Как попасть в рекомендации Инстаграм: ТОП 6 советов начинающим блогерам

Опубликовано: 19.10.2021 10:27 0 11020

Все известные блогеры когда-то делали свои первые шаги к популярности. Тогда они ещё не знали, получат ли поддержку у зрителей и станут ли популярны. Эти примеры вдохновляют начинающих инстаграмщиков на повышение активности и улучшение контента. Но известность и подписчики приходят не к каждому. На начальном этапе новички совершают ошибки, которые мешают развивать проект. Хотя секрет успеха прост: нужно попасть в рекомендации и получать больше лайков в Инстаграм. В самом начале раскрутки аккаунта не обойтись без накрутки: она и другие инструменты помогут попасть в рекомендации и получить ещё больше подписчиков.

Предлагаем ТОП-6 лучших советов, которые помогут начинающим блогерам стать популярными и попасть в рекомендации в Инсте.

Фото: freepik.com/natanaelginting

№1: Нужно выбрать нужный тип рекомендаций

Перед тем, как попасть в рекомендации Инстаграм, придётся провести объёмную работу над своим проектом. Сначала нужно выбрать, в какой именно рекомендации требуется стать лидером. У каждой свои особенности и свой алгоритм действий для попадания в топ:

  1. Публикации, рекомендованные Инстаграм. К ним относится всё, что публикует пользователь: видео, гифки, посты, сторис. Чтобы попадать в рекомендации Инстаграм, нужно получать больше лайков, просмотров и другой активности от аудитории.

  2. Рекомендованные аккаунты. При подборке таковых Инста анализирует подписки разных пользователей и их интересы, поэтому у профилей с большим количеством подписок, даже если они купленные, больше шансов попасть в рекомендованные, чем у пустых аккаунтов с сотней подписчиков.

  3. Раздел «Интересное» формируется на основе предпочтений пользователя. Анализируется, что он смотрит, лайкает, комментирует и подбираются похожие публикации. Опять же, чтобы попасть в раздел, нужна активность аудитории: лайки под постами, просмотры и комменты.

№2: Использовать ИИ, чтобы выйти в рекомендации Инстаграм

Разработчики социальной сети не скрывают того, как формируются рекомендации для каждого пользователя. Об этом подробно было описано в статье первоисточнике на сайте DailyMail. Если коротко, то искусственный интеллект (ИИ), анализирует поведение каждого человека, поставленные им лайки и сохранения и подбирает подобные публикации. Также ИИ находит людей с похожими интересами и анализирует, что ещё им нравится. Потом он предлагает разные варианты пользователю и отслеживает его реакцию.

Действия ИИ можно использовать для того, чтобы попасть в рекомендации Инстаграм в 2021 году. Для этого нужно создавать качественный и уникальный контент, а также раскручивать свой проект, чтобы посты лайкали разные пользователи. Алгоритм обязательно обратит внимание на интерес к фото или видео и будет предлагать их другим уникальным пользователям.

Фото: freepik.com/freepik

№3: Работать с публикациями в Инстаграме – попасть в рекомендации

Нужно знать, как попасть в рекомендации в Инстаграме и как именно происходит выборка, чтобы добиться успеха. Повышение вероятности попадания в топ выдачи – серьёзная задача, над которой нужно работать комплексно. Для этого требуется делать следующее:

  1. Проработать содержание поста. При этом многие ошибочно считают, что на выдачу влияет качество изображения, но это не так. Оценивается текст и содержимое картинки или видео. Именно это учитывается при создании подборки, поэтому посты без описания и с трудно идентифицируемой картинкой реже попадают в рекомендованное. Программа просто не может распознать тематику или содержание, поэтому не использует пост в своём алгоритме.

  2. Позаботиться о том, чтобы посты были свежими и с хорошей активностью. Обычно с частотой публикаций проблем у начинающих блогеров не возникает, но активность не всегда такая, какая требуется для быстрого продвижения. У поста обязательно должны быть комментарии, просмотры, лайки, их должны сохранять. В идеале нужно публиковать пост и сразу работать с активностью: просить знакомых лайкать и оставлять мнение, использовать сайты, где пользователи Инсты лайкают друг друга, а также заказывать платные услуги на биржах фриланса и сайтах.

  3. Прописать Alt всех фотографий. Это описание картинок, которые требуется добавить, чтобы кратко рассказать, о чём изображения. Инстаграмм будет использовать эту информацию при создании подборок, а те, у кого поле не заполнено, рискуют не попасть в реки в Инсте.

