Какие сувениры «Мира гитары» пользуются спросом у калужан

Гитарный фестиваль, как всякое крупное мероприятие, обзавелся сувенирной продукцией с собственной символикой.

06.06.2008, 09:20
0 2810

Гитарный фестиваль, как всякое крупное мероприятие, обзавелся сувенирной продукцией с собственной символикой.

Специально к фестивалю изготовили буклеты, флажки, вымпелы и даже шарфики с голубым силуэтом гитары. Причем, она пользуется спросом.
- На фестиваль все приезжают в хорошем настроении. – Рассказывают девушки-продавщицы. – Они себя как на празднике чувствуют, вот и покупают все это. Да и своим близким привезти хочется что-то. Особенно хорошо раскупаются флажки. Они самые дешевые – 30 рублей стоят. А сейчас как-то активно стали покупать вымпелы с гербом Калужской области.
Энверу Измайлову, крымскому гитаристу, видимо, бело-голубые шарфики особенно понравились. То ли цена шарфика (100 рублей за штуку) его не устроила, то ли как истинный крымский татарин, он счел нужным поторговаться.
- Возьму пять – какую скидку сделаете? – Заявил он. – Тут хоть и не восточный базар, но не поторговаться с вами не могу.
Правда скидку он так и не получил. С несколькими шарфиками и со словами «Эх, не умеете, вы торговаться» ушел. Вопрос, кто на самом деле не умеет торговаться, остался открытым.
Автор: Татьяна РАССВЕТОВА.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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
eyJpdiI6IlhLbEt5V0hudUNSU0lOTkFUQ3MxUFE9PSIsInZhbHVlIjoiRTdSZ3FaeGZwS0VJcXVSUDY0YjhSREpDK3F0K1VIZWhCK3lGSWQ0YlJ3UGR1QWlKZWg5czdoRFZYUDAxcWtlU1ZMUHhvTHRrWFpnVkY5YzJzbkpQWVVpa1RqeG4rSC9lRXE0Wm1Ba0t0TUYwUXZrNG1hU3B1ZkVacUdyb1NNby9xUFN0Zy9VUE1ieFFlWlZTaWFVM0NnYWJVZEJOdDZ1TkE2ZkQ2bEZqRWZVR0EwMkZMTlpLdStTanBPNlRpc05VRmdNOFBwQXd2UGNZNUhGMUVyK1JYajYrY3RnMzVOa1V2UW55bnZ4Z2kzTFY5aDh3M2c0d1h0eDd1T3FYNTdIREV2cXB3cG1mdXZiaGlYRFl1TVhGT0lrTnoxQ2RsZnIyR2dRRFZEMTYyOFN0RmlneGl4QUNrV3poZjVUdzRCeHA5T0FnZVpDbUJxTFRqbjlNZ2FHNnpUZVZpaWt3aDlOZlZraUlsVGRINUFIQldVdnZCMDBHTWtsaEwwSmNhMmNTRmcySWFUak91QkRxSDQwZm5TU3N0aVBwS2g2NmNuaG9yWUhEQ1d1S0lEK2JXeVFRYnFaTWVJZ3hFOFJoYnpHNVNJV0gzelgyUUVYbU5LTGc1NHNtYjRPbkJoR01IMGZiaEQ5VllPL0U0ejZyYnZ4UEpsaUJlZjUzbWpGcFZjRWJpTFZoc2RvL1pNUlBYUS9BVmRoYnV3S2NLVHFlNFlyc3pneDdnbm9uZll1QVQveVVXM0ZhWGEzZ0xQMWEwUkoxUzJ2Q0VQWFU4WHdxcVN1QUF6aW1sU1FXOGw4MkVDeXJ4aXBVb0JuSnd5T3U4aGdnRTBqU2hSeDBrcEVqTEJURCIsIm1hYyI6ImNmYzRjNGE2NWU1MWQ0ZjE4ZDUxNTQ2Y2U0Nzk1ZDk5ZWRkYTg0MmQ0MWEwZjRmZDMyNjJjNDI5NDFlZmQwMzIiLCJ0YWciOiIifQ==