Брендом Калуги хотят сделать туризм

Пока же наш город ассоциируется только с Музеем истории космонавтики.
Елена Французова
04.10.2016, 11:54
19 8170

В понедельник, 3 октября, прошло заседание совета по туризму при губернаторе Калужской области.

На нём чиновники обсуждали необходимость создания туристического кластера на территории региона. И хотя в нашей области есть на что посмотреть, чаще всего у гостей она ассоциируется лишь с «Этномиром» и арт-парком «Николо-Ленивец».

- В Калуге знают только Музей космонавтики. И очень много есть паломнических туров, - отметила начальник отдела по взаимодействию с органами государственной власти представительства Калужской области при правительстве РФ Ольга КИСЕЛЁВА. - В столице, конечно, много денег, которые нужно привлекать в регион.

- Вот! – согласился губернатор Анатолий АРТАМОНОВ. - Мы не используем имеющиеся у нас возможности, чтобы действительно жемчужину, это жемчужина в самом центре России – Калужская область, показать. Мы не можем как следует её преподнести, чтобы ею все любовались и за это платили деньги. Это можно сделать. И это нужно сделать. И мы должны не просто добиваться, чтобы нас включили в «Золотое кольцо» или ещё куда-то, а подтверждать своё стремление тем, что умеем работать по привлечению сюда туристов.  Вот смотрите, конечно, это раскрученные бренды, все дороги в сторону там Владимира, Ярославля и так далее – в том направлении «Золотого кольца» - они забиты по выходным туристами, автобусы экскурсионные и так далее. Это почему происходит? Инфраструктура улучшается, инвестиции привлекаются в развитие туристического бизнеса. Здесь и гостиницы надо строить, это правда, но и другие объекты.

В итоге губернатор распорядился чиновникам активнее работать.

Напомним, что всё об отдыхе в Калуге и Калужской области вы можете узнать в нашем разделе Relax.


Лента настроения
8 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 19 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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