Погибший под Калугой пилот был асом
После катастрофы в Калужской области легкомоторного самолета СМ-2000, в минувшую субботу следствие почему-то назвало профессионального пилота разбившегося самолета - любителем.
После катастрофы в Калужской области легкомоторного самолета СМ-2000, в минувшую субботу следствие почему-то назвало профессионального пилота разбившегося самолета - любителем.
- Установлено, что управлял самолетом пилот-любитель, являющийся гражданином Узбекистана. Целью полета была воздушная прогулка, — распространило сообщение вчера, 10 апреля, следственное управление Следственного комитета России.
Но знавшие лично Руслана Ибрагимова люди говорят совсем обратное:
- Какой любитель! Он закончил Летное училище Гражданской Авиации. Работал в Узбекском Управлении Гражданской Авиации. Летал на всем, что может летать! От ЯК-18 до Ту-154. Подполковник запаса. Участник боевых действий. Общий налет у Руслана 1500 часов! Знающие люди поймут, что он не новичок в небе и далеко не любитель!
- Когда Руслан учился летать на этом типе самолетов, он мне рассказывал о том, как инструктор его заставлял идти на вынужденную неподготовленную посадку, - рассказывает его друг Андрей ИЛЬИН. - Этого требует летная подготовка. В момент крушения самолета у него в кабине были стажеры, которых он обучал. Как мне видится, скорее всего он шел на плановую вынужденную посадку по программе обучения. Но, что-то пошло не так... Другого объяснения аварии у меня нет, нужно ждать выводов комиссии МАК.
- Мы работали в одном летном отряде в Ташкенте, - вспоминает его товарищ. - Тогда он летал на Ту-154. После распада СССР переехал в Россию. Из гражданской авиации ушел и переквалифицировался в военного, воевал. Потом пенсия. Бизнес и желание вернуться в небо. Руслан был разносторонним, эрудированным и образованным человеком с интересной судьбой. Но сейчас рассказывать о нем в прошедшем времени очень трудно.
Руслан Ибрагомов похоронен на родине - в Узбекистане. Таково было решение родственников.
- Установлено, что управлял самолетом пилот-любитель, являющийся гражданином Узбекистана. Целью полета была воздушная прогулка, — распространило сообщение вчера, 10 апреля, следственное управление Следственного комитета России.
Но знавшие лично Руслана Ибрагимова люди говорят совсем обратное:
- Какой любитель! Он закончил Летное училище Гражданской Авиации. Работал в Узбекском Управлении Гражданской Авиации. Летал на всем, что может летать! От ЯК-18 до Ту-154. Подполковник запаса. Участник боевых действий. Общий налет у Руслана 1500 часов! Знающие люди поймут, что он не новичок в небе и далеко не любитель!
- Когда Руслан учился летать на этом типе самолетов, он мне рассказывал о том, как инструктор его заставлял идти на вынужденную неподготовленную посадку, - рассказывает его друг Андрей ИЛЬИН. - Этого требует летная подготовка. В момент крушения самолета у него в кабине были стажеры, которых он обучал. Как мне видится, скорее всего он шел на плановую вынужденную посадку по программе обучения. Но, что-то пошло не так... Другого объяснения аварии у меня нет, нужно ждать выводов комиссии МАК.
- Мы работали в одном летном отряде в Ташкенте, - вспоминает его товарищ. - Тогда он летал на Ту-154. После распада СССР переехал в Россию. Из гражданской авиации ушел и переквалифицировался в военного, воевал. Потом пенсия. Бизнес и желание вернуться в небо. Руслан был разносторонним, эрудированным и образованным человеком с интересной судьбой. Но сейчас рассказывать о нем в прошедшем времени очень трудно.
Руслан Ибрагомов похоронен на родине - в Узбекистане. Таково было решение родственников.