Калужская полиция ищет жертв пирамиды

Жертвами мошенников из ООО «Мар-Партнер» стали жители 24 регионов страны, в том числе и калужане.
Сергей ПЕТРОВ
19.08.2013, 14:26
14 9157
Свою работу в регионе мошенники начали еще в 2011 году в сети Интернет. Они создали так называемую корпорацию «ТВМ» и предлагали крупные выплаты за заполнение опросных листов – маркеров. Но чтобы стать партнером и войти в пирамиду, калужанам предлагали купить маркеры минимум за 5500 рублей.

А когда число привлеченных граждан перевалило за сотню, выплаты за заполненные анкеты прекратились.

В итоге одна из жертв лишилась миллиона рублей, а в среднем «партнеры» мошенников потеряли по 300 тысяч. Общая сумма ущерба – более 20 миллионов рублей.

Когда началось расследование, выяснилось, что ООО «Мар-Партнер» причастна к мошенничеству со строительством гостиничного комплекса «Каравелла» в Туапсинском районе Краснодарского края. Деньги с инвесторов мошенники взяли, заложили первый камень, отпраздновали это событие с приглашенными звездами российской эстрады и испарились с деньгами.

- У нас есть все основания предполагать, что жертв аферистов, может быть намного больше, - говорят в УМВД по Калужской области. - Поэтому если вы пострадали от действий компании ООО «Мар-Партнер» (корпорации «ТВМ»), вам необходимо обращаться к нам.

Лента настроения
182 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 14 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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