Электронная коммерция активно развивается. На рынке представлены тысячи интернет-магазинов, которые ежедневно тратят деньги на рекламу для привлечения новых клиентов. Без затрат на рекламу развивать и продвигать собственный интернет-магазин возможно, но это займет очень много времени и принесет мало прибыли. Без рекламы активно развиваться в электронной коммерции невозможно и именно поэтому так важна сквозная аналитика.
Сквозная аналитика от ROMI center позволяет оценить сколько вы зарабатываете с рекламы. Какая площадка дает большую прибыль, а от куда клиенты не приходят. Все это позволяет оценить эффективность рекламной компании и определиться с фокусом дальнейшего развития.
Как работает сквозная аналитика
Настройка сквозной аналитики от ROMI center занимает не больше 20 минут и понятна для каждого. На первом этапе клиент подключает счетчик Google Analytics, далее указывает рекламные каналы, через которые приходят клиенты на сайт интернет-магазина.
Третий этап подключение к своей CRM системе и коллтрекингу. Это необходимо, чтобы отслеживать количество звонков и из каких источников приходит клиент, а также отправки данных от звонка до продажи. Финальный этап — настройка интересующих