Брендом Калуги хотят сделать туризм

Пока же наш город ассоциируется только с Музеем истории космонавтики.
Елена Французова
04.10.2016, 11:54
19 8169

В понедельник, 3 октября, прошло заседание совета по туризму при губернаторе Калужской области.

На нём чиновники обсуждали необходимость создания туристического кластера на территории региона. И хотя в нашей области есть на что посмотреть, чаще всего у гостей она ассоциируется лишь с «Этномиром» и арт-парком «Николо-Ленивец».

- В Калуге знают только Музей космонавтики. И очень много есть паломнических туров, - отметила начальник отдела по взаимодействию с органами государственной власти представительства Калужской области при правительстве РФ Ольга КИСЕЛЁВА. - В столице, конечно, много денег, которые нужно привлекать в регион.

- Вот! – согласился губернатор Анатолий АРТАМОНОВ. - Мы не используем имеющиеся у нас возможности, чтобы действительно жемчужину, это жемчужина в самом центре России – Калужская область, показать. Мы не можем как следует её преподнести, чтобы ею все любовались и за это платили деньги. Это можно сделать. И это нужно сделать. И мы должны не просто добиваться, чтобы нас включили в «Золотое кольцо» или ещё куда-то, а подтверждать своё стремление тем, что умеем работать по привлечению сюда туристов.  Вот смотрите, конечно, это раскрученные бренды, все дороги в сторону там Владимира, Ярославля и так далее – в том направлении «Золотого кольца» - они забиты по выходным туристами, автобусы экскурсионные и так далее. Это почему происходит? Инфраструктура улучшается, инвестиции привлекаются в развитие туристического бизнеса. Здесь и гостиницы надо строить, это правда, но и другие объекты.

В итоге губернатор распорядился чиновникам активнее работать.

Напомним, что всё об отдыхе в Калуге и Калужской области вы можете узнать в нашем разделе Relax.


Лента настроения
8 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 19 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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
eyJpdiI6ImhJTUtHUzFtNUxWaC9hRkY3ZXA2ZHc9PSIsInZhbHVlIjoiTmZoYlV5Mms5T203NmZJMytzN2VCeVBvTHJYUUVITE1ZQWNycEpYeDFyRHA5T2J6ZnAwNitYL1RabmJVSStvZmIzWTY2ZStiVXdza1BSemovZytKWjFxTnR3alVJdVZhU2E5WVV3N0wwR2JVaUtiRFdsQ3J6SlpURVBTMGdMZGE0Y2R4ZHZDWXRJRUY5R25pRFlZOHQ3Z3VUTVFxQ1dIbGl3TmU4SUUzUzJkeCtJblA0UW9YS2Zob2tZQUkwb1o4bFhCTjQvZnVvK1hmek4rQmFRVzIrN2x1WUtRL3NvVEJ2WXdKS3B0Nm1MMTBsWE9HT3ZZNnZ1NXprS21iTE16cGJOdEwwVWtuZElhMFdzZ1FSblUzN1I2Z3d3am5zOThXZkNLZnlCNVRJT2piYnl1dno2bm0vZCtoaHU3NFN2TzNjVDNjcy9CaStPRHpSVkprMG1jVW00cktoY2R2Tm56WG5jQkJ6RW1Gdmc4ZnlqSzljWkJMazExNTZjbEZZZVNSUXZYQXhYUDJsT3RCTlh2ZVR1eEJFZDE3eW1OTG9USHFRWTFvMXpsWjV3ZWFLNVViWG1PbHZKNDlkS004ZDEzaEhVV0sxRTVCSUhLdkp2MUx6SnFVbmJNOS80WDFycEFBejZaZzJYdmdkVUVRczFXd2FCZWRmNTBaWjdnbDlpTkFTR0hHd0ptc0Iwd3F4eUl6L3RQZGdidFZ3KzNHb3c0V1hyME1kSWpmTGpJVXRnOU9vbmNtWDZuMnJaRWo3T0FCREM3RmZRQmZ4dEhJWnJLVmV6cFczbFdJc0I3SmtNSWRKQ3N0UnhVblJEQjlkTTNkTXlEZEpXdG4wVXlxVDNGQiIsIm1hYyI6IjE2NzI0NzVkYTNiZDIxZjg0NTAxNjBmZDI4NmE1NTMzOTg0NmI2MTViYWIzNWM0ZjZiYmU0OWNmNzZhNTZhMmUiLCJ0YWciOiIifQ==