В первом полугодии квартиры в Калуге подорожали на 7,4%

Калужская область уверенно занимает третье место в ЦФО по уровню цен на жилье.
17.07.2012, 15:41
0 1651
Средняя цена предложения квадратного метра на вторичном рынке жилья Калуги на начало июля составила 59,6 тысяч рублей. Наибольший рост цен продемонстрировали квартиры улучшенной планировки - 1,3%. Вслед за ними потянулись цены и на вторичном рынке.
По итогам первого полугодия средняя цена квадратного метра в Калуге выросла на 7,4%. Особо подорожали квартиры «брежневской» постройки, «хрущевки» и «сталинки», сообщает аналитический отдел агентства «Мир квартир. Недвижимость».
Согласно краткосрочному прогнозу аналитиков, при общей стабилизации экономических показателей ситуация на рынке жилья Калуги останется спокойной, может сохраниться положительная динамика роста цен в пределах 1–1,5% в месяц. Пользоваться спросом будет в основном жилье эконом-класса.
Рост цен в калужском регионе подтвердил и Росстат. По их данным, по итогам первого квартала средняя цена квадратного метра вторичного жилья в Калужской области составила 51,65 тысяч рублей. Калужская область уверенно занимает третье место в ЦФО по уровню цен на жилье.


Автор: Сергей ПРОХОРОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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