Калужане рассказали, сколько готовы потратить на новогодние подарки в этом году

Дмитрий Ивьев
16.12, 09:46
1 722

Большинство жителей Калуги уже задумались о праздничных подарках: 77% намерены порадовать родственников, 42% — любимых, 33% — друзей. Каждый шестой (16%) купит подарок себе, а 12% сделают сюрприз коллегам. Лишь 10% горожан не планируют дарить ничего. Такие данные приводит сервис SuperJob.

Женщины чаще выбирают подарки для родных, друзей, коллег и не забывают о себе, тогда как мужчины в основном фокусируются на своих партнёрах. Молодёжь до 35 лет активнее всего дарит подарки близким и друзьям, а вот коллеги чаще получают сюрпризы от горожан старше 45 лет.

Покупки начались уже во второй половине ноября, а к середине декабря число проданных подарков удваивается. Средний чек варьируется от 1,5 тысячи рублей за презент коллеге или знакомому до 15 тысяч — для близких или руководства.

В этом году особенно востребованы практичные и универсальные подарки: постельное бельё, подушки, пледы, сервировочные и подарочные наборы, а также сертификаты. В отличие от прошлого года, калужане всё меньше выбирают новогодний декор, предпочитая вещи, которые будут полезны круглый год.


Новости по тегу
Лента настроения
4 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 1 комментарий
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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