Как работает калужский колл-центр по проблемам ЖКХ

Мы пообщались с диспетчерами.
Елена Французова
05.02.2014, 15:30
8 10841
Как мы уже рассказывали, в Калуге заработал круглосуточный колл-центр по проблемам ЖКХ. Во вторник, 4 февраля, мы решили собственными глазами посмотреть, как трудятся операторы.



Сейчас здесь работают 10 человек: четыре старших инспектора и шесть диспетчеров.
Дежурить приходится и по ночам – сутки через трое.

- Все поступающие звонки записываются, - сообщил нам начальник жилищной инспекции Калужской области Алексей ЖУКОВ. – Так что в любой момент их можно открыть по дате и по времени и прослушать.





Кстати, анонимные звонки здесь не принимаются.

- Мы обязательно фиксируем информацию о звонившем: имя, адрес и телефон, - рассказывает старший инспектор Светлана ЗАДВОРНЕВА. – Потом проверяем, оказана ли помощь. Контроль ведется постоянный.

По словам диспетчеров, все проблемные вопросы решаются максимум за два дня.

- Еще не было такого, чтобы управляющая компания проигнорировала наше обращение, - призналась Светлана. – Больше всего поступает жалоб по теплу. Ночью звонят, если произошло что-то экстренное - как правило, спрашивают номера аварийных служб.





За время работы в колл-центр обратились 200 человек. И только 50 из них – жители области не из Калуги.

- Пока чаще звонят калужане, видимо, не все знают о нашем существовании, - заметила Светлана Задворнева. - Многие думали, что в основном будут звонить пенсионеры, а оказалось все с точностью до наоборот - мужчины среднего возраста. А уж если позвонила пенсионерка, то разговор может затянуться надолго. Но мы обязательно должны всех выслушать и помочь.

Перед тем как женщины приступили к работе, им дал свои рекомендации психолог.

- Мне они очень помогают, - продолжает Светлана.

В основном звонят днем и после 6-7 вечера.

- Очень приятно, когда звонят и говорят нам спасибо, - делятся с нами женщины.
 
Напомним, что колл-центр государственной жилищной инспекции Калужской области – второй в России. Первый подобный проект реализован  в Москве. Свои вопросы, жалобы и предложения о работе жилищно-коммунальной сферы можно направлять по телефонам: (4842) 27-99-87 либо 8-800-450-00-60.

Появились еще два контактных телефона центра, легких для запоминания: 8 (4842) 27-77-77 и  8-800-450-01-01.

Фото: Любовь КОРШУНОВА.

Лента настроения
9 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 8 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
eyJpdiI6IlZnKzBrNUdSQlNzSVZ3enJobFhabnc9PSIsInZhbHVlIjoia0dxKytMMXEzQkdkM1NibGhzbFVsaUlXdUJUM3ZvTXU1cmpKckR1WEpxMGEyNmpIWE1tWE45alk3em5tbmtDYUFzS3hDUVpDSDA1V1NKQ2dTWUJWUEZiTGJPWkNvVGF0QUttbDU2UlJkUGJSL2p1WmwrQkNTQUp1Z2NPN0R2Y3FYQjRyMWNJODJCV2hPaXZranZoT091djZtYUtLNVVpNlNZVEdtdUhFTW9ZaUgrSkpHL245VGxTRGxpRU5tYXg1SCtkTkVJMlI0UE5waVd6clBneWhnbmFNWTRjUTJYZGx2SDQrTW5LdkN6RDcyZ3JMbTZPUnA3K2Z3QmJmME9EVnBiVjNndktESFV1YXd6QmhEZmhKamdpU21HSysvSG5GMEF2bVJnM09vcmxjNCtBdFhmOU5Kc0YrU0dJeWFzRGt0M1VqU3QzQ3owSS8wclBRMW9TbDBlc01COTBKd2pFQ1ZHdXY5T3NWS0dzK2tnV2ZqKzhoeE50VHhuTjVGQVJjNWxISGxuZDhJWEpEQjcrdmxIeVFCN3hrRWpVcnlpNDRGTVJXKzlRb0MrMHJQOUNVVDJWRkhiMFRML1NoQnB0RSIsIm1hYyI6ImEwZmFjOTNkOTg2MGEzODY3OTRmY2ViMjczZTFhZjU1Y2I4NGVhMTM5NGE4MjU2ZDZmZGJlNDdiZGMyOGNhNmEiLCJ0YWciOiIifQ==
eyJpdiI6Imlqd29EMVlVQ05qVndIRVZRZkgyMEE9PSIsInZhbHVlIjoiaXlKRjltMDdRU0xycjM5OXh0U1drK0xabmRqZ0NBbGxnbHNjc3RnRzZWTndmL01KOWN5bHpBekl5MTFyUlFkRklqdmoxRUdTelQ2WW41U29CTWNFVi84bm9Ya25xL0Y1K1F6R09wdGdjdnpMa3pDdzI5TU5OOUxOclFWcXZZM3lDQ2gydHZITVo1Q3I2cFZjVVYxcmo5dGlaQzhielV4dnNZMEZ5TER2VWNtUTBlZEFsNHZ4bFcxNE4vd0s5ZmZnOUtCSVREWSs5U2ovK0YwU1RkZzN0ZjVaMk40MFo3SkNZdytPaTNnK2l6WTJRWFJVVE5CWkMzSmNhZkFwNlJqNDZYMkdlNnVxUGVaY1cyNVp4WHowWU1yMXpOVU5STW13NHcyYk9HQjZqSUg2d3dsdjVYeVp5STlxZmJVMk16UmZrMjNQUm91R0V1WnowOFRYei9jNXdNVjVvK2p0dVorL2MzYS9rTlZqa2FUdE5NeXJwVWQ0N0h4cU15VFp3akdwd2o5ZE4wdGc3VFB3RU9nQmU3Zjl3enMzTGpJWUNPNDZpRkRveVYrNzAzMzdXU1g5VnZPWjNLT3NNbjZxNlZvYWY4dFp3cmJZZXZoRG4xZUpzczVBNWFCMWVRVWc0dDg1Ylc2RnJIMkltQ3pabmJmUHpSMTdLYUt0SHhXdkFYMG1LUzV2bjFJSTZnSlRYbnRiK08xK2RaU0tTVnBQSW5LYnNCQ1B6dmsvZk0wL2lDc3ozY09jMDlZSGpJUmFFK2pPSTRVdXUzZ0Q0cUFrZEEvaGltQlJFMVpVcTdYd1dSUk9JVGZ3OE54WHF1VWhPRW9vUnJ2QVlGNmNtU2RZZ2lENiIsIm1hYyI6IjY0NTQxOWM0YzdkNTJhOTZjNzUzMDk1NjhjZDQ1MzYzNTIwYmRlNDhjMzk3MTRkYWJhYTk2ZTA2MThlMTU1NTgiLCJ0YWciOiIifQ==