Business Progress описание успеха фрнашизы и отзывы о компании

11:44 28.06.2022
0 24868
Читайте KP40.RU:

Благодаря инновационному подходу в предоставлении рекламных услуг (технология определения номера телефона ушедшего посетителя сайта) и их ценообразовании (привязка оплаты только за тот определившийся номер, владелец которого подтвердил свой интерес или потребность в товаре или услуге заказчика при первом звонке) группа компания Business Progress построила успешный бизнес рекламного агентства, и не менее прибыльную партнерскую систему со своими франчайзи 

Рост компании Business Progress

За 2020 год группа компаний Business Progress задекларировала доход в 430 миллионов рублей, а за 2021 год составила 723 миллиона рублей. 80% от всех этих сумм является поступлениями роялти от более 180 партнеров на данный момент времени. Роялти составляет 20% от оборота франчайзи. И указанные цифры свидетельствуют об успешной работе самих франчайзи. Но когда речь заходит о франшизе, то не многие знают, что невозможно упаковать франшизу "на 5+" сразу. Любая франчайзинговая сеть достигала высоких результатов только благодаря своей "обкатке" на практике, конечно же ошибках партнеров и как следствие работе над ошибками. Группа компаний Business Progress не стала исключением.

Как только компания упаковала свое маркетинговое агентство во франшизу, они стали искать партнеров. Конечно если на рекламном рынке они уже зарекомендовали себя как эксперты, но на франчайзинговом были как новички и позиционировались как стартаповое предприятие, а потому сразу же не завоевало доверия. Задачей, как и у многих других франшиз в начале своей работы, было набрать так называемых "франчайзи-первопроходцы", на примере которых и выискивать изъяны своей системы. То есть компания придерживалась количественного подхода в наборе партнеров. 

Причина не успеха франшизы на старте

Как анонсирует сам генеральный директор выбор именно такой стратегии был обусловлен успехом компании 1C, которые завоевали рынок благодаря своей партнерской сети: Количество франчайзи росло, и произошел первый случай неуспешного. Причин тому было две: компания еще не успела обкатать свою бизнес-модель на практике, и количественный подход привел к приобретению франшизы людьми, которые ожидали либо пассивного дохода, либо не желающих обучаться концепции маркетинга с нуля (хотя такое обучение под ключ входит во франшизу). 

Конечно, была проведена огромная работа над ошибками как самой франшизы и методологии ее развития, так и неуспешной деятельности определенных франчайзи все же выведя их на результат. Со своей стороны, компания усовершенствована сам состав франчайзингового пакета, усилила позиции кураторов и систему поддержки франчайзи и отказалась от количественного подхода поиска новых партнеров к качественному, теперь присматриваясь к потенциальным франчайзи, их компетенциям и своему анализу вероятности успеха его работы по их бизнес-модели или наоборот.

Гарантии запуска франшизы Business Progress

Усилив свою франшизу и исключив изначально ее продажу потенциально слабому партнеру, группа компаний Business Progress и ее генеральный директор Никита Шиянов исключили почти всякую вероятность неуспешного исхода работы по их франшизе. Более того, прямо в договоре они прописывают четкие инструкции выхода на определенный оборот за отчетный период, так, например, в зависимости от пакета франшизы они гарантируют за 1й год работы доходность от 1 миллиона 600 тысяч до 8 миллионов 100 тысяч рублей. В случае если прогноз не показал себя на практике, но партнером выполнены все инструкции, то компания возвращает изначально вложенную стоимость франшизы. Об этом так же сами франчайзи пишут в своих отзывах:

"Уже давно рассматривал франшизы, и реклама Business Progress попадалась неоднократно, но из-за частоты рекламы решил не смотреть ее. Потом увидел эту же франшизу в каталоге от Сбербанка, ну и подумал все-таки рассмотреть, а вдруг... Как я и думал они активно и может даже агрессивно продают франшизу, но в целом это не везде оказывается плохо, например, там, где огромный рынок. Рынок данной франшизы — это все компании, кто имеет свои собственные рекламные сайты. По сути все юр лица. А аналогов нет как они сами сказали. Я посмотрел в интернете сам, нашел парочку, но по масштабам тех двух компаний можно сказать, что действительно достойных конкурентов нет. Понравилось то, что на этапе знакомства сразу предупреждают о рисках, что не у всех может получиться, что есть гарантии возврата, но и правила, которые надо строго выполнять для сохранения гарантии возврата. Пообщался с теми, кто купил франшизу, в целом понял, что потенциальный профит выше рисков и решил приобрести. Работаю 3 месяца, продажи пошли со второй половины второго месяца. и 1 клиент уже успел стать относительно постоянным, приобрел на прошлой неделе тарифный пакет уже в третий раз. Работа - исключительно продажи, в остальном головной офис помогает."


Новости по тегу
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
Партнёрские новости
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
Опрос
Калужане снова проголосовали за благоустройство набережной Яченского водохранилища по проекту "Комфортная городская среда". Ваше мнение?
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
Комментарий дня
ТОП тегов
eyJpdiI6IjdzQ28vQTlISW85MklsaU5DWWZKMUE9PSIsInZhbHVlIjoicGdhU3NKQkxCRHJmaWJXb25ybUZEeTd3MmFrdnA5eWVUeGIwRWJScEpxVWdHdUhSMjVIYzJsS2JWL1RIaFM5S3dqbmY0eUZ6RkJ5MzhGdGVjTVZhMU1LcUZrTUR3djZhejdId1hRbEVKUDZ0b1VublRpNUQxUXhsMXczTGNpb1NWNjhQYjhPUnJmVDBGWTRnOHNHbDV6RXovTW5LYnJSOXRSU0ZFOHJyRStLTlU0bGkwL1JoMmxPcGQrY2FnUVpEeWdxTkRtNnVkRHZmMXlIQUdRUVloWDgzU0tIdFVOZlB2dGJpalNWdWVqQT0iLCJtYWMiOiJiMDhkOWQ2NzZmNWM0NWY3NTM1NDgzOGQ3N2FmNDI4MjViYjMyOTRmOGU1ZjJjMzE1MjNiZWM5ZjJiOTk2ZjJhIiwidGFnIjoiIn0=