Подкачка шин – для чего нужна

19.10.2021, 10:42
0 2117

Поддержание нормального давления в шинах – это безопасность и комфорт на дороге. Езда на спущенной резине увеличивает тормозной путь и расход топлива. Кроме этого страдает и маневренность авто. Излишнее давление тоже имеет свои недостатки: преждевременный износ подвески, неравномерное истирание резины.

Как рассчитать правильное давление и как часто резину необходимо проверять?

Что есть норма?

Прежде чем перейти к перечню приборов для измерения и подкачки, давайте сразу определимся, что принято считать за норму.

Для каждой марки автомобиля – свои параметры. Эту информацию можно найти в справочнике-памятке к технической эксплуатации авто. Причем ориентироваться следует именно на цифры, указанные производителем, а не на маркировку. Проверить можно на любом шиномонтаже или бесплатно на заправках бывают манометры для подкачки колес.Для проверки можно заказать мобильный шиномонтаж и полностью проиагностировать колеса машины.

На падение атмосферы влияет несколько факторов:

· состояние колес (их герметичность);

· манера езды;

· погодные условия;

· ошибка при сборке;

· возможные ушибы и удары.

Существует и естественное снижение давление, когда воздух постепенно уходит через отверстия. Поэтому систематический осмотр и доведение до нормы перед поездкой – это важный и обязательный этап обслуживания.

Также важны погодные условия. В зимнюю погоду и при отрицательных температурах можно наблюдать падение атм. В таких ситуациях необходимо доехать до заправочной станции или мастерской по вулканизации.

В чем опасность?

Перекачать или недокачать – одинаково плохо. При этом машине на дороге будет вести себя по-разному, да и негативные последствия будут отличаться.

  • Низкий уровень атмосферы увеличивает расход топлива, а вместе с ним и выбросы углекислого газа.

  • Спущенное колесо тянет транспорт в сторону. Детали рулевого управления и подвески подвержены ускоренному износу.

  • Чем ниже падает значение, тем быстрее изнашивается материал. Он от этого со временем может быть полностью разрушен (порезан краевыми ранами).

  • При резких маневрах возможна полная потеря контроля над управлением.

  • Происходит сбой в работе активных систем безопасности (ABS, ASR, ESP и других).

Слишком низкий показатель атм должен фиксироваться датчиками TPMS. Но не стоит на 100% полагаться на современную электронику. Если в автомобиле есть система непрямого контроля (с использованием датчиков частоты вращения ABS, а не датчиков давления TPMS), то при снижении атм сразу в двух изделиях, система не обнаружит проблему. Поэтому контролировать показатели стоит самостоятельно. Желательно как можно чаще.

Чем проверить?

Верный помощник в этом – манометр.

Сегодня на рынке представлен большой выбор измерительных приборов.

Цена зависит от типа устройства, его комплектации и бренда.

Бывают:

  • электронные;

  • реечные;

  • механические.

Производители рекомендует осуществлять ревизию не реже одного раза в 2 недели и после каждой длительной поездки.

Осмотр производится исключительно на холодной резине, поэтому перед контролем необходимо дать машине постоять хотя бы 2-3 часа.

Как быстро накачать?

Накачать шины можно самостоятельно с помощью ручного или автоматического компрессора.

Также на заправочных станциях установлены автоматы для проверки бар и накачивания резины. Этот сервис бесплатный, понятный и доступен каждому водителю.

Быстро подкачать шины в любом удобном месте поможет выездной шиномонтаж - сервис работает 24 часа и оперативно приезжает по звонку.

Стандартный процесс закачки воздуха «с нуля» занимает от 3 до 8 минут от прикуривателя. Простое исправление потери занимает несколько десятков секунд. Компактный насос сможет нагнетать давление до 7 бар, а в основном требуется до 2-3 бар.

Параметры следует проверять в холодном состоянии, т.е. перед поездкой на 3 км (на малой скорости) или после не менее 2 часов простоя. Если вам необходимо нагреть резину, добавьте 0,3 бара к рекомендуемому стандарту.

Не производите замеры в жаркую погоду или после длительной остановки под прямыми солнечными лучами - данные будут ошибочными.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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