Секреты создания успешных розыгрышей ВКонтакте

15.12.2022, 09:11
0 858

Социальные сети для бизнеса хороши тем, что в них можно продвигаться с небольшим рекламным бюджетом. И даже если у вас нет денег для запуска таргета и пиара в крупных пабликах, вы легко наберете новую аудиторию с помощью конкурсов. И мы расскажем вам, как это сделать.

Оформление розыгрыша ВКонтакте

Первое, что люди увидят в вашем конкурсе — это изображение. Пост должен выделяться на фоне других публикаций. Выберите более яркое фото, чем остальные в ленте. Обязательно добавьте текст на изображение.

Уделять внимание нужно не только визуальной части, но и написанию сильного текста, который вызовет у читателя желание поучаствовать в конкурсе. В описании нужно перечислить все правила розыгрыша. Чем они проще, тем лучше. Не ставьте много условий для участия. Подписка, лайк на пост и комментарий — тот минимум, которого достаточно для проведения интересного соревнования. Не забудьте указать и сроки подведения итогов.

Выбор призов для конкурса

Насколько охотно пользователи будут участвовать в розыгрыше ВКонтакте, зависит от выбранных вами наград. Предложите в качестве приза:

  • ваш самый популярный товар;
  • бесплатную консультацию;
  • хорошую скидку на следующий заказ.

Если вы предоставите призы, не связанные с вашей деятельностью, люди подпишутся ради бесплатных билетов на концерт или наушников и отпишутся сразу после конкурса. Разыгрывая свою продукцию в группе, вы повышаете шансы привлечь потенциальных клиентов и в дальнейшем оставаться с ними в контакте. При этом к выигрышам можно положить бесплатные пробники. А на консультации — продать месячное сопровождение. И тогда люди к вам вновь придут, только уже за покупками.

Сделайте несколько призов для победителей. Например, в магазине одежды одна часть подписчиков заинтересована в выигрыше пижамы, а другая — домашнего халата. Предложив несколько наград, вы охватите больше людей.

Увлекательные игры

Аудитория VK сильно устала от лотерей и однообразных конкурсов репостов. Если вы хотите, чтобы люди с интересом участвовали в подготовленных вами соревнованиях, предлагайте им необычные условия. Например, сыграть в «Морской бой» на виртуальном игровом поле. Создать подобную игру можно в сервисе ActiveBot. За час вы соберете более 100 просмотров и комментариев даже в небольшом сообществе. Ход игры и соблюдение всех правил будет контролировать бот сервиса. Также он сможет выдавать дополнительные ходы тем игрокам, кто сделал репост конкурсной публикации.

Продвижение конкурса в ВК

Перед запуском активности заранее продумайте, как пользователи ее увидят. В первую очередь, используйте хештеги. Не ограничивайтесь стандартными метками #конкурс и #розыгрыш. С большой вероятностью они приведут к вам любителей бесплатных наград, а не будущих клиентов. Если вы производите мебель в Самаре, добавьте тег #купитьдивансамара. А если доставляете суши в Санкт-Петербурге, напишите #доставкасушиспб.

Обязательно репостните конкурсную запись в истории и попросите сделать также всех участников. Или предложите игрокам отметить аккаунты друзей под постом.

На конкурсный пост можно настроить и таргет, если вам позволяет рекламный бюджет. Здесь будет важно правильно определить интересы аудитории, чтобы привести потенциальных покупателей.

Заключение

Успех розыгрыша ВКонтакте заключается в создании точных и понятных правил, в привлечении внимания с помощью визуала, хороших призах и в интересных условиях игры. Имея все это, вы создадите конкурс на странице, который хорошо поднимет активность и станет рекламой для ваших товаров и услуг.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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