В Калужской области продукты за февраль подорожали на 1,7%

Калугастат опубликовал новые данные.
Дмитрий Ивьев
10.03.2021, 16:15
10 2819

Индекс потребительских цен на товары и услуги по Калужской области в феврале 2021 года по отношению к январю составил 100,9%. Это больше, чем в Брянской (100,8%), Смоленской (100,8%), Орловской (100,7%) и Тульской (100,7%) областях, сообщил в среду, 10 марта, Калугастат.

Продовольственные товары за месяц подорожали на 1,7%, за последние два месяца – на 2,9%.

- Повысились в течение месяца цены на плодоовощную продукцию, включая картофель на 5,8%, маргарин и маргариновую продукцию – на 3,1%, молоко и молочную продукцию – на 2,2%, консервы фруктово-ягодные - на 2,1%, яйца – на 2%, макаронные и крупяные изделия – на 1,9%, мясопродукты, соль, соус, специи и концентраты – на 1,7%, консервы овощные, чай, кофе, какао – на 1,6%, в общественном питании – на 1,4%, рыбопродукты, мороженое – на 1%, хлеб и хлебобулочные изделия – на 0,8%, напитки безалкогольные – на 0,7%, - подчеркнули в Калугастат. - Снизились в течение месяца цены на сахар на 2,9%, муку – на 0,7%.

Стоимость непродовольственных товаров за февраль повысилась на 0,5%. Больше всего подорожали моющие и чистящие средства - на 5,6%, велосипеды и мотоциклы - на 4,4%, ювелирные изделия – на 3,6%. Снизились в течение месяца цены на средства связи - на 4,3%, персональные компьютеры – на 3,9%, телерадиотовары – на 2,3%.

Услуги в феврале подорожали на 0,4%. Самый высокий рост зафиксирован на стоимость проезда в поездах дальнего следования - на 10%, услуги правового характера - на 5,9%, ветеринарные услуги – на 3,2%.


Новости по тегу
Лента настроения
24 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 10 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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