Калужская область собирается принять 2,5 миллиона туристов

За последние четыре года показатели существенно улучшились.
Дмитрий Ивьев
19.11.2015, 09:16
13 8069

В среду, 18 ноября, в культурно-образовательном центре «Этномир» прошел V Калужский туристский форум «Продвижение внутреннего туристического продукта. Проблемы и перспективы».

В рамках форума обсуждались последние достижения калужского региона в области туризма и перспективы развития.

- Мы стараемся переформатировать работу по нескольким направлениям, - заявил заместитель губернатора Руслан СМОЛЕНСКИЙ. - В калужском регионе активно формируется туристско-рекреационный кластер, состоящий из различных проектов культурно-образовательного, событийного, аграрного, паломнического и социального туризма.

Как сообщает пресс-служба правительства, годовой туристический поток в наш регион к концу 2014 года превысил рубеж в 2 миллиона туристов и экскурсантов. К 2016 году этот поток должен увеличиться до 2,5 миллиона человек.

Главными центрами притяжения являются «Этномир», парк птиц «Воробьи» и арт-парк «Никола-Ленивец».

Также на форуме затронули тему вхождения нашей области во всероссийский маршрут «Золотое кольцо».

- Номинально это произошло – города Таруса и Боровск уже включены в маршрут, - отметила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя ЛОМИДЗЕ. - Но для того, чтобы это произошло фактически, нужно создать маршруты, которые будут объединять калужские города с другими объектами «Золотого кольца».

Фото: пресс-служба правительства.


Лента настроения
21 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 13 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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