Первый самолет приземлится в Грабцево уже в ноябре

Фоторепортаж со строительства аэропорта в Калуге.
Алёна Павлова
13.02.2014, 09:47
110 15337
Первый самолет должен приземлиться в Грабцево уже в нынешнем ноябре. Об этом стало известно в среду, 12 февраля, во время рабочего визита директора российского фонда прямых инвестиций Кирилла ДМИТРИЕВА в строящийся аэропорт «Калуга».

У здания аэропорта в Грабцево сейчас высятся черные горы мраморной щебенки. По высоте они почти переросли само небольшое здание аэропорта. Щебенку будут завозить всю весну и все лето, и только осенью начнется строительство взлетно-посадочной полосы. Подушка для нее будет трехслойной – сначала уложат щебенку покрупней, затем среднюю и потом самую мелкую. Сверху появится бетонная подушка.



Вид на аэропорт со стороны будущей взлетно-посадочной полосы.
Рядом со зданием высятся горы щебенки.

То, что в аэропорт почти полгода будут привозить стройматериалы, не значит, что работы на ВПП в это время будут стоять. Сейчас на полосе вырубаются деревья, которые успели вырасти за то время, пока аэропорт стоял без дела. Затем в марте, самое позднее в апреле, начнут снимать старое бетонное покрытие. Его, кстати, тоже пустят в дело - строители используют плиты для укрепления основания новой полосы.



Пока рядом с «Калугой» вырубают деревья.

Взлетно-посадочная полоса в аэропорту «Калуга» будет длиной 2,2 километра и шириной 45 метров. Такие размеры позволят принимать самолеты класса А-319. Так что из нашего города можно будет долететь, например, до Стамбула, откуда уже с пересадкой - в любую точку мира.

Параллельно в аэропорту начнут набирать персонал. Собственно отдел кадров уже работает. Первые 30 человек надо обучить до открытия, иначе даже технический самолет не сможет приземлиться. Когда аэропорт заработает в полную силу, количество сотрудников должно увеличится до 300 человек.

- За сентябрь мы должны построить взлетно-посадочную полосу, провести все работы, чтобы в ноябре принять первый технический рейс, - рассказал министр экономического развития области Владимир ПОПОВ.

После прибытия первого рейса  потребуется несколько месяцев на согласование необходимых документов, чтобы аэропорт «Калуга» вошел в реестр российских площадок.

- Напрасно говорят, что аэропорт строится для инвесторов, - продолжил министр. - Первые рейсы будут внутренними.

К примеру, планируется восстановить старые направления, в которых летали самолеты до закрытия аэропорта. Это юг страны, Санкт-Петербург, Урал.







Так будет выглядеть аэропорт после реконструкции.

Первые рейсы будут принимать в старом здании аэропорта. Но параллельно планируется вести его реконструкцию. Для международных рейсов необходимо построить отдельный терминал.
 
Кроме того, в «Калуге» будут развивать и малую авиацию. Для небольших, в том числе и частных самолетов и вертолетов, построят отдельный ангар. На базе аэропорта будут учить пилотов-любителей.



Первые рейсы будут принимать в старом здании. Для международных
построят новый терминал.

В строительство взлетно-посадочной полосы вложат около 1,7 миллиарда рублей. Большая часть денег – более 900 миллионов – выделена из федерального бюджета. К 2020 году количество пассажиров, которые будут летать из «Калуги», может составить около 200 тысяч человек в год, еще через пять лет – 500 тысяч. Планируется, что калужский аэропорт станет одной из альтернатив загруженным московским воздушным вокзалам.

Фото: Летописец.

Лента настроения
43 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 110 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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
eyJpdiI6ImcvMS9IYjBOWFYxTHZWVGRTRHFWeGc9PSIsInZhbHVlIjoieGZqWTJYNzMzdGJPVVJTUEdFOXJSSUdXb210MlcyeFpzVkNlV00rL3JBMTJLTWZ1eHpXV3JMa1A5T1duRVRFcEdhY0srWDF1Nm0vejI4N0loVWprTzJaYVZlVVl5UWRZM1lXZndpdmsvbUhUaGpmK3BSZURZRGJrOGJTRWlmbUE3bE1oanZrRjhyWDNtdXBCSEZWVmxadnZaTUpRQ01pMWJDdHBCbHFJT3p5M1VnN01KZUJrVzR6QXFsN25QbkM5cGJuYy9qODY5ZnBHSGgwZGpzV0JVVVlUVjlXcjFMZ255UERDK0t5VTBObmRCUlo1aDl2MVpHZzZhRjBxcWJWZFNSMzdMUFErOGxiZXNUVWdPRDdXWm5ISFUydk9DbHRTZmZFL0pOT2pyNGVOeEVONVhWbkVCbUVqSDRPQVcyOFQ3Nk5PNUIxZTRzanZVYXdGRmRyRmFHQTdYNUNhN2duUkszZDBHcmhVemJ2L0Y3T2EyUVZYWmJOVHgzSUJFaVVjUGovWEdSWVdDN2hOZXFsZ2thUW9Kam9TSDhZVnRRMmVtblVSV0Y2YTFTNjFEdGlaOCtpS3VsWWpZN1UzM1QyZGJKNGpCZ3hvb3o1UTVMUFRaM2UrOGZsTTZIUjFuL25FcEZsQkRuZFBKM2dkNWFtdmZWd2x5OFlaSFBIVmR4RkhsTjljaTNkNml3bHAwWEw5M2hYbWpKeGw5TlF3alI4Q0pxcU9pdXdKY05xYlNWS3pUdzRTOCs4SW1NMG1lVDdNbS9VRTJrMy9Pd3BEUFNpRTNiU2JNelFXaHNWL2pFc1h6UzBKUUNDS0pHaThRdWNlU2IyTktLYlFkdXJYVlR3VCIsIm1hYyI6IjIyZjIwYzYwOTg2NTdmN2ZjZDQwY2FlYjIwNzQyMTc1MTIxOTdjZDlmYzA0ODk4MGIzNTExMjQ5ZGM4NjIzYzciLCJ0YWciOiIifQ==