Секреты создания успешных розыгрышей ВКонтакте

15.12.2022, 09:11
0 849

Социальные сети для бизнеса хороши тем, что в них можно продвигаться с небольшим рекламным бюджетом. И даже если у вас нет денег для запуска таргета и пиара в крупных пабликах, вы легко наберете новую аудиторию с помощью конкурсов. И мы расскажем вам, как это сделать.

Оформление розыгрыша ВКонтакте

Первое, что люди увидят в вашем конкурсе — это изображение. Пост должен выделяться на фоне других публикаций. Выберите более яркое фото, чем остальные в ленте. Обязательно добавьте текст на изображение.

Уделять внимание нужно не только визуальной части, но и написанию сильного текста, который вызовет у читателя желание поучаствовать в конкурсе. В описании нужно перечислить все правила розыгрыша. Чем они проще, тем лучше. Не ставьте много условий для участия. Подписка, лайк на пост и комментарий — тот минимум, которого достаточно для проведения интересного соревнования. Не забудьте указать и сроки подведения итогов.

Выбор призов для конкурса

Насколько охотно пользователи будут участвовать в розыгрыше ВКонтакте, зависит от выбранных вами наград. Предложите в качестве приза:

  • ваш самый популярный товар;
  • бесплатную консультацию;
  • хорошую скидку на следующий заказ.

Если вы предоставите призы, не связанные с вашей деятельностью, люди подпишутся ради бесплатных билетов на концерт или наушников и отпишутся сразу после конкурса. Разыгрывая свою продукцию в группе, вы повышаете шансы привлечь потенциальных клиентов и в дальнейшем оставаться с ними в контакте. При этом к выигрышам можно положить бесплатные пробники. А на консультации — продать месячное сопровождение. И тогда люди к вам вновь придут, только уже за покупками.

Сделайте несколько призов для победителей. Например, в магазине одежды одна часть подписчиков заинтересована в выигрыше пижамы, а другая — домашнего халата. Предложив несколько наград, вы охватите больше людей.

Увлекательные игры

Аудитория VK сильно устала от лотерей и однообразных конкурсов репостов. Если вы хотите, чтобы люди с интересом участвовали в подготовленных вами соревнованиях, предлагайте им необычные условия. Например, сыграть в «Морской бой» на виртуальном игровом поле. Создать подобную игру можно в сервисе ActiveBot. За час вы соберете более 100 просмотров и комментариев даже в небольшом сообществе. Ход игры и соблюдение всех правил будет контролировать бот сервиса. Также он сможет выдавать дополнительные ходы тем игрокам, кто сделал репост конкурсной публикации.

Продвижение конкурса в ВК

Перед запуском активности заранее продумайте, как пользователи ее увидят. В первую очередь, используйте хештеги. Не ограничивайтесь стандартными метками #конкурс и #розыгрыш. С большой вероятностью они приведут к вам любителей бесплатных наград, а не будущих клиентов. Если вы производите мебель в Самаре, добавьте тег #купитьдивансамара. А если доставляете суши в Санкт-Петербурге, напишите #доставкасушиспб.

Обязательно репостните конкурсную запись в истории и попросите сделать также всех участников. Или предложите игрокам отметить аккаунты друзей под постом.

На конкурсный пост можно настроить и таргет, если вам позволяет рекламный бюджет. Здесь будет важно правильно определить интересы аудитории, чтобы привести потенциальных покупателей.

Заключение

Успех розыгрыша ВКонтакте заключается в создании точных и понятных правил, в привлечении внимания с помощью визуала, хороших призах и в интересных условиях игры. Имея все это, вы создадите конкурс на странице, который хорошо поднимет активность и станет рекламой для ваших товаров и услуг.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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