Калуга попала в список уникальных малых российских городов

Благодаря «Стоянию на Угре» областной центр стал победителем Всероссийского заочного молодёжного конкурса «Брэндинг малых городов».
11:31 10.10.2008
0 2333
Читайте KP40.RU:

Благодаря «Стоянию на Угре» областной центр стал победителем Всероссийского заочного молодёжного конкурса «Брэндинг малых городов».

В воскресенье, 12 октября, в столице, в парке 850-летия Москвы откроется выставка-ярмарка туристических этнографических маршрутов. На ней состоится презентация оригинальных брэндов малых российских городов, которые подчеркивают уникальность региона, города или села через творчество, декоративно-прикладное искусство, ремесло, сообщает агентство Росбалт.
Предварительно все участники ярмарки проходили специальный заочный отбор. В число его победителей попала и Калуга. Организаторам ярмарки показалась интересной традиция проведения в нашем городе этнографического праздника «Стояние на Угре». В областном центре он проводится в августе на протяжении уже семи лет. В окрестности Калуги съезжаются участники военно-исторических клубов и реконструируют события 1480 года, которые положили конец монголо-татарскому игу. 
Долгое время этнографический праздник проходил на берегу Угры возле деревни Плетеневки. В этом году местом его проведения впервые стал городской парк культуры и отдыха.

Автор: Анастасия РОЩИНА.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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