Калужане назвали самые желанные подарки на Новый год 

Дмитрий Ивьев
15.12, 14:38
2 1735

Конверт с деньгами оказался главным новогодним желанием жителей Калуги — о таком подарке мечтает каждый четвёртый опрошенный (24%). На втором месте — путешествия (20%). Третье место разделили смартфоны и другая электроника, а также косметика и парфюмерия — по 7% каждый пункт.

По 4% респондентов хотели бы получить бытовую технику или билеты на концерты и спектакли. Украшения, сертификаты на обучение и спорттовары назвали 3% горожан, а книги, подарочные карты, игры и инструменты — по 2%. Такие данные опубликовал сервис SuperJob по итогам опроса.

Предпочтения сильно различаются в зависимости от пола. Мужчины чаще женщин хотят получить деньги и инструменты для ремонта. Женщины, напротив, вдвое чаще мечтают о путешествиях, а также с радостью примут косметику, билеты в театры и украшения.

Возраст тоже влияет на выбор подарков. Молодёжь до 35 лет чаще всего желает деньги (27%), косметику (12%) и гаджеты (8%). Респонденты 35–45 лет чаще выбирают бытовую технику (7%) и курсы (6%). А у горожан старше 45 лет в приоритете — спорт и подарочные сертификаты (по 4%).

Образование и доход тоже играют роль. Те, у кого высшее образование, чаще мечтают о книгах и культурных мероприятиях. А у людей со средним профессиональным образованием в топе — обучающие сертификаты. Кроме того, чем выше доход, тем реже человек просит деньги — зато чаще признаётся, что мечтает о поездках.


Новости по тегу
Лента настроения
3 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 2 комментария
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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
eyJpdiI6IldnWEk0dHpHN3FZK0dvYVB1Z1czeHc9PSIsInZhbHVlIjoid3Z3NkZqVXJOT21yRzlOTHZTRy96dzF3TERrWjVzWnorUkpYaGQvUWl2dXpJc0NvUm1Lc1JSanZ4TnBRMGgvQU5ZR3JIZW1ybjNQTDNDREZpczhNUkpja3hkMnJnYlNOUjFDNmpMMjEwOWpNaTVvRmFUc01Eamc4RWc4V0pzN3gwZGFXdklDVUpzajBiWEhwdnhwTmpOTkJHZVJGbHE1WGFkTkNrVW1YSm0wdzROaVhJTWE5QStGTFo3STFOanNJN3QwU25rMFl4YytmOTQ0VDd3RWVONWd6L3pGVFlQOTVHU2o1YlV2REE1MmplY05QbDhxblA0SU03Q1RMRm5wMVBsQkxrRTkwbExIR3Z0d0pqOWVWRm9ranZJRTdKYis5QzhkUjNmSFlWTWNkSjRwdTk4WFJBRDR0YjNNUFZXRXV6K3dYZms3V0NRTW1GOFF6TEdqb2pNZ2ZuaGFROFIxV2hQR3oxSUQ1VW94TEZvanNRL0VVUFhKaHFKWG1YdzVicncxMVhYMSs4VU1aNys1SWpGTHdRd0ZaczlVZXFjcnI2SDJnTUpsYjNvMVM1VkNyLys5L2ZKMkpOWnJXdkxiUk5HQnFEK0VQeHFHdnEwTmh3bXRhRkxuY2ZMRXRkSzZ5dnVJYUpxKytKOGV6TDJzSVR6UVdFMHk4RVFubG41b1REMHpUQ3dqR3Z2S1h5ZGV0TWY5aG93UHQyNXBTdkdsY0tJY0p5c3RzUEo0RlYxNkRid3E2MmhHQ1Zyb1N3L1IyMjBaSEpjSVUvdVB3NEJvTThhMmtzZExEdFdBMTlhUFlxbDRLSlVKQnBpWWZvT3B0ZzVKZElFd29mNlhpZlozayIsIm1hYyI6IjZhYmRjYjkyZDdmNTQ2Y2Y3YTk4YWU4NGM3MzJlMDUyMzk2OTRiZTNhNjBiZTM0Yjc0MDVlYTQwNzBjMTQ2NWMiLCJ0YWciOiIifQ==