Банк «Открытие»: 60% россиян увеличили свои расходы в первом полугодии из-за роста цен

10:04 11.07.2022
0 25175
Читайте KP40.RU:

Почти две третьи россиян (60%) стали больше тратить в марте-июне 2022 года, чем тратили до этого. Главной причиной увеличения своих
расходов россияне назвали рост цен. При этом о стабильности или даже росте доходов заявили 68% респондентов. Таковы результаты опроса*, проведенного банком «Открытие».

28% россиян в марте-июне 2022 года в новой реальности потратили значительно больше денег, чем раньше. Еще 32% заявили о незначительном увеличении расходов. У 25% объем расходов за этот период не изменился. 10% стали тратить немного меньше, чем раньше, 3% - намного меньше.

Значительнее всего увеличились расходы россиян на еду и безалкогольные напитки (у 56%), на лекарства (у 35%), на одежду и обувь (у 28%), на бытовую химию (у 27%). 26% заявили, что у них увеличились расходы на всё: чаще всего такой ответ давали жители Южного федерального округа (37%) и Дальнего Востока (32%), реже других жители Москвы и Московской области (20%). У 25% возросли расходы на транспорт, включая бензин, 12% стали тратить больше денег на алкоголь.

38% опрошенных сообщили, что в последние четыре месяца не смогли уменьшить расходы ни на что. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также в Северо-Западном федеральном округе такой ответ дали по 43%, в Сибири - 30%. При этом 28% россиян уменьшили расходы на одежду и обувь, 26% - на алкоголь, 23% - на бытовую химию. 9% были вынуждены уменьшить расходы на всё.

Главной причиной увеличения расходов 89% тех, кто их увеличил, назвали рост цен. 6% начали больше тратить из-за создания запасов и боязни
дефицита определенных товаров, у 4% увеличилась семья. Главной причиной уменьшения расходов для 69% поступивших так респондентов стало желание экономить на фоне экономической неопределенности. 26% снизили траты из-за потери работы или падения доходов.

Оценивая динамику своих доходов, 21% респондентов отметили их рост, 33% - падение. У 47% опрошенных доходы за последние четыре месяца не изменились.

*Опрос проводился специалистами ПАО Банк "Финансовая Корпорация Открытие" 1-7 июля 2022 года методом онлайн-интервью. Было опрошено 1000 мужчин и женщин в возрасте от 18-65 лет по всей России в городах с численностью населения от 100 тысяч человек.


Новости по тегу
eyJpdiI6InQ0WjVSLzdJc1JRSFNWMlZHYy9Fd3c9PSIsInZhbHVlIjoiV0l2MWFQaUF1SXVnNXVqMklyNnBFTEJ4M3dxTnRXSGtkR0dyTW9ZNVRML1pTTm1ORUlhUHRkcWVtZTZJRElNTm9lYWEzMVA1L3ZaTDVJUGpvZ1kyeWRwVVROejJVMVEzNDZNWUIwa0ZTQ2Rvc3JQUGhQcXdTMmZkMkNLS3JDNFJrOSt4UTMvSmdXU2pUT295ZHFkekwxSWg0ekx3dWFZT2M2WEQ5eWhPTlF3blRCRk5aaWNDbjloblNIWi9FYzEzckhkblQxTGNZYWxQVXZKUkxlbFJITUdJSVhVZ1VkSEJJN3JreURjK1p6N1FVNFdkWnNoOTVhKzJjeUYvSitwSG14bitaSmhLWUtzK2dORTh5Mkt4RnNBM0E0Y3c5K3NOZUpxTGQrK24zM3kxSEhEZzc0TlR2WjExVFFNTEJoNUhQY0xNTENtVVVIaFB2S01tU0JlWXd4MUc5MnZLeHdyR2loRmV5aGY3dFVVTjlURXBFVDY3em9VVU5pVFdNZG4yMGtFQ2tSc1VSOEVJMmdwVEk4ejRrTWhTNm1tcStkZEdoY2FVWjkxWW1XSy9tSzkxYWpWVXorN3Boa0VaWitKRGN5ZmRObUVpQ2NRZE55T0xkeTN5REFIVS92TVJrdVpqV09seG5ELzcvT29RVzVHMTdQUURibnJXRnlJR2VDWEUrKy9TVU1mbnVuNnhDSVJYWGxGRUl3PT0iLCJtYWMiOiJkZTM5NTkwMDdkM2UyMmMxYjZmNjM4YWI4NDlhZjQ0OWM0M2I0ODU4MDhmYTQ3MzVjYmE3YjUzMDdjMGMzMmFiIiwidGFnIjoiIn0=
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
Партнёрские новости
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
Опрос
Калужане снова проголосовали за благоустройство набережной Яченского водохранилища по проекту "Комфортная городская среда". Ваше мнение?
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
Комментарий дня
ТОП тегов
eyJpdiI6IkQ5ZVJ1RmVMOGllTFVRNXlCcHdSaUE9PSIsInZhbHVlIjoiWjhhZjFSbG1mSGFMNDRvZWpUMWFPaTFjRWp3L0VabnF5dXRBeU9yeWJjdUw3UENZWElDdTFMRDVUWmducWdzRGxYYXNuTW5ZNGVIdzdaWmM4RUFRUWZUcVlZZXgzTGVHOCtsSFJTOVJ2UUVxTVpJQytIL212SEhzVTFoUE1lbFBibHdQRHRKN25GcGZ4YTRmZG9kMVBwMXViNi80aHFWM0lyNHpyaDUvVVp6emZDV01vQXlzSGVGdVVWNGxUQy84SFZPTDc4YU9aa3FERU9TRzVjL2FzT2ZaOGRDN0VPTklKZEpmQTVZQ1pibz0iLCJtYWMiOiJjMWI1ODY3ZDg5NjUxYTk4NTVhMGQ4YWNhYjc1NWUxY2YyNTgzY2I0OWViMmY5OTQwYmM3MWJhZTQzMDkzM2JjIiwidGFnIjoiIn0=