Калужская полиция ищет жертв пирамиды

Жертвами мошенников из ООО «Мар-Партнер» стали жители 24 регионов страны, в том числе и калужане.
Сергей ПЕТРОВ
19.08.2013, 14:26
14 9216
Свою работу в регионе мошенники начали еще в 2011 году в сети Интернет. Они создали так называемую корпорацию «ТВМ» и предлагали крупные выплаты за заполнение опросных листов – маркеров. Но чтобы стать партнером и войти в пирамиду, калужанам предлагали купить маркеры минимум за 5500 рублей.

А когда число привлеченных граждан перевалило за сотню, выплаты за заполненные анкеты прекратились.

В итоге одна из жертв лишилась миллиона рублей, а в среднем «партнеры» мошенников потеряли по 300 тысяч. Общая сумма ущерба – более 20 миллионов рублей.

Когда началось расследование, выяснилось, что ООО «Мар-Партнер» причастна к мошенничеству со строительством гостиничного комплекса «Каравелла» в Туапсинском районе Краснодарского края. Деньги с инвесторов мошенники взяли, заложили первый камень, отпраздновали это событие с приглашенными звездами российской эстрады и испарились с деньгами.

- У нас есть все основания предполагать, что жертв аферистов, может быть намного больше, - говорят в УМВД по Калужской области. - Поэтому если вы пострадали от действий компании ООО «Мар-Партнер» (корпорации «ТВМ»), вам необходимо обращаться к нам.

Лента настроения
182 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 14 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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