Какие сувениры «Мира гитары» пользуются спросом у калужан

Гитарный фестиваль, как всякое крупное мероприятие, обзавелся сувенирной продукцией с собственной символикой.

09:20 06.06.2008
0 2703

Гитарный фестиваль, как всякое крупное мероприятие, обзавелся сувенирной продукцией с собственной символикой.

Специально к фестивалю изготовили буклеты, флажки, вымпелы и даже шарфики с голубым силуэтом гитары. Причем, она пользуется спросом.
- На фестиваль все приезжают в хорошем настроении. – Рассказывают девушки-продавщицы. – Они себя как на празднике чувствуют, вот и покупают все это. Да и своим близким привезти хочется что-то. Особенно хорошо раскупаются флажки. Они самые дешевые – 30 рублей стоят. А сейчас как-то активно стали покупать вымпелы с гербом Калужской области.
Энверу Измайлову, крымскому гитаристу, видимо, бело-голубые шарфики особенно понравились. То ли цена шарфика (100 рублей за штуку) его не устроила, то ли как истинный крымский татарин, он счел нужным поторговаться.
- Возьму пять – какую скидку сделаете? – Заявил он. – Тут хоть и не восточный базар, но не поторговаться с вами не могу.
Правда скидку он так и не получил. С несколькими шарфиками и со словами «Эх, не умеете, вы торговаться» ушел. Вопрос, кто на самом деле не умеет торговаться, остался открытым.
Автор: Татьяна РАССВЕТОВА.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
eyJpdiI6Ik01K004TGxnZjNCTENKNmVadW5sbGc9PSIsInZhbHVlIjoiMlZCaUVFSVBXNUc4YUZ5K1Uyak9BY1J6cDc2T1lmK2l2djBXOWJISnV5ZW9vcFdsU3JsVndOMzVXWGRGR0NES0V6YlMrY0tESzVySGdGVG1CazYzVjJsNnZwN2V1UFE5aDUxT2c4NFRKdUZ3c0RKbEt0Sm5SWUFzbktzUFRlM1JHNERMa0pRN0Y4K1VKTFVPL0M2TTRxM29EeGtNdWNidGZyNys3c2RDQm9FbE9PQ0lXWDBNOHQzbGs1WnB3eE0wQk9nUUtOdEd5Um42REwrWFhNdmNaQlNKWUVqQWIrVGg0U0Q0blFzclhYbk9NSER0blFUaGx5UW1lOVJTTkNGYmsxQlpDSGdNOVFiY1dqQW1LeDBtRXRYQUd5UEEzOUZDQjl6dW4xUytaVVM1YXd2Q3draWtFUCt1THNLYXZBTk5BSkd1NTcxakVGanFyUWYxZTdDTVhQWVVjUVBIOE9NNnh0NnMwTzk0YlYycVlGSEVNRklqeUhvYU5jbTd6Wi9SYU90Z1ZYa3pjZFlDRnFGQWtobmhTU0pSbXYzTjN6WldiZ3lSUUZJQ3BNY2ZBcHlFdVJGQm1DTVVrSWkyTzg5dWxtbmF2NWVTM0lrVTMzbjR3U3JsV3U2Vi9WOVdZWnhORlR1OVVjZUF2THRyTFUyMWZ4L3laSHpiWVBaWGErK2ZwTWh6bElMOHB6NTdQKzVOSlVJYjBWSnFsck9YWHQxUTBMaVdFU3VNTFhtRHJLMzYyQ2FzM1pRcEJzN2VKNnFOcVlxMlRPZHVNK1UxaExLRzBZVHNNMW9wRlc1MStSQjNhMmthU3VEQllTWVF2N3hCR2tvamlid3pPczlKVzdWciIsIm1hYyI6IjMzMGUzYjczZTU5ZjFjNTA3NDRkNGJlMDE2ZDQ4ODNlYmQ5MjVkZmY5N2E0N2M0OWQzYTFlMDc2YzE1Nzc3MmYiLCJ0YWciOiIifQ==
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