Калужский бизнес примерил маски

В субботу, 29 ноября, на сцене концертного зала областной филармонии проходило бизнес-шоу «Мой стиль, моя работа».
16:04 02.12.2008
0 2084
Читайте KP40.RU:

В субботу, 29 ноября, на сцене концертного зала областной филармонии проходило бизнес-шоу «Мой стиль, моя работа».
Команды участвовали в четырех турах: они играли в мюзикле «История одного бизнеса», выполняли творческое задание, показывали видеоинсталляции на тему ребрендинга классики и представляли маску, отражающую профессию.
Примерить маску бизнеса выразили желание три калужские компании: Группа компаний «Земля-Сервис», ФГУП «Калужский завод телеграфной аппаратуры» и Государственная теле-радио компания «Калуга».
После каждого тура судьи ставили оценки и высказывались по поводу увиденного:
— В выступлении команды ГТРК «Калуга» присутствует сексуальная направленность, это бодрит. Но это был не совсем мюзикл, больше напоминало драму.
Команды получили призы в номинациях — за каждый конкурс. А вот в развязке не было интриги — ведущий сразу объявил победителя:
— Набрав 308 очков, первое место занимает КЗТА.
Две другие команды поделили второе место. Третье место было решено не присуждать.
Автор: Екатерина СОКОЛОВА.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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