Новость дня Общество

Жители Калужской области за лето увеличили траты на продукты на 38%

Опубликована новая статистика.
Дмитрий Ивьев
02.09.2022, 10:21
6 3087

Жители Калужской области в августе по сравнению с маем стали тратить на продукты на 38% больше денег. Такие данные в пятницу, 2 сентября, опубликовало правительство региона.

Информация собрана из онлайн-касс.

Из-за сезона заготовок на 193% увеличился объем продаж сахара, на 128% - соли. 

В то же время огурцов и помидоров летом покупали на 27,7% меньше.


Новости по тегу
Лента настроения
20 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 6 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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