В Калужской области продукты за февраль подорожали на 1,7%

Калугастат опубликовал новые данные.
Дмитрий Ивьев
10.03.2021, 16:15
10 2830

Индекс потребительских цен на товары и услуги по Калужской области в феврале 2021 года по отношению к январю составил 100,9%. Это больше, чем в Брянской (100,8%), Смоленской (100,8%), Орловской (100,7%) и Тульской (100,7%) областях, сообщил в среду, 10 марта, Калугастат.

Продовольственные товары за месяц подорожали на 1,7%, за последние два месяца – на 2,9%.

- Повысились в течение месяца цены на плодоовощную продукцию, включая картофель на 5,8%, маргарин и маргариновую продукцию – на 3,1%, молоко и молочную продукцию – на 2,2%, консервы фруктово-ягодные - на 2,1%, яйца – на 2%, макаронные и крупяные изделия – на 1,9%, мясопродукты, соль, соус, специи и концентраты – на 1,7%, консервы овощные, чай, кофе, какао – на 1,6%, в общественном питании – на 1,4%, рыбопродукты, мороженое – на 1%, хлеб и хлебобулочные изделия – на 0,8%, напитки безалкогольные – на 0,7%, - подчеркнули в Калугастат. - Снизились в течение месяца цены на сахар на 2,9%, муку – на 0,7%.

Стоимость непродовольственных товаров за февраль повысилась на 0,5%. Больше всего подорожали моющие и чистящие средства - на 5,6%, велосипеды и мотоциклы - на 4,4%, ювелирные изделия – на 3,6%. Снизились в течение месяца цены на средства связи - на 4,3%, персональные компьютеры – на 3,9%, телерадиотовары – на 2,3%.

Услуги в феврале подорожали на 0,4%. Самый высокий рост зафиксирован на стоимость проезда в поездах дальнего следования - на 10%, услуги правового характера - на 5,9%, ветеринарные услуги – на 3,2%.


Новости по тегу
Лента настроения
24 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 10 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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