Калужская область будет стоить 12 рублей

У издателя почтовых марок, посвященных нашему региону, не хватило денег на изображение памятника стоянию на Угре.
12:23 09.11.2011
0 1164
В последний день ноября, 30 числа, ФГУП «Издательско-торговый центр «Марка», который печатает марки для почты России, объявил о выпуске почтовой марки, посвященной Калужской области. Она выйдет в рамках серии «Россия. Регионы». На марке будут изображены Музей Космонавтики, макет ракеты «Восток» и река Жиздра.
Интересно, что изначально в описании марки печатники назвали музей космонавтики Домом-музеем Циолковского. Но бдительная калужанка, пользователь ЖЖ, поправила издателей. Также выяснилось, что на марке вместо реки Жиздры планировалось изобразить памятник стоянию на Угре.
- Изначально мы хотели поместить памятник стоянию на Угре, - публикует в своем блоге переписку с издателем пользователь «Живого журнала» luisa-pipkina  - Но наследники архитектора потребовали за это большую сумму. Такой вариант, разумеется, не устроил наше руководство – мы ведь госпредприятие, марки выпускаем на бюджетные средства, а бюджет, как Вы понимаете, ограничен.
Номинальная стоимость марки составит 11 рублей 80 копеек. Тираж – 330 тысяч экземпляров.


Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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