Первый самолет приземлится в Грабцево уже в ноябре

Фоторепортаж со строительства аэропорта в Калуге.
Алёна Павлова
13.02.2014, 09:47
110 15338
Первый самолет должен приземлиться в Грабцево уже в нынешнем ноябре. Об этом стало известно в среду, 12 февраля, во время рабочего визита директора российского фонда прямых инвестиций Кирилла ДМИТРИЕВА в строящийся аэропорт «Калуга».

У здания аэропорта в Грабцево сейчас высятся черные горы мраморной щебенки. По высоте они почти переросли само небольшое здание аэропорта. Щебенку будут завозить всю весну и все лето, и только осенью начнется строительство взлетно-посадочной полосы. Подушка для нее будет трехслойной – сначала уложат щебенку покрупней, затем среднюю и потом самую мелкую. Сверху появится бетонная подушка.



Вид на аэропорт со стороны будущей взлетно-посадочной полосы.
Рядом со зданием высятся горы щебенки.

То, что в аэропорт почти полгода будут привозить стройматериалы, не значит, что работы на ВПП в это время будут стоять. Сейчас на полосе вырубаются деревья, которые успели вырасти за то время, пока аэропорт стоял без дела. Затем в марте, самое позднее в апреле, начнут снимать старое бетонное покрытие. Его, кстати, тоже пустят в дело - строители используют плиты для укрепления основания новой полосы.



Пока рядом с «Калугой» вырубают деревья.

Взлетно-посадочная полоса в аэропорту «Калуга» будет длиной 2,2 километра и шириной 45 метров. Такие размеры позволят принимать самолеты класса А-319. Так что из нашего города можно будет долететь, например, до Стамбула, откуда уже с пересадкой - в любую точку мира.

Параллельно в аэропорту начнут набирать персонал. Собственно отдел кадров уже работает. Первые 30 человек надо обучить до открытия, иначе даже технический самолет не сможет приземлиться. Когда аэропорт заработает в полную силу, количество сотрудников должно увеличится до 300 человек.

- За сентябрь мы должны построить взлетно-посадочную полосу, провести все работы, чтобы в ноябре принять первый технический рейс, - рассказал министр экономического развития области Владимир ПОПОВ.

После прибытия первого рейса  потребуется несколько месяцев на согласование необходимых документов, чтобы аэропорт «Калуга» вошел в реестр российских площадок.

- Напрасно говорят, что аэропорт строится для инвесторов, - продолжил министр. - Первые рейсы будут внутренними.

К примеру, планируется восстановить старые направления, в которых летали самолеты до закрытия аэропорта. Это юг страны, Санкт-Петербург, Урал.







Так будет выглядеть аэропорт после реконструкции.

Первые рейсы будут принимать в старом здании аэропорта. Но параллельно планируется вести его реконструкцию. Для международных рейсов необходимо построить отдельный терминал.
 
Кроме того, в «Калуге» будут развивать и малую авиацию. Для небольших, в том числе и частных самолетов и вертолетов, построят отдельный ангар. На базе аэропорта будут учить пилотов-любителей.



Первые рейсы будут принимать в старом здании. Для международных
построят новый терминал.

В строительство взлетно-посадочной полосы вложат около 1,7 миллиарда рублей. Большая часть денег – более 900 миллионов – выделена из федерального бюджета. К 2020 году количество пассажиров, которые будут летать из «Калуги», может составить около 200 тысяч человек в год, еще через пять лет – 500 тысяч. Планируется, что калужский аэропорт станет одной из альтернатив загруженным московским воздушным вокзалам.

Фото: Летописец.

Лента настроения
43 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 110 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
eyJpdiI6InA2WFF2dy94YjFwVWlnbnAxQTd4ckE9PSIsInZhbHVlIjoiS2p6bklOTkFQejk2NmN4Q1gwSTViOEVsK3BRODVGR2kwb3VGK0lpelN3S3JWVU9MV1Y1K0Vjei9xWnR6RnBRWFBsSE9Wd0w4bjFFRXFtRVV2K1FmYUZLa3czS3duT0lPWStORFgzM3NjbnVxOHphWmY2Q0x0Y0xEMlc0RzdDWElkbU9lZG5uQzZiWXpxZjdncHNEUk9Tb0VmS2ozeEdVMGs1TWtxeE8rb0VMdDNqSWtKdmc3UUx2YmNxeXJyM0dSWUc3R3JPb0JJQmpxUHVLaWhZbGRhY3BQUHF6bGpReXdVTXNrRHRQaDNsd2RubkdFVzdDUlVzaDZKVnhtZkhPek9hK09SL2xGQzFDMGJDeUYwUGdxbUdkYzlqeHlpL1prVlY5Sm0xbDcxR2cwL1ZxUDMrd0VZcEFLajQ1TjUvRFd5REMxcmFCWTdTVXdlSkJGSW9BUENVNFg2OWJseG9YTUd3N3I4K2htUnIwc3Q2ZzFoYnBXaURxNzg4dEsyRUF5TU0yeUpTbHZCV0lIbG5BNHU5V2gySVo1c2pwUVl5VzhmR05CTjBSa1QrdTlaYkVWb2RoZ0MxQklWNU1wRGtwNSIsIm1hYyI6IjkwMTdlYzdkNzU4ODQ1NDgwZDY1NGY1Y2ZkNjIwYTVhZmFhZWZiOWQ2ZjZjM2EyYTNkYTI1ZjBkYmYzMzNmNjEiLCJ0YWciOiIifQ==
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