Жители деревень и поселков Калужской области стали чаще общаться через мессенджеры

Опубликовано: 03.03.2023 16:06 0 1449
Жители деревень и поселков Калужской области стали чаще общаться через мессенджеры

Абоненты МегаФона, живущие в небольших населенных пунктах региона, в этом году звонили через мессенджеры на 17% чаще, чем годом ранее. А суммарный интернет-трафик в сервисах для обмена сообщениями увеличился в 1,4 раза. Такими данными поделились эксперты оператора на основе обезличенной статистики. 

Больше времени селяне проводят в Telegram — 52% от общего трафика мессенджеров приходится на этот сервис. На втором месте по популярности — WhatsApp. При этом для аудио и видеозвонков пользователи выбирают WhatsApp в 16 раз чаще, в то время как в Telegram предпочитают читать новости и обмениваться медиаконтентом.

При этом число традиционных голосовых вызовов за год снизилось на 18% — вероятно, в пользу онлайн-общения. Ежедневно в сети оператора в малых населенных пунктах абоненты проговаривают порядка 180 тысяч минут. Этот объем голосового трафика можно сравнить с прослушиванием 36 тысяч музыкальных треков. Свыше 52% звонков совершают с использованием технологии VoLTE, обеспечивающей чистое звучание голоса и возможность использования интернета во время разговора.

Большинство вызовов проходит в пределах России, а в зарубежные страны жители Калужской области чаще всего звонят собеседникам из Узбекистана, Беларуси, Казахстана, Армении, Великобритании и США.

«Аналитики компании отмечают, что потребление мобильного интернета у наших областных абонентов растет из года в год. Чтобы возросший трафик не снижал качество передачи данных, технические специалисты МегаФона постоянно работают над улучшением сети - отслеживают нагрузку, добавляют новые или модернизируют существующие объекты инфраструктуры в местах наибольшей пользовательской активности. С начала года мы расширили сеть и увеличили скорость мобильного интернета в городах Балабаново и Жуков, а также в селе Волконское Козельского района и деревне Верхнее Алопово Перемышльского», — рассказал директор МегаФона в Калуге Антон Павленко.

Недавно МегаФон изменил алгоритмы управления трафиком, предложив абонентам улучшенные характеристики голосовых вызовов в мессенджерах WhatsApp, Telegram и Viber. Гибкое управление ресурсом сети в момент голосовой сессии обеспечивает максимальную чёткость речи, как если бы собеседник находился рядом.

 

Опубликовано: 03.03.2023 16:06 0 1449
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter
загрузка комментариев