Маркетинговые войны приходят в Калугу

Опубликовано: 10.05.2011 14:06 0 1691
31 мая Калужское агентство поддержки малого и среднего бизнеса совместно с Союзом маркетологов России представят новый образовательный проект.
Проект  «Маркетинговые войны» – бизнес-формат для разработки эффективных решений в современных экономических условиях – experiential learning.
Уникальная технология формирования навыка создания маркетинговых решений в сжатые сроки. 10 часов – креатив, технологии и тайм-менеджмент!
Цель проекта «Маркетинговые войны» – получить навык системного маркетингового мышления, ориентированного на достижение оптимального результата в существующих условиях. Все участники делятся на команды, которые в течение всего дня работают над смоделированным кейсом, прорабатывая и создавая его решения от брифа до презентации и продажи.
В командах будут только профессионалы отрасли и владельцы бизнеса. Пять членов жюри дадут профессиональную оценку решениям.
В «Маркетинговых войнах» победит тот, кто научится создавать эффективные решения даже в самой сложной рыночной ситуации в сжатые сроки с ограниченными ресурсами.
Модератор проекта – Вадим Ширяев, президент СОМАР, вице-президент РАМУ, член Совета гильдии маркетологов; «Лучший маркетинговый эксперт-консультант в России 2009 года» (г. Москва), магистр в области управления системой дистрибуции (США, Япония), соучредитель и партнер компаний SEMPERIA и M.I.G.C.,  центра маркетинговых инноваций BTL’STUDY.
Информационный партнер – «Калужский Бизнес-журнал». Более подробно о проекте - на сайте: www.agency-kaluga.ru.
Автор: Сергей Прохоров

То, о чем мы не можем говорить здесь, читайте в нашем телеграм-канале https://t.me/kp40ru. Подписывайтесь, комментируйте, предлагайте свое!

Опубликовано: 10.05.2011 14:06 0 1691
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев