Брендом Калуги хотят сделать туризм

Пока же наш город ассоциируется только с Музеем истории космонавтики.
Елена Французова
04.10.2016, 11:54
19 8162

В понедельник, 3 октября, прошло заседание совета по туризму при губернаторе Калужской области.

На нём чиновники обсуждали необходимость создания туристического кластера на территории региона. И хотя в нашей области есть на что посмотреть, чаще всего у гостей она ассоциируется лишь с «Этномиром» и арт-парком «Николо-Ленивец».

- В Калуге знают только Музей космонавтики. И очень много есть паломнических туров, - отметила начальник отдела по взаимодействию с органами государственной власти представительства Калужской области при правительстве РФ Ольга КИСЕЛЁВА. - В столице, конечно, много денег, которые нужно привлекать в регион.

- Вот! – согласился губернатор Анатолий АРТАМОНОВ. - Мы не используем имеющиеся у нас возможности, чтобы действительно жемчужину, это жемчужина в самом центре России – Калужская область, показать. Мы не можем как следует её преподнести, чтобы ею все любовались и за это платили деньги. Это можно сделать. И это нужно сделать. И мы должны не просто добиваться, чтобы нас включили в «Золотое кольцо» или ещё куда-то, а подтверждать своё стремление тем, что умеем работать по привлечению сюда туристов.  Вот смотрите, конечно, это раскрученные бренды, все дороги в сторону там Владимира, Ярославля и так далее – в том направлении «Золотого кольца» - они забиты по выходным туристами, автобусы экскурсионные и так далее. Это почему происходит? Инфраструктура улучшается, инвестиции привлекаются в развитие туристического бизнеса. Здесь и гостиницы надо строить, это правда, но и другие объекты.

В итоге губернатор распорядился чиновникам активнее работать.

Напомним, что всё об отдыхе в Калуге и Калужской области вы можете узнать в нашем разделе Relax.


Лента настроения
8 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 19 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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
eyJpdiI6IjFHellsT0V2SExDRUlmTnpqTENqbUE9PSIsInZhbHVlIjoiY0RXSnFnM1R2MDcwdmVuelJsN0pzVVdSVUR1RzdlVExTaW93NnB3cTJxUDlCVGNYUFVUQmNzdXRlWlM5UEk4dHV5V0RJT25LRUZKWlpRZkc3dWlkTjlSUkRuRXBPc1RHSXA5UnNaSjYxWXJuWmtFTTBDZU8vTHJwVXgxV1JsZzF1MkdVc25yMDU4TGd5ZXdNUzZZMGRIK1MzV0VrbDU5RFViTU52ZGxCYmhmNHdkWGlRQm5DcnF6SUZvOVczMXNYS3FRS1VOY3dDTGVjemVOY09vU29IU096emZnNWJ3Qy80ekNWNjFuVUREYWRvYS96L2pidVlua2xnMFdsTXhzVEo3TFVaNDN0MDB4dWEyL0Z5d2hPZ24wR3dpTzFyc0hGNWZ0dGhuSzJrT2ZnUXB3OXNsVyt6NlRBSDZRdXQxWXRtaTloeEI1TjkwcVRWejVLM0p1eFcraXEyRldMdTdnNEQwcE9saUVSTy9ndUIvejVtL3dRQ3JtcDRWZWVWVTZYVGVTUU96NUU0dHNWUWN0cUJZclpMWS9TeWx0Q2FYdkN3Y01raEFyNStHeTBZcDh0MjBhU2wrYVBnV0k4bmZhNVU4SXFhNzEvNFFuV1RlWUQ3V2tJUE1XREtXRkpVV0xDZmZBR2U1WVBhekpFc2RDMjc5NlE3NkttTTljNkJNVkpqQXUzVm9QQ0JrVnhEUEsveTQ2OGlDOHJHRldLald5aktneVRKSERhbzFHVWtiTkVvaUdBekc0NThUdU0xWVgvbmZ2ZC9PdjBHb1JHZFhjWmk1d3hDZ2hoSk4zOGpvcjZlWnlQdmxXVzZtN2RXcDZySURPVE1EMGY0bGxqSldTYiIsIm1hYyI6IjZhM2JhODkzNDY4YWQ1Mzg4NTgxNThmYTIwMGE2MWY4NDlhM2MxYTkwMWNhOWFiYmIxNmViN2FlMzNlMzY3MzQiLCJ0YWciOiIifQ==