Как выбрать соцсеть для продвижения торгового бренда?

Опубликовано: 09.03.2021 12:13 0 563
Как выбрать соцсеть для продвижения торгового бренда?

 

Одним из основных инструментов успешных продаж в настоящее время являются социальные сети. Это реальная площадка для продвижения бренда, внутри которой можно отследить практически все: от возраста аудитории и до ее активности. Пользователю удобен такой способ коммуникаций, потому что он бесплатный и доступен любому, у кого есть смартфон. Полезная и интересная информация в формате онлайн-журнала, которая всегда под рукой. Именно поэтому аккаунт должен быть ярким, информативным и удобным любому зашедшему на него человеку. Чтобы сразу иметь аудиторию, можно купить инстаграм аккаунт. Об этом и многом другом в данной статье.

Какую социальную сеть выбрать?

Среди многих сервисов сегодня сложно разобраться самостоятельно. У каждого своя специфика, а отсюда - своя аудитория. Вот список самых популярных:

  1. ВКонтакте. Здесь чаще всего можно встретить мам в декрете или автомобилистов. В ВКонтакте лучше всего себя чувствуют городские сообщества, группы с продажей одежды и обуви. Внутри группы можно составить карточки с товарами, в них указать стоимость и описание, вывести кнопку “купить”, которая переведет в интернет-магазин. Минус ВК - сложная система настройки таргетированной рекламы.
  2. Телеграм. Самая неустойчивая социальная сеть, которую оккупировали представители нелегальных бизнесов. По этой причине она постоянно находится под угрозой закрытия. Здесь можно информировать своего потребителя, хайповать и общаться с читателем без лишнего официоза. Удобство в том, что юзер будет оповещен о каждой новой публикации, но также он может и отключить уведомления.
  3. Инстаграм. Самая популярная торговая площадка продаж в социальных сетях. Это сервис с возможностью работы в самых разных форматах, в котором за Вами будут следить не только как за брендом, но еще и как экспертом. На наш взгляд, это самая удобная соцсеть для продаж. Внутренний функционал позволяет использовать и другую платформу социальных связей - Фейсбук, например, для рекламных интеграций.

Чтобы не начинать все с нуля, можно просто приобрести чужой аккаунт и переформатировать его под себя. Цены разнятся от Вашего запроса. Чем больше подписчиков и чем они реальнее, тем дороже аккаунт. Многие сегодня нагоняют читателей для численности, чтобы целевой клиент видел, что этот товар пользуется спросом. А кто-то наоборот убежден, что один реальный лучше десяти накрученных. В любом случае выбирать Вам! На сайте Accsmarket.com представлен полный прайс с описанием, рекомендуем Вам ознакомиться!

Опубликовано: 09.03.2021 12:13 0 563     Реклама
Тэги: реклама
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter
загрузка комментариев