Первый самолет приземлится в Грабцево уже в ноябре

Фоторепортаж со строительства аэропорта в Калуге.
Алёна Павлова
13.02.2014, 09:47
110 15340
Первый самолет должен приземлиться в Грабцево уже в нынешнем ноябре. Об этом стало известно в среду, 12 февраля, во время рабочего визита директора российского фонда прямых инвестиций Кирилла ДМИТРИЕВА в строящийся аэропорт «Калуга».

У здания аэропорта в Грабцево сейчас высятся черные горы мраморной щебенки. По высоте они почти переросли само небольшое здание аэропорта. Щебенку будут завозить всю весну и все лето, и только осенью начнется строительство взлетно-посадочной полосы. Подушка для нее будет трехслойной – сначала уложат щебенку покрупней, затем среднюю и потом самую мелкую. Сверху появится бетонная подушка.



Вид на аэропорт со стороны будущей взлетно-посадочной полосы.
Рядом со зданием высятся горы щебенки.

То, что в аэропорт почти полгода будут привозить стройматериалы, не значит, что работы на ВПП в это время будут стоять. Сейчас на полосе вырубаются деревья, которые успели вырасти за то время, пока аэропорт стоял без дела. Затем в марте, самое позднее в апреле, начнут снимать старое бетонное покрытие. Его, кстати, тоже пустят в дело - строители используют плиты для укрепления основания новой полосы.



Пока рядом с «Калугой» вырубают деревья.

Взлетно-посадочная полоса в аэропорту «Калуга» будет длиной 2,2 километра и шириной 45 метров. Такие размеры позволят принимать самолеты класса А-319. Так что из нашего города можно будет долететь, например, до Стамбула, откуда уже с пересадкой - в любую точку мира.

Параллельно в аэропорту начнут набирать персонал. Собственно отдел кадров уже работает. Первые 30 человек надо обучить до открытия, иначе даже технический самолет не сможет приземлиться. Когда аэропорт заработает в полную силу, количество сотрудников должно увеличится до 300 человек.

- За сентябрь мы должны построить взлетно-посадочную полосу, провести все работы, чтобы в ноябре принять первый технический рейс, - рассказал министр экономического развития области Владимир ПОПОВ.

После прибытия первого рейса  потребуется несколько месяцев на согласование необходимых документов, чтобы аэропорт «Калуга» вошел в реестр российских площадок.

- Напрасно говорят, что аэропорт строится для инвесторов, - продолжил министр. - Первые рейсы будут внутренними.

К примеру, планируется восстановить старые направления, в которых летали самолеты до закрытия аэропорта. Это юг страны, Санкт-Петербург, Урал.







Так будет выглядеть аэропорт после реконструкции.

Первые рейсы будут принимать в старом здании аэропорта. Но параллельно планируется вести его реконструкцию. Для международных рейсов необходимо построить отдельный терминал.
 
Кроме того, в «Калуге» будут развивать и малую авиацию. Для небольших, в том числе и частных самолетов и вертолетов, построят отдельный ангар. На базе аэропорта будут учить пилотов-любителей.



Первые рейсы будут принимать в старом здании. Для международных
построят новый терминал.

В строительство взлетно-посадочной полосы вложат около 1,7 миллиарда рублей. Большая часть денег – более 900 миллионов – выделена из федерального бюджета. К 2020 году количество пассажиров, которые будут летать из «Калуги», может составить около 200 тысяч человек в год, еще через пять лет – 500 тысяч. Планируется, что калужский аэропорт станет одной из альтернатив загруженным московским воздушным вокзалам.

Фото: Летописец.

Лента настроения
43 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 110 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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