Брендом Калуги хотят сделать туризм

Пока же наш город ассоциируется только с Музеем истории космонавтики.
Елена Французова
04.10.2016, 11:54
19 8165

В понедельник, 3 октября, прошло заседание совета по туризму при губернаторе Калужской области.

На нём чиновники обсуждали необходимость создания туристического кластера на территории региона. И хотя в нашей области есть на что посмотреть, чаще всего у гостей она ассоциируется лишь с «Этномиром» и арт-парком «Николо-Ленивец».

- В Калуге знают только Музей космонавтики. И очень много есть паломнических туров, - отметила начальник отдела по взаимодействию с органами государственной власти представительства Калужской области при правительстве РФ Ольга КИСЕЛЁВА. - В столице, конечно, много денег, которые нужно привлекать в регион.

- Вот! – согласился губернатор Анатолий АРТАМОНОВ. - Мы не используем имеющиеся у нас возможности, чтобы действительно жемчужину, это жемчужина в самом центре России – Калужская область, показать. Мы не можем как следует её преподнести, чтобы ею все любовались и за это платили деньги. Это можно сделать. И это нужно сделать. И мы должны не просто добиваться, чтобы нас включили в «Золотое кольцо» или ещё куда-то, а подтверждать своё стремление тем, что умеем работать по привлечению сюда туристов.  Вот смотрите, конечно, это раскрученные бренды, все дороги в сторону там Владимира, Ярославля и так далее – в том направлении «Золотого кольца» - они забиты по выходным туристами, автобусы экскурсионные и так далее. Это почему происходит? Инфраструктура улучшается, инвестиции привлекаются в развитие туристического бизнеса. Здесь и гостиницы надо строить, это правда, но и другие объекты.

В итоге губернатор распорядился чиновникам активнее работать.

Напомним, что всё об отдыхе в Калуге и Калужской области вы можете узнать в нашем разделе Relax.


Лента настроения
8 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 19 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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