Первый самолет приземлится в Грабцево уже в ноябре

Фоторепортаж со строительства аэропорта в Калуге.
Алёна Павлова
13.02.2014, 09:47
110 15267
Первый самолет должен приземлиться в Грабцево уже в нынешнем ноябре. Об этом стало известно в среду, 12 февраля, во время рабочего визита директора российского фонда прямых инвестиций Кирилла ДМИТРИЕВА в строящийся аэропорт «Калуга».

У здания аэропорта в Грабцево сейчас высятся черные горы мраморной щебенки. По высоте они почти переросли само небольшое здание аэропорта. Щебенку будут завозить всю весну и все лето, и только осенью начнется строительство взлетно-посадочной полосы. Подушка для нее будет трехслойной – сначала уложат щебенку покрупней, затем среднюю и потом самую мелкую. Сверху появится бетонная подушка.



Вид на аэропорт со стороны будущей взлетно-посадочной полосы.
Рядом со зданием высятся горы щебенки.

То, что в аэропорт почти полгода будут привозить стройматериалы, не значит, что работы на ВПП в это время будут стоять. Сейчас на полосе вырубаются деревья, которые успели вырасти за то время, пока аэропорт стоял без дела. Затем в марте, самое позднее в апреле, начнут снимать старое бетонное покрытие. Его, кстати, тоже пустят в дело - строители используют плиты для укрепления основания новой полосы.



Пока рядом с «Калугой» вырубают деревья.

Взлетно-посадочная полоса в аэропорту «Калуга» будет длиной 2,2 километра и шириной 45 метров. Такие размеры позволят принимать самолеты класса А-319. Так что из нашего города можно будет долететь, например, до Стамбула, откуда уже с пересадкой - в любую точку мира.

Параллельно в аэропорту начнут набирать персонал. Собственно отдел кадров уже работает. Первые 30 человек надо обучить до открытия, иначе даже технический самолет не сможет приземлиться. Когда аэропорт заработает в полную силу, количество сотрудников должно увеличится до 300 человек.

- За сентябрь мы должны построить взлетно-посадочную полосу, провести все работы, чтобы в ноябре принять первый технический рейс, - рассказал министр экономического развития области Владимир ПОПОВ.

После прибытия первого рейса  потребуется несколько месяцев на согласование необходимых документов, чтобы аэропорт «Калуга» вошел в реестр российских площадок.

- Напрасно говорят, что аэропорт строится для инвесторов, - продолжил министр. - Первые рейсы будут внутренними.

К примеру, планируется восстановить старые направления, в которых летали самолеты до закрытия аэропорта. Это юг страны, Санкт-Петербург, Урал.







Так будет выглядеть аэропорт после реконструкции.

Первые рейсы будут принимать в старом здании аэропорта. Но параллельно планируется вести его реконструкцию. Для международных рейсов необходимо построить отдельный терминал.
 
Кроме того, в «Калуге» будут развивать и малую авиацию. Для небольших, в том числе и частных самолетов и вертолетов, построят отдельный ангар. На базе аэропорта будут учить пилотов-любителей.



Первые рейсы будут принимать в старом здании. Для международных
построят новый терминал.

В строительство взлетно-посадочной полосы вложат около 1,7 миллиарда рублей. Большая часть денег – более 900 миллионов – выделена из федерального бюджета. К 2020 году количество пассажиров, которые будут летать из «Калуги», может составить около 200 тысяч человек в год, еще через пять лет – 500 тысяч. Планируется, что калужский аэропорт станет одной из альтернатив загруженным московским воздушным вокзалам.

Фото: Летописец.

Лента настроения
43 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 110 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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