Калужские троллейбусы перестали ходить после 23:00

О причинах нам рассказал директор УКТ Вадим ВИТЬКОВ.
Дмитрий Ивьев
02.06.2017, 15:10
46 28705

В Калуге с 1 июня троллейбусы начали работать только до 23:00.

- Вчера произошло изменение графиков движения троллейбусов по всем маршрутам, в результате которого движение троллейбусов после 23 часов осуществляется только в депо, - написал в «Народных новостях» Nikola M. - Таким образом, пассажиров лишили возможности добираться домой на общественном транспорте в поздние вечерние часы. Если раньше последние троллейбусы шли на окраины в районе 23:30, то теперь на час раньше.

Ситуацию нам прокомментировал директор «Управления Калужского троллейбуса» Вадим ВИТЬКОВ.

- Максимальная потребность в общественном транспорте у людей имеется в часы пик: утром с 7 до 9 и вечером с 16 до 19 часов, - пояснил он. - Раньше на линию выходило ежедневно порядка 60-65 троллейбусов с утра, в вечерний «час пик» это количество уменьшалось до 35-40 единиц. Это было полным безобразием, поскольку в самое востребованное время транспорта было недопустимо мало. Мы проделали серьезную работу по восстановлению парка, и сегодня на линию с утра выходят 80 троллейбусов, но к вечернему часу пик их количество все равно уменьшается до 50-55. Это существенно больше, чем было раньше, но все равно недостаточно. Связано это с недостатком водителей и кондукторов - разрывные графики не удобны, а заставлять людей перерабатывать допустимую норму противозаконно, муниципальное предприятие не может себе позволить несоблюдение трудового законодательства.

По словам директора УКТ, в часы пик средняя наполняемость 105-местного троллейбуса - от 40-60 человек. После 23:00 средняя наполняемость - 1,5-2 человека.

- При тех же затратах на электричество, зарплату водителя и кондуктора, техобслуживание и т. д, - подчёркивает Витьков. - Но дело не только в экономике, но и в удобстве пассажиров. Главный вопрос: что важнее - возить полтора пассажира ночью или существенно увеличить интенсивность муниципального транспорта в самое загруженное время? Незначительное уменьшение времени сходов троллейбусов ночью позволит значительно увеличить количество троллейбусов днем, а главное - утром и вечером, когда они более всего нужны. В самое загруженное время мы получим по 80 троллейбусов на линии, а значит - ходить они будут чаще.

Вадим Витьков считает, что вопросы о работе в позднее время необходимо задавать и частным перевозчикам:

- Ведь они ездят, сколько им удобно - после 21:00 их просто нет. Троллейбусы ночью «возят воздух», неся убытки, а частные перевозчики ездят исключительно там, где выгодно и когда выгодно, хотя у них такие же контракты на перевозку с городом, выгодные маршруты и вроде бы они должны тоже нести такую же социальную ответственность. Днем получаете прибыль, ну так будьте добры в позднее время обеспечить хотя бы пару машин на маршруте. Сделали из «Калужского троллейбуса» свалку неликвидных обязательств и потом удивляемся, почему он в убытках.


Новости по тегу
Лента настроения
32 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 46 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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
eyJpdiI6Imc3RUhFSlQvTXBpeURrMERRbUpYS0E9PSIsInZhbHVlIjoiTHVUcGtFTHhHZGtZeUJFLzEzTG54ekFsb2hBSWZuc1N2RnlNQzBuVjRHdEpYelVmK3BlcldTZjl4OTg4ejhLeDZjL1BRUEh2elhnam16dTNXaXB6clA0a2Z6R2dLWkkzTkhVeE8ybVVuK3RSTG0zNDNQRkFGd3BwTHZNTDBQR2cweWpkQ2g4YjlFK0s3WThXeXY2UzYrUzg1cVNyUDRIVjhqNmlUT09DeTJyZGpRMU1FQ1JQVjZIdmRyUldSM2J1V2k1MFpnUHoyajNmQi9pb2gyTWxPSFdPLy9uTGgweFFNZVYxWjVVTUxuVGVrTmJDZ0I1Mjd3Rkc1WHdLZDJocXhrVjBBRDNybk5zeDRCcUxsblgzT0hMT3pHc0d0QldldklweGpuZktaQ3A5dDBUNlFhaHRpekVGNXY3dGYvK1NyUzlLY0t5L3FPSXJUWFFkUVo0cUdIb2ZsUldORjZnNDZvQlNiVUloNm5SWVcyLy9vR0xrYUNLMlh1VHo4d0NCaGd2SFdjb0tDVmw5SVBLYWpUZHVIdlczMmxzd0lWVGhkclREZnBHY0MydzNvTy9makJ6UWdMRUFCWTlXWkNsTElVVXkyaU5HM3UvNDBSVmFkdUJUQnZLbWdjT2dsVFlhMzlhQUs0WVZ5TWxwNXZrMmNjZFJnb2ZWR2tWTVJ2SHNLSFJpVXphaXR1VDdiOVQwNW9HbjZIM3RlaGdjbDRncHF6LzZXUXRxVU1ZRTRtODV5d0x1YVgxaEgzdEtJVEpmYStrbitSM1lDY1Q0QkN2RVlxQlZBZDh3Z0VVZG9Xa2E2YkJqMjYwMCtpMEdReUdNYjZDVWlzUHZzbVRIdnpCbCIsIm1hYyI6IjA0MzYyOGFmNGE3NmY3Yjg4NjhkMDUyNGE0ZTVmMDBhNDE4ZjViODY3YTg2MWMzYzQ2ZThhMGM3ZTk2Y2UwOWIiLCJ0YWciOiIifQ==