Новость дня Общество

Калужане стали тратить больше денег на продукты

Опубликована официальная статистика.
Дмитрий Ивьев
26.05.2023, 12:18
4 2789

В мае объем потребления продуктов в Калужской области по сравнению с апрелем увеличился на 4,6%. Об этом сообщили в пятницу, 26 мая, в региональном правительстве.

Калужане стали чаще покупать огурцы, помидоры, свежую рыбу, соль, сметану, различные крупы, хлеб и печенье.

А вот потребление маргарина, баранины и муки уменьшилось.


Новости по тегу
Лента настроения
50 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 4 комментария
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
eyJpdiI6ImlkeElrN21hZGFBZTY1WWdzekRucXc9PSIsInZhbHVlIjoiSEdBZ0RoazJjbGdWc2haVHh0VG0xTEpxUW9SQXNwdTFTanBCalFpRytPMjJGU0NBbjloTzVzU1IySGVKVkZpTm5XbW54cGMrbDFpTzhkWkVRc1V6VFR0WjlGekVabks2VEh0SHhtMnRMOUtVUUtQUXVoZzdUWERmWWNDZVlLRVh0OEo1ZFV6c2daLzN6YnNncFQ4UVVRSi9OR1JoRVJPbEhTSVlCNkIya3JPcSs2aFVRQXk1UnNUY29BS0k4QUp6cUdiWUhGU0ZCUExqV20reFFtVVFzQUhNZ3BCakgrazBrVk9RZDlMbDlERDRNdnpHaU5NRHVTMHQ3VGFuSGhuRmRnWkkxNlpDYU41cG8vQThpM1ZsRG03VHBpQnEyMGEya2lzaTI4M3NTbEU2Zi9oaCtHdXZRN2hVM3FpaGJUY0ZMMGw4OXlOK2lXRlJpTHBCN2ExNHRFeWo4TmtNd0JYZnRFKy9USnN0STd3MGJKMUF6OW9paDFYU2FsNFNuWkxIVU4zd2luK0lMcUlxbjh4ZnJYNGhEMDl1ck9oRUR5bjN3eVhyb0x1cDRIbXIxTStZTDV1SlpIYWFKRnpaWEJQdSIsIm1hYyI6IjgxM2FmMGU4ZTEzOGI0ZjcyZjEyMmFhM2I2MThiOGVlZjc1ZWRmZDU0OTEyYjU2M2YxMTgyYjk2M2I4NmZlYWIiLCJ0YWciOiIifQ==
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