Латыши борются за Калугу
Рига пытается убедить шведов, что запчасти для калужского завода «Вольво» надо поставлять через их порт, а не по железной дороге.
Руководство «Вольво»еще не определилось со способом доставки запчастей в Калугу. Рассматриваются как варианты доставлять их по железной дороге, так и автомобильным транспортом. Однако самый вероятный вариант, осуществления которого добиваются латышские власти – везти их морем, используя рижский порт, сообщает Бизнес&Балтия
Главные аргументы – везти запчасти фурами – дорого, а по железной дороге проблематично. Ведь ширина колеи российских железных дорог и шведских разная, значит придется менять тележки под вагонами на границе.
Потому латыши предлагают доставлять запчасти морем в рижский порт, а оттуда отправлять детали в Калугу по железной дороге.
Владимир ПАВЛОВ.