Городские бани не дали обанкротить

Когда новый директор муниципальных бань начал вытаскивать предприятие из долговой ямы, ему начали угрожать влиятельные калужане.
09:43 14.02.2012
0 1278
Читайте KP40.RU:
На прошедшей вчера, 13 февраля, городской планерке депутат и руководитель МУП «Управление комплексного обслуживания населения» Алексей Трохин отчитался перед городским головой о результатах работы за три последних месяца. Именно столько он находится в роли директора этого предприятия, задолжавшего всевозможным городским службам миллионы рублей.
По словам руководителя, предприятие еще несколько месяцев назад фактически являлось банкротом - несмотря на то, что бани исправно работали, торговали едой, питьем и сопутствующими товарами. Возможно, это объяснялось, в какой-то степени и самой низкой в ЦФО стоимостью помывки. На сегодняшний день два банных часа обходятся калужанину в 90 рублей, тогда как в других городах поход в баню стоит не менее 150. Но, как стало понятно из объяснения нового директора МУП, все упиралось в неэффективность и безынициативность прежнего руководства. За девять лет в МУП сменилось восемь директоров, но никому из них так и не удалось взять в руки управление этими мутными банными ресурсами. Как выяснилось, не было там приборов учета, цена тарифов была очень низкой, ставки для арендаторов оказались необоснованно заниженными, не контролировались дополнительные доходы (или их не было вообще, что весьма сомнительно. - Прим. авт.), напрочь отсутствовали энергосберегающие технологии.
 
Отчитываясь перед городским головой, Трохин рассказал, что первым делом решил расторгнуть договоры с арендаторами, но, по его словам, встретил яростный отпор нынешних «банщиков», за которых стали заступаться весьма влиятельные люди. По словам директора, в его адрес даже начали поступать угрозы, дабы тот не тормошил сложившуюся систему. Однако он решил все-таки навести порядок в небольшом, но весьма специфическом банном королевстве. В итоге за три месяца, после ряда жестких мер и реорганизаций, а также появления при банях новых услуг, дела МУПа стали чудесным образом налаживаться.
- Вот, например, в январе прошлого года березовых веников было продано на 35 тысяч рублей, - озвучил некоторые цифры новый директор, - а  в этом году их удалось продать аж на 90 тысяч. Подняли, конечно, и арендную ставку. Кто-то принял новые условия сразу, а кто-то до сих пор продолжает упорно сопротивляться или взял время на размышления. Тем не менее выручка от аренды выросла сразу в четыре раза. А после того, как за кассирами установили видеонаблюдение, выручка возросла на 18%. Инвесторы вложили в эту сферу уже около ста миллионов рублей, которые пойдут на новое оборудование для прачечных услуг при банях, обустройство бильярдных и других важных и полезных услуг. Для перекладки печей мы намерены использовать новый, более долговечный камень, обладающий целебными средствами, – порфирит, который используется в президентских банях. И это принесет экономическую выгоду.
Городскому голове такой подход к делу нового руководителя понравился и Николай Полежаев пообещал всяческую поддержку экономически интересным банным начинаниям.


Автор: Александр ФАЛАЛЕЕВ.
Лента настроения
1 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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