№4: Работать с содержанием постов, чтобы попасть в рекомендованные Инстаграм

Важно не только оформление, но и содержание постов, их направленность. Чтобы попасть в рек в Инстаграме, нужно учитывать интересы аудитории, с которой требуется работать, не пытаясь охватить сразу несколько категорий людей. Общие правила создания контента следующие:

  1. Выбор темы, оценка целевой аудитории и работа с профилем в рамках заданного направления. Если группа про животных, то в ней неуместно публиковать рукоделие или информацию о продаже товара. Это затруднит определение Инстаграмом темы канала и того, кому рекомендовать профиль.

  2. Создание постов, похожих на те, что уже попали в топ. Узнать, какая публикация попала в рекомендованные можно, посмотрев статистику. Если пост посмотрели многие из тех, кто даже не подписан на аккаунт, значит, он был в топе.

  3. Отслеживание трендов и анализ популярных публикаций. Эта информация поможет понять, какой пост появится в рекомендациях Инстаграм, что интересно аудитории. Идеи можно использовать для развития своего проекта, чтобы привлечь больше зрителей.

  4. Мотивирующие посты, которые обеспечат активность. К ним относятся розыгрыши, викторины, игры, сторис с вопросами и ответами.

Фото: freepik.com/user5391341

№5: Продвигать свой проект, чтобы выйти в Интересное в Инстаграме

Возможностей продвижения много, поэтому стоит выбирать те, которые требуют меньших временных затрат. Лучше заплатить за продвижение, занимаясь развитием своего проекта, чем тратить время на поиск новых подписчиков, уделяя меньше времени публикациям. Хорошо, если владелец профиля успевает самостоятельно привлекать аудиторию, следить, чтобы посты получали лайки и комментарии, при этом это идёт не в ущерб качеству самого проекта. Но если так не получается, то лучше доверить раскрутку специалистам.

Можно выбрать «золотую середину»: использовать сайты для накрутки, самостоятельно выбирая, какие именно параметры повысить, на сколько и в какой момент. Это будет дешевле, чем нанимать специального человека или целую команду, которая есть у популярных блогеров. Если вовремя повысить лайки и другие критерии оценки публикации, то можно попасть в рекомендованное, и уже там набрать новых подписчиков и ещё больше просмотров. Вот, какие параметры учитывает Инстаграм:

  • насколько быстро растут просмотры и лайки после публикации;

  • хэштеги;

  • как часто пост сохраняют в закладки;

  • сколько у публикации комментариев;

  • подписки;

  • геолокации.

Фото: freepik.com/user5391341

№6: Комплексно развивать проект

Чтобы попасть в топ, нужно не просто опубликовать несколько постов, а провести масштабную работу. Если на проект не обращают внимания, то нужно «подтолкнуть» аудиторию, искусственно увеличив лайки и подписчиков. На начинающие аккаунты обращают мало внимания, но уже профиль с тысячей участников вызывает интерес. Такое происходит, потому что новый аккаунт – это «чёрная лошадка»: неизвестно, будут ли регулярные публикации и такие же интересные темы. А крупные проекты вызывают доверие. Но при всём этом важно комплексно развивать проект:

  1. Качественный контент с хорошими фото, видео, текстовым наполнением. Важна подача, неординарность фото и самого текста. Для новых проектов главная задача – выделится среди конкурентов.

  2. Двусторонняя активность. Важно отвечать на комментарии, спрашивать, что хотят увидеть пользователи в других публикациях. Требуется создавать контент, который заинтересует ещё больше людей.

  3. Коллаборации с другими блогерами. Важно, чтобы у двух проектов были схожие темы. Блогеры, создавая общие трансляции или публикации, как бы «делятся» друг с другом своими подписчиками, что выгодно для обеих сторон.

  4. Расчёт времени для публикации, чтобы они происходили в период активности аудитории.

  5. Использование других сайтов и социальных сетей для привлечения трафика. При этом можно использовать не только собственный страницы и сайты, но и крупные порталы, если размещать ссылку на пост или видео в тематических форумах.

Раскрутить новый проект и попасть в Рекомендации – сложно, но вполне возможно, что доказывают многие новые блогеры. Это требует вложения сил, времени и средств, а также точного планирования и распределения своих ресурсов.

Опубликовано: 19.10.2021 10:27 0 11020
Тэги: рeклама
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter
загрузка комментариев