Калужские троллейбусы перестали ходить после 23:00

О причинах нам рассказал директор УКТ Вадим ВИТЬКОВ.
Дмитрий Ивьев
02.06.2017, 15:10
46 28691

В Калуге с 1 июня троллейбусы начали работать только до 23:00.

- Вчера произошло изменение графиков движения троллейбусов по всем маршрутам, в результате которого движение троллейбусов после 23 часов осуществляется только в депо, - написал в «Народных новостях» Nikola M. - Таким образом, пассажиров лишили возможности добираться домой на общественном транспорте в поздние вечерние часы. Если раньше последние троллейбусы шли на окраины в районе 23:30, то теперь на час раньше.

Ситуацию нам прокомментировал директор «Управления Калужского троллейбуса» Вадим ВИТЬКОВ.

- Максимальная потребность в общественном транспорте у людей имеется в часы пик: утром с 7 до 9 и вечером с 16 до 19 часов, - пояснил он. - Раньше на линию выходило ежедневно порядка 60-65 троллейбусов с утра, в вечерний «час пик» это количество уменьшалось до 35-40 единиц. Это было полным безобразием, поскольку в самое востребованное время транспорта было недопустимо мало. Мы проделали серьезную работу по восстановлению парка, и сегодня на линию с утра выходят 80 троллейбусов, но к вечернему часу пик их количество все равно уменьшается до 50-55. Это существенно больше, чем было раньше, но все равно недостаточно. Связано это с недостатком водителей и кондукторов - разрывные графики не удобны, а заставлять людей перерабатывать допустимую норму противозаконно, муниципальное предприятие не может себе позволить несоблюдение трудового законодательства.

По словам директора УКТ, в часы пик средняя наполняемость 105-местного троллейбуса - от 40-60 человек. После 23:00 средняя наполняемость - 1,5-2 человека.

- При тех же затратах на электричество, зарплату водителя и кондуктора, техобслуживание и т. д, - подчёркивает Витьков. - Но дело не только в экономике, но и в удобстве пассажиров. Главный вопрос: что важнее - возить полтора пассажира ночью или существенно увеличить интенсивность муниципального транспорта в самое загруженное время? Незначительное уменьшение времени сходов троллейбусов ночью позволит значительно увеличить количество троллейбусов днем, а главное - утром и вечером, когда они более всего нужны. В самое загруженное время мы получим по 80 троллейбусов на линии, а значит - ходить они будут чаще.

Вадим Витьков считает, что вопросы о работе в позднее время необходимо задавать и частным перевозчикам:

- Ведь они ездят, сколько им удобно - после 21:00 их просто нет. Троллейбусы ночью «возят воздух», неся убытки, а частные перевозчики ездят исключительно там, где выгодно и когда выгодно, хотя у них такие же контракты на перевозку с городом, выгодные маршруты и вроде бы они должны тоже нести такую же социальную ответственность. Днем получаете прибыль, ну так будьте добры в позднее время обеспечить хотя бы пару машин на маршруте. Сделали из «Калужского троллейбуса» свалку неликвидных обязательств и потом удивляемся, почему он в убытках.


Новости по тегу
Лента настроения
32 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 46 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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