Брендинг для строительной компании
Современные игроки строительного рынка пытаются делать ставки на определенные стратегии. Далеко не все при этом считают нужным инвестировать в бренд компании. Они стараются сформировать определенное количество проектов, приступить к строительству и до начала эксплуатации продать площади. Подобная стратегия работает, но только «здесь и сейчас». К примеру, застройщики каждый проект реализуют с особой концепцией. Каждое отдельное решение живет своей жизнью, философией и стилистикой.
Брендбук для строительной компании
Каждая организация на определенном этапе развития может столкнуться с проблемой с собственной принадлежности на рынке. Таким образом, потребуется разработка брендбука, в котором будут описаны основные позиций бренда, указываются моменты продвижения, коммуникативные модели, идентификаторы и так далее. Что касается строительства, здесь брендбук описывает основные элементы фирменной стилистики и принципы их формирования. В зависимости от деятельности и аудитории, географии и масштабов компании, содержание каждого бренд-пакета может иметь значительные отличия.
Плюсы сильного бренда
Во всех сегментах он направлен на увеличение лояльность потребителей и скорость продаж. Такое решение приносит значимые итоги на протяженных этапах. Повышение уровня продаж в кризис указывает на эффективность стратегии. Брендинг строительной фирмы предполагает большую ответственность и специфику бизнеса. Благодаря этому обеспечивается:
- увеличение скорости реализации проектов;
- сокращение затрат на рекламные цели;
- построение корпоративной культуры;
- оптимизация основных процессов и лояльность персонала;
- формирование имиджа и репутации организации.
Брендбук является корпоративным понятием, которое применяется к промышленным и офисным объектам. Здесь это имеет значение. Любое здание и офис, а также промышленный цех является своеобразным лицом организации. При формировании корпоративного имиджа инфраструктурного объекта визуальные стандарты имеют особое значение, выступая его важной составной частью.