Банк «Открытие»: 48% россиян уверены, что не потеряют работу

12:34 19.07.2022
0 24758
Читайте KP40.RU:

56% россиян отмечают рост рисков потери работы на российском рынке труда. При этом более 60% уверены, что смогут быстро найти новую работу в ближайшие полгода. 46% не будут регистрироваться на бирже труда, если станут безработными. Таковы результаты опроса* личных прогнозов россиян, проведенного специалистами ПАО Банк «Финансовая Корпорация Открытие» и «Росгосстраха».

18% россиян полагают, что начавшиеся в стране структурные изменения из-за ухода ряда крупных иностранных компаний открывают новые возможности и перспективы для трудоустройства. Чаще всего такой ответ давали жители Северного Кавказа (29%), а на Дальнем Востоке, Урале и в Центральном федеральном округе по 14%.

По мнению 25% опрошенных на российском рынке труда за последние полгода в целом ничего не изменилось. 56% считают, что сейчас повысились риски потери работы. Причем в Москве и Московской области, а также в Центральном федеральном округе об этом сказали по 63% респондентов.

44% лично для себя видят риск потерять работу: выше всего этот показатель в Московском регионе (53%), ниже других регионов – на Северном Кавказе (29%) и в Сибири (33%). 8% заявили, что уже теряли работу в последние месяцы. Однако половина россиян (48%) уверены, что не потеряют работу в ближайшие полгода. Чаще всего так отвечали сибиряки (60%), намного реже других - жители Москвы и Московской области (35%).

61% опрошенных уверены, что в случае необходимости быстро найдут новую работу в ближайшие полгода: из них 14% полностью уверены, 47% - скорее уверены. Наибольшие оптимисты в этом вопросе живут в Приволжском федеральном округе (66%), наименьшие - на Дальнем Востоке и Северном Кавказе - по 50%.

28% сомневаются в возможности быстро найти новую работу. Из них 22% считают, что скорее не найдут её, а 6% - что точно не найдут. Только 11% полностью уверены, что искать новую работу им не придется.

53% респондентов готовы зарегистрироваться на бирже труда в случае потери работы: 33% скорее будут делать это, 20% точно будут. 46% не намерены регистрироваться на бирже труда, если станут безработными: 28% скорее не будут, 18% точно не будут. Уже зарегистрирован на бирже труда лишь 1% опрошенных, что хорошо объясняет постоянные расхождения между официальной статистикой безработицы и восприятием её масштабов населением.

47% замечают рост безработицы в своем населенном пункте и среди своих знакомых: «скорее да» ответили 34%, «определенно да» - 13%. В Московском регионе рост безработицы отметили 57% опрошенных, тогда как в Сибири только 40%. При этом 52% пока не заметили рост безработицы в своем населенном пункте и среди своих знакомых: 41% - скорее нет, 11% - определенно нет.

44% полагают, что безработица в России в ближайшие полгода будет расти. 32% считают, что она останется примерно на нынешнем уровне. Снижения уровня безработицы в ближайшие месяцы ожидают 15%, еще 9% затруднились ответить на этот вопрос.
 

* Опрос проводился банком «Открытие» и СК «Росгосстрах» 7-15 июля 2022 года методом онлайн-интервью. Было опрошено 1000 мужчин и женщин в возрасте от 18-65 лет по всей России в городах с численностью населения от 100 тысяч человек


Новости по тегу
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
Партнёрские новости
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
Опрос
Калужане снова проголосовали за благоустройство набережной Яченского водохранилища по проекту "Комфортная городская среда". Ваше мнение?
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
Комментарий дня
ТОП тегов
eyJpdiI6Im02Q1AzV2N3VzhZRVJUVTRtRlZhbEE9PSIsInZhbHVlIjoiemdtamp1MnZuajhQUlk1NWFuSFFnYmpNc0JybUo2dnpRSk94b1VKYU9WOVhvYmlHNXNVbnZKWTVzbTFLMGpneUwvNlhpckRPa0RDTFVnWVNWV0RUOTk0eGJYeXltVGxibW40eXBGc3hsajV6djI1Nkx0L3ZvTmVtejkzT3dLa1NTdzlLMUZlYUpLY3VpZ1RQTm5pc0xxbFZZMTRjWE1wMnlycVRVbnZBV3NkOXBGQ2RPQkxKYTN1eFdTKzNNak9CNzBYWUZoUXNpZWN4WUVoQkJicTU0WlhmNkQzUlVDYVRVZGIyT2tRSlRXQT0iLCJtYWMiOiI4MzIzZWM1MWJhYzZlZWIwNzJkODBmOGQ5NWFlNjJjZjUwNTBhZmYzZmE1MzFhMWQ1OTk3MzI3YWEwMGQ5ZmQ2IiwidGFnIjoiIn0=