Битва за выпускной: после торгов праздник сильно подешевел

Концепция мероприятия будет представлена на этой неделе.
Оксана ИВАНОВА
11.06.2019, 11:09
26 14634
фото Сергея КОНСТАНТИНОВА

В конце минувшей недели стали известны результаты аукциона по выбору компании, которая займётся организацией Дня выпускника. Как мы рассказывали,  в нынешнем году за это право боролось рекордное количество компаний – 7. 

Начальная стоимость контракта составляла 1 млн. 140 тыс. рублей. В результате торгов она снизилась до 844 тысяч рублей, то есть почти на 296 тысяч. Такую цену предложило коммуникационное агентство PROSPECTR. Оно и займётся организацией мероприятия. 

Концепция праздника будет представлена руководству города в четверг, 13 июня. 
В этом году он перестанет быть безымянным. У него появилось название – «Выпускной над Окой», –  выбранное путём Интернет-голосования.

Кроме того, для Дня выпускника впервые будет разработан фирменный стиль. 

Выпускной в Калуге состоится в воскресенье, 23 июня. Звездой праздника станет популярный молодёжный исполнитель Миша Марвин. 


Новости по тегу
Лента настроения
21 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 26 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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