В Калужской области продукты за февраль подорожали на 1,7%

Калугастат опубликовал новые данные.
Дмитрий Ивьев
10.03.2021, 16:15
10 2831

Индекс потребительских цен на товары и услуги по Калужской области в феврале 2021 года по отношению к январю составил 100,9%. Это больше, чем в Брянской (100,8%), Смоленской (100,8%), Орловской (100,7%) и Тульской (100,7%) областях, сообщил в среду, 10 марта, Калугастат.

Продовольственные товары за месяц подорожали на 1,7%, за последние два месяца – на 2,9%.

- Повысились в течение месяца цены на плодоовощную продукцию, включая картофель на 5,8%, маргарин и маргариновую продукцию – на 3,1%, молоко и молочную продукцию – на 2,2%, консервы фруктово-ягодные - на 2,1%, яйца – на 2%, макаронные и крупяные изделия – на 1,9%, мясопродукты, соль, соус, специи и концентраты – на 1,7%, консервы овощные, чай, кофе, какао – на 1,6%, в общественном питании – на 1,4%, рыбопродукты, мороженое – на 1%, хлеб и хлебобулочные изделия – на 0,8%, напитки безалкогольные – на 0,7%, - подчеркнули в Калугастат. - Снизились в течение месяца цены на сахар на 2,9%, муку – на 0,7%.

Стоимость непродовольственных товаров за февраль повысилась на 0,5%. Больше всего подорожали моющие и чистящие средства - на 5,6%, велосипеды и мотоциклы - на 4,4%, ювелирные изделия – на 3,6%. Снизились в течение месяца цены на средства связи - на 4,3%, персональные компьютеры – на 3,9%, телерадиотовары – на 2,3%.

Услуги в феврале подорожали на 0,4%. Самый высокий рост зафиксирован на стоимость проезда в поездах дальнего следования - на 10%, услуги правового характера - на 5,9%, ветеринарные услуги – на 3,2%.


Новости по тегу
Лента настроения
24 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 10 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
eyJpdiI6IjEwZ3FEUXhyYzJEMm1pSHhPNVdMV3c9PSIsInZhbHVlIjoibXQ0YnhZclVsSGJBTXdiMlNUcVJXSm5TbFkzOHFPVWJrampXa0R5WWZTcHV2bTNhdEJqbkxFUFI0Nk1FK0FISTduMmZ2REtSeHZwakdvT05kVC8yMzVPSElDNjlMeUtBR1FYWHVYc1UzSVRPV2JNSjVVS3EzMXZEeHhXNDlMMTN4dU5qNnlNQzYzQ0JnZGhyL3l4MzVqQ0pGdXR1OUFON1RSREJHYUlDcEFtNUcyNWQzcjhpVjc4YzZkU2JrOEdhc3d2b1VnczJta0NJVEtQeGpwdTFCSFJLajJpYnk3UmRFOWZDWnNuQ2M1Qm9SRXl6elJJKzNCc01CMWVCbG9aM2h3V0tRb0xRMGw4REMvN2NTSlBSQW1DN3ZLNmVreDZlZk5MdHRQNkZ1UU9sYVZxdjBUbEtsY1B5UTNuTkF1ZytCMG1kK1hpZ3h0alllcC9uYTh5ZXdxZHh6KytCU0V2aHJDOUxzL3Z1MDF5NHppdkErNWVoRDN2dzdoTWY4RlVxNXpXL09XdDRacUE4L1FHblJ3ZFNHcVBTR2pnT2MvSEd4UFcvaTlybU01anNpanY3ZGlYNmZ2OElVbnNlQzJWciIsIm1hYyI6IjFhMDc5YmY4NWY3Y2E3NzUzOWE1ZGM3Y2NhM2U2Y2MwN2JhY2ZkMWEwZDRlZjExYzliOTY5MWU5MmYzN2MzMmMiLCJ0YWciOiIifQ==
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