Россия стала первым авторынком Европы благодаря Калуге
Наша страна обогнала Германию по продажам машин и возглавила рейтинг автомобильных рынков.
Европейская ассоциация автопроизводителей подвела итоги работы автомобильного рынка в августе. Данные оказались неутешительными для Старого света. Европейский авторынок в последний летний месяц сократился на 9 процентов, что свидетельствует о крупнейшем сокращении месячных продаж с февраля.
Наиболее сильно пострадали авторынки Италии, Испании и Франции, а из автопроизводителей – «Форд». А вот Россия чувствует себя более, чем хорошо. В августе продажи легковых автомобилей в нашей стране выросли на 15%, в том числе благодаря калужскому автокластеру. В течение года практически все автозаводы Калуги заявляли о росте продаж и увеличении планов по выпуску автомобилей. В количественном выражении, продажи в России по итогам августа составили 258,7 тысячи машин. И это самые лучшие результаты за всю историю российского авторынка. Августовский рывок позволил России обогнать Германию и стать первой в Европе по продажам автомобилей.
Наиболее сильно пострадали авторынки Италии, Испании и Франции, а из автопроизводителей – «Форд». А вот Россия чувствует себя более, чем хорошо. В августе продажи легковых автомобилей в нашей стране выросли на 15%, в том числе благодаря калужскому автокластеру. В течение года практически все автозаводы Калуги заявляли о росте продаж и увеличении планов по выпуску автомобилей. В количественном выражении, продажи в России по итогам августа составили 258,7 тысячи машин. И это самые лучшие результаты за всю историю российского авторынка. Августовский рывок позволил России обогнать Германию и стать первой в Европе по продажам автомобилей.