Калуга попала в список уникальных малых российских городов

Благодаря «Стоянию на Угре» областной центр стал победителем Всероссийского заочного молодёжного конкурса «Брэндинг малых городов».
10.10.2008, 11:31
0 2416

Благодаря «Стоянию на Угре» областной центр стал победителем Всероссийского заочного молодёжного конкурса «Брэндинг малых городов».

В воскресенье, 12 октября, в столице, в парке 850-летия Москвы откроется выставка-ярмарка туристических этнографических маршрутов. На ней состоится презентация оригинальных брэндов малых российских городов, которые подчеркивают уникальность региона, города или села через творчество, декоративно-прикладное искусство, ремесло, сообщает агентство Росбалт.
Предварительно все участники ярмарки проходили специальный заочный отбор. В число его победителей попала и Калуга. Организаторам ярмарки показалась интересной традиция проведения в нашем городе этнографического праздника «Стояние на Угре». В областном центре он проводится в августе на протяжении уже семи лет. В окрестности Калуги съезжаются участники военно-исторических клубов и реконструируют события 1480 года, которые положили конец монголо-татарскому игу. 
Долгое время этнографический праздник проходил на берегу Угры возле деревни Плетеневки. В этом году местом его проведения впервые стал городской парк культуры и отдыха.

Автор: Анастасия РОЩИНА.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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