С начала года жилье в Калуге подорожало на 43%

В среднем по стране этот показатель составил 16%.  Схожая с нашим регионом ситуация в Калининграде, в Тверской и Волгоградской областях.
10.08.2008, 13:32
0 2491
В среднем по стране этот показатель составил 16%.  Схожая с нашим регионом ситуация в Калининграде, в Тверской и Волгоградской областях.

За 2008-ой год  жилье на вторичной рынке Калуги подорожало на 43 процента. Такие данные опубликовало агентство «Финмаркет». Стоимость 1 кв. м жилья по стране на конец 2007 года составила 47 тыс. 206 руб., а на конец II квартала 2008 года – 54 тыс. 816 руб. Однако опросы показывают, что в среднем россияне готовы выложить за квадратный метр эконом-класса не более чем 32 тыс. рублей.

Ситуация со строительством доступного жилья оптимизма не внушает. За шесть месяцев в Российской Федерации в эксплуатацию сдано 240,5 тыс. новых квартир. Рост ввода нового жилья по сравнению с первым полугодием предыдущего года снизился более чем в 10 раз и составили 2,9 проц. Высокую стоимость квадратных метров объясняют дорогими строительными материалами, тарифами на подключение к коммуникациям и бюрократическими барьерами.

Автор: Андрей СЕМНОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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