Калужанам рассказали, по какому телефону жаловаться на троллейбусников

В салонах «рогатого» транспорта повесили таблички с номером Единой диспетчерской службы.
Оксана ИВАНОВА
17.07.2013, 17:22
24 17236

На днях в салонах калужских троллейбусов появились таблички, на которых указан номер телефона Единой диспетчерской службы: 550-352. Позвонив по нему, можно выяснить, например, причину задержки электрического транспорта или поделиться мнением о его работе.

Хотя, на наш взгляд, логично было бы разместить телефон ЕДС не только в салонах троллейбусов, но еще и на остановочных павильонах: чтобы у всех желающих, томящихся в ожидании транспорта, был перед глазами номер, по которому можно узнать, почему не едет троллейбус или автобус.

Впрочем, на маршрутки действие этого телефона, увы, не распространяется.

- У нас есть Единая диспетчерская служба, которая отслеживает интервал движения троллейбусов, - рассказал нам директор МУП ГЭТ «Управление Калужского троллейбуса» Алексей РУЛЕВ. – Но общегородской службы с единым расписанием в Калуге пока нет. Городская управа занимается сейчас решением этой проблемы. Я думаю, система, которая позволит отслеживать работу транспорта в режиме реального времени, заработает до конца года.

К слову, первая попытка создать такую систему была предпринята еще в 2008 году. Напоминающие об этом электронные табло до сих пор украшают калужские остановки. Однако первый блин оказался комом: конкурс выиграла, как выразился Алексей Рулев, «не совсем та фирма», которая к тому же начала ставить перед городом невыполнимые условия. Вторая попытка, уверен директор УКТ, будет более удачной.

 Телефон диспетчера указан в салоне троллейбуса. 

Лента настроения
514 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 24 комментария
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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