Брендом Калуги хотят сделать туризм

Пока же наш город ассоциируется только с Музеем истории космонавтики.
Елена Французова
04.10.2016, 11:54
19 8161

В понедельник, 3 октября, прошло заседание совета по туризму при губернаторе Калужской области.

На нём чиновники обсуждали необходимость создания туристического кластера на территории региона. И хотя в нашей области есть на что посмотреть, чаще всего у гостей она ассоциируется лишь с «Этномиром» и арт-парком «Николо-Ленивец».

- В Калуге знают только Музей космонавтики. И очень много есть паломнических туров, - отметила начальник отдела по взаимодействию с органами государственной власти представительства Калужской области при правительстве РФ Ольга КИСЕЛЁВА. - В столице, конечно, много денег, которые нужно привлекать в регион.

- Вот! – согласился губернатор Анатолий АРТАМОНОВ. - Мы не используем имеющиеся у нас возможности, чтобы действительно жемчужину, это жемчужина в самом центре России – Калужская область, показать. Мы не можем как следует её преподнести, чтобы ею все любовались и за это платили деньги. Это можно сделать. И это нужно сделать. И мы должны не просто добиваться, чтобы нас включили в «Золотое кольцо» или ещё куда-то, а подтверждать своё стремление тем, что умеем работать по привлечению сюда туристов.  Вот смотрите, конечно, это раскрученные бренды, все дороги в сторону там Владимира, Ярославля и так далее – в том направлении «Золотого кольца» - они забиты по выходным туристами, автобусы экскурсионные и так далее. Это почему происходит? Инфраструктура улучшается, инвестиции привлекаются в развитие туристического бизнеса. Здесь и гостиницы надо строить, это правда, но и другие объекты.

В итоге губернатор распорядился чиновникам активнее работать.

Напомним, что всё об отдыхе в Калуге и Калужской области вы можете узнать в нашем разделе Relax.


Лента настроения
8 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 19 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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
eyJpdiI6InA5ZWhxNWVUQkRNeVQ3VWZ0UGk1Qmc9PSIsInZhbHVlIjoia0xabEVyRDVPcDJyNFBMS3NaeHF2eWd3RlpUWTZSNE5nMk00SDVRZExDcjNRaTEydHFvbFFVemo0WW9OajM4RXp6MnRsUmp5V1ZkOVV4Q3ZKY25xcGdMSGtxZVN1Vm96SllMR0J6OUtzWEMvRmZiYWc4ekZzRlEySktIRDd4aWQ5ZWhzaWFqQUtoRnNMQ2lIZDVmYm5LNkpCdFdhT2VEQVNOdmNJa2dvMHB0ZzFjdFJRMlhmZENweWowdmNOajYxYzl6NzZlY0dFWDA0NDR0b1BGWnpsd3dPN01pNE1ZNXVvOGtMM0lqdXVxU3pTUS9zb2dHS1N1T2ZVS3Evd3hyVXNxNTYxWENDa01URjErYXlwUHh4Wm9HYW54UTlSS1lvWk5TZmdoWUJYM0pwSFNZMkt3bUdBSGEzQVZlZFN3RjJqa2Rpa1JpVmxrMjl5MVdoWTVieWFvWG52OEpYdGRNeWkyZDlsRmp0MUZCRUJmNEZMS1NTZFJ3S0d2TmNTZ0xmRU8xZGczd21pMXo2cFBUaW9jRVFEeDc2elVQR2kycGpiOGV5TTlLQlM2L080SGhUUUdkTTNIWVZZRjBlZnJTY1JZdW5teTlCb2I3dFYwUEZuYkxYQUhSNDVxR0wvcDArMWZDYWh6ZElrUnRSSUZ2eGNacGkrR1h4Y0RIcW0wK3BGVEhFYnVjNVpLSGVTVU4xSmJZaThDVnFVbFc2NG05VHpJOFVHYmlBZ0huS3pBNlFabkc1ZjJ4NUZlTUdtc1BMNnBkN2NuUGlzREJnUG1NS0pmRk9sV1VqK3hEQWQ3ZlU1eEtTOGg2TVdyenUwV1lDZ0lIT1FmK2krSnRYLzkzcCIsIm1hYyI6IjY2OTc0N2VlN2IxMWRjODQ5MGU0NjA3ZDM2YjQxNWUyYmYzMDVkNjYyYTVjNGRhZTFkM2ZlNzNlNmIyZDAwZTgiLCJ0YWciOiIifQ==