Битва за выпускной: после торгов праздник сильно подешевел

Концепция мероприятия будет представлена на этой неделе.
Оксана ИВАНОВА
11.06.2019, 11:09
26 14609
фото Сергея КОНСТАНТИНОВА

В конце минувшей недели стали известны результаты аукциона по выбору компании, которая займётся организацией Дня выпускника. Как мы рассказывали,  в нынешнем году за это право боролось рекордное количество компаний – 7. 

Начальная стоимость контракта составляла 1 млн. 140 тыс. рублей. В результате торгов она снизилась до 844 тысяч рублей, то есть почти на 296 тысяч. Такую цену предложило коммуникационное агентство PROSPECTR. Оно и займётся организацией мероприятия. 

Концепция праздника будет представлена руководству города в четверг, 13 июня. 
В этом году он перестанет быть безымянным. У него появилось название – «Выпускной над Окой», –  выбранное путём Интернет-голосования.

Кроме того, для Дня выпускника впервые будет разработан фирменный стиль. 

Выпускной в Калуге состоится в воскресенье, 23 июня. Звездой праздника станет популярный молодёжный исполнитель Миша Марвин. 


Новости по тегу
Лента настроения
21 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 26 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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