В Калуге «испортился» 80-й маршрут

Транспортная революция ещё не началась, а проблемы уже возникают.
Екатерина Шевелева
17.09.2020, 12:25
12 9663

Как мы уже писали, с октября в Калуге начнется реализация новой схемы движения городского транспорта, разработанной проектировщиками из Воронежа. Планируют, в частности, оптимизировать маршрутную сеть, убрав 16 направлений, и заменить маршрутки на автобусы большей вместимости.

Поскольку предыдущие попытки властей что-то изменить в этой сфере заканчивались неудачно, калужане не ждут от предстоящей реформы ничего хорошего.

- Судя по тому, как ходит 80-й маршрут, революция уже началась. Интервалы огромные, маршрутки битком. По два рейса пропускать приходится, чтобы уехать, - пишет в комментариях наш читатель.

Также в редакцию с жалобой на маршрут № 80 (ул. Широкая – ТЦ «Ока-парк» обратился еще один наш читатель. По его словам, в последние две недели микроавтобусы стали ходить с интервалом до 10 минут (ранее он в утренние часы пик составлял 2-3 минуты), поэтому уже на третьей-четвертой остановке от конечной они переполнены. При этом читатели отмечают, что ранее с этим маршрутом никогда не было никаких проблем.

Мы обратились за комментарием в Управление городского хозяйства и к перевозчику – ООО «Эгоном-1».

- Мы эту проблему берем на контроль, проведем проверку в отношении перевозчика, - сказал заместитель начальника управления городского хозяйства Игорь БУГАЕНКО, поблагодарив нас за сигнал. -  Если будут выявлены нарушения, мы примем меры в соответствии с требованиями действующего законодательства. Претензию ему направим, а в случае неисправления ситуации можем инициировать судебную процедуру по лишению его карты маршрута. Если нарушений не выявится, то мы, как минимум, в целях профилактики выдадим ему предупреждение о неукоснительном соблюдении расписания движения транспорта. На маршруте около 30 машин – этого достаточно, чтобы осуществлять бесперебойное движение в соответствии с графиком.

В компании «Эгоном» подтвердили, что на маршруте работают 27-28 машин, и интервал движения составляет менее 5 минут. Сотрудница ООО «Эгоном» сообщила, что никаких претензий от пассажиров 80-го маршрута они не получали, и пообещала разобраться в ситуации.

Уважаемые читатели, а вы испытываете проблемы с транспортом? Напишите об этом в комментариях.


Новости по тегу
Лента настроения
82 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 12 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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