга». В эту группу приглашают вступить тех, «кто не боится аргументированно обсуждать наболевшие вопросы и проблемы». И таких набралось почти полторы тысячи человек. Любители покритиковать власть могут найти здесь единомышленников.  Но не только это интересует «других калужан». Они выясняют, существует ли дружба между мужчиной и женщиной, делятся яркими воспоминаниями детства, рассказывают о влиянии финансового кризиса и рисуют портрет калужанина XXI века. В фотоархиве группы можно найти фото Калуги и калужских красавиц.
Кроме того, мы насчитали еще шесть групп в «Одноклассниках», пытающихся объединить жителей города — все они очень похожи друг на друга, и не слишком популярны. А вот групп по интересам — бессчетное множество: «Красавицы Калуги», «Калужские москвичи», «Калужские мамочки» и прочее, и прочее — на любой «вкус и цвет». У «Калужского перекрестка» также есть своя группа в «Одноклассниках», и мы приглашаем поучаствовать в ее жизни всех наших читателей.

… или прогуляться по кладбищу
Главный соперник «Одноклассников» — социальная сеть «В Контакте» также кишит группами, созданными общительными калужанами. Здесь есть любители пива, фанаты паркура, калужские байкеры, флешмоберы, ролевики и анимешники. Мы даже нашли группу любителей прогулок по Пятницкому кладбищу. Объединяются в группы ученики калужских школ, вузов и отдельных факультетов.
«Все, что связано c Калужской областью» — так называется самая многочисленная из всех, найденных нами на сайте «В Контакте» групп — почти пять с половиной тысяч участников. В информации написано так: «Это группа о тех, кто был или живет или у него (нее) там (В Калужской области — Прим. авт.) дача». На форуме участники группы, и вправду, обсуждают, кто как проводит время на даче, но не только это. Среди прочих тем есть опрос «С кем вы отмечали Новый, 2009 год?», обсуждение «Почему у нас не любят детей и нужны ли они в каждой семье?», простые словесные игры. В группе есть фотоальбомы городов области, красивые  фотографии автомобилей.
Как и в «Одноклассниках», самые многочисленные группы – необязательно самые интересные. Группа «Другая Калуга! Другой мир!» насчитывает чуть больше шестисот человек, но порадовала обилием интересных тем на форуме: «Геопатогенные зоны Калуги и мира», «НЛО в Калуге», «Калуга в будущем», «О, Калуга! О, нравы!». Хоть здесь мы обнаружили творчество калужан — стихи, прозу, шутки и прочее. В фотоархиве группы мы нашли фото, разбитые по темам «Калуга в XIX веке», «Фотоохота», «Другая Калуга», «Карпуха», фото участников группы.

Живой и «полуживой» журнал
Калужское сообщество «kaluga» в «ЖЖ» (сервис блогов «livejournal») производит впечатление общества неспешного, рассудительного и элитарного. Калужане обмениваются своими фотографиями, приглашают друг друга на выставки и городские праздники, рассказывают о впечатлениях после просмотра вышедших на экраны новинок кинематографа (последние — «Обитаемый остров» и «Враг государства №1»), шутят и рассказывают о важных событиях в жизни города и области.
Сообщества «Калуга» и «Калуга — наш город» в «Лиру» (сервис блогов «liveinternet») полностью заброшены. Последние сообщения датированы  в них декабрем 2007-го и октябрем 2008 года.


кстати

Пользователь с женским лицом
Согласно исследованию холдинга «Ромир», среднестатистический портрет пользователя социальной сети в Рунете имеет женское лицо. Это девушка 18-24 лет, посещающая сайт Odnoklassniki.ru ради общения с друзьями. Работодатель не ограничивает ей выход в Сеть, и она доверяет публикуемым личным данным о собеседниках.
Социальные сети Рунета, как и их западные прототипы, более привлекательны для женщин. На «Одноклассниках» 52% анкет принадлежат женщинам (10,4 млн.) и 48% — мужчинам (9,6 млн.). Такая же картина складывается и в социальной сети «Мой круг»: 52% женских аккаунтов (1,3 млн.), 48% — мужских (1,2 млн.). В «Моем мире» из 19,8 млн. пользователей 51,9% женщин (10 276 200) и 48,1% (9 523 800) мужчин. А вот в социальной сети «В Контакте», которая наиболее популярна среди студентов, мужских аккаунтов, напротив, немного больше: 51% (6 612 070) против 49% (6 582 990).
Автор: Виктор КУЗЬМИН.
Опубликовано: 27.01.2009 16:20 0 1436
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев