Как работает калужский колл-центр по проблемам ЖКХ

Мы пообщались с диспетчерами.
Елена Французова
05.02.2014, 15:30
8 10856
Как мы уже рассказывали, в Калуге заработал круглосуточный колл-центр по проблемам ЖКХ. Во вторник, 4 февраля, мы решили собственными глазами посмотреть, как трудятся операторы.



Сейчас здесь работают 10 человек: четыре старших инспектора и шесть диспетчеров.
Дежурить приходится и по ночам – сутки через трое.

- Все поступающие звонки записываются, - сообщил нам начальник жилищной инспекции Калужской области Алексей ЖУКОВ. – Так что в любой момент их можно открыть по дате и по времени и прослушать.





Кстати, анонимные звонки здесь не принимаются.

- Мы обязательно фиксируем информацию о звонившем: имя, адрес и телефон, - рассказывает старший инспектор Светлана ЗАДВОРНЕВА. – Потом проверяем, оказана ли помощь. Контроль ведется постоянный.

По словам диспетчеров, все проблемные вопросы решаются максимум за два дня.

- Еще не было такого, чтобы управляющая компания проигнорировала наше обращение, - призналась Светлана. – Больше всего поступает жалоб по теплу. Ночью звонят, если произошло что-то экстренное - как правило, спрашивают номера аварийных служб.





За время работы в колл-центр обратились 200 человек. И только 50 из них – жители области не из Калуги.

- Пока чаще звонят калужане, видимо, не все знают о нашем существовании, - заметила Светлана Задворнева. - Многие думали, что в основном будут звонить пенсионеры, а оказалось все с точностью до наоборот - мужчины среднего возраста. А уж если позвонила пенсионерка, то разговор может затянуться надолго. Но мы обязательно должны всех выслушать и помочь.

Перед тем как женщины приступили к работе, им дал свои рекомендации психолог.

- Мне они очень помогают, - продолжает Светлана.

В основном звонят днем и после 6-7 вечера.

- Очень приятно, когда звонят и говорят нам спасибо, - делятся с нами женщины.
 
Напомним, что колл-центр государственной жилищной инспекции Калужской области – второй в России. Первый подобный проект реализован  в Москве. Свои вопросы, жалобы и предложения о работе жилищно-коммунальной сферы можно направлять по телефонам: (4842) 27-99-87 либо 8-800-450-00-60.

Появились еще два контактных телефона центра, легких для запоминания: 8 (4842) 27-77-77 и  8-800-450-01-01.

Фото: Любовь КОРШУНОВА.

Лента настроения
9 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 8 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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