С начала года жилье в Калуге подорожало на 43%

В среднем по стране этот показатель составил 16%.  Схожая с нашим регионом ситуация в Калининграде, в Тверской и Волгоградской областях.
13:32 10.08.2008
0 2366
В среднем по стране этот показатель составил 16%.  Схожая с нашим регионом ситуация в Калининграде, в Тверской и Волгоградской областях.

За 2008-ой год  жилье на вторичной рынке Калуги подорожало на 43 процента. Такие данные опубликовало агентство «Финмаркет». Стоимость 1 кв. м жилья по стране на конец 2007 года составила 47 тыс. 206 руб., а на конец II квартала 2008 года – 54 тыс. 816 руб. Однако опросы показывают, что в среднем россияне готовы выложить за квадратный метр эконом-класса не более чем 32 тыс. рублей.

Ситуация со строительством доступного жилья оптимизма не внушает. За шесть месяцев в Российской Федерации в эксплуатацию сдано 240,5 тыс. новых квартир. Рост ввода нового жилья по сравнению с первым полугодием предыдущего года снизился более чем в 10 раз и составили 2,9 проц. Высокую стоимость квадратных метров объясняют дорогими строительными материалами, тарифами на подключение к коммуникациям и бюрократическими барьерами.

Автор: Андрей СЕМНОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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