В первом полугодии квартиры в Калуге подорожали на 7,4%

Калужская область уверенно занимает третье место в ЦФО по уровню цен на жилье.
15:41 17.07.2012
0 1603
Средняя цена предложения квадратного метра на вторичном рынке жилья Калуги на начало июля составила 59,6 тысяч рублей. Наибольший рост цен продемонстрировали квартиры улучшенной планировки - 1,3%. Вслед за ними потянулись цены и на вторичном рынке.
По итогам первого полугодия средняя цена квадратного метра в Калуге выросла на 7,4%. Особо подорожали квартиры «брежневской» постройки, «хрущевки» и «сталинки», сообщает аналитический отдел агентства «Мир квартир. Недвижимость».
Согласно краткосрочному прогнозу аналитиков, при общей стабилизации экономических показателей ситуация на рынке жилья Калуги останется спокойной, может сохраниться положительная динамика роста цен в пределах 1–1,5% в месяц. Пользоваться спросом будет в основном жилье эконом-класса.
Рост цен в калужском регионе подтвердил и Росстат. По их данным, по итогам первого квартала средняя цена квадратного метра вторичного жилья в Калужской области составила 51,65 тысяч рублей. Калужская область уверенно занимает третье место в ЦФО по уровню цен на жилье.


Автор: Сергей ПРОХОРОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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