В Калужской области продукты за февраль подорожали на 1,7%

Калугастат опубликовал новые данные.
Дмитрий Ивьев
10.03.2021, 16:15
10 2827

Индекс потребительских цен на товары и услуги по Калужской области в феврале 2021 года по отношению к январю составил 100,9%. Это больше, чем в Брянской (100,8%), Смоленской (100,8%), Орловской (100,7%) и Тульской (100,7%) областях, сообщил в среду, 10 марта, Калугастат.

Продовольственные товары за месяц подорожали на 1,7%, за последние два месяца – на 2,9%.

- Повысились в течение месяца цены на плодоовощную продукцию, включая картофель на 5,8%, маргарин и маргариновую продукцию – на 3,1%, молоко и молочную продукцию – на 2,2%, консервы фруктово-ягодные - на 2,1%, яйца – на 2%, макаронные и крупяные изделия – на 1,9%, мясопродукты, соль, соус, специи и концентраты – на 1,7%, консервы овощные, чай, кофе, какао – на 1,6%, в общественном питании – на 1,4%, рыбопродукты, мороженое – на 1%, хлеб и хлебобулочные изделия – на 0,8%, напитки безалкогольные – на 0,7%, - подчеркнули в Калугастат. - Снизились в течение месяца цены на сахар на 2,9%, муку – на 0,7%.

Стоимость непродовольственных товаров за февраль повысилась на 0,5%. Больше всего подорожали моющие и чистящие средства - на 5,6%, велосипеды и мотоциклы - на 4,4%, ювелирные изделия – на 3,6%. Снизились в течение месяца цены на средства связи - на 4,3%, персональные компьютеры – на 3,9%, телерадиотовары – на 2,3%.

Услуги в феврале подорожали на 0,4%. Самый высокий рост зафиксирован на стоимость проезда в поездах дальнего следования - на 10%, услуги правового характера - на 5,9%, ветеринарные услуги – на 3,2%.


Новости по тегу
Лента настроения
24 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 10 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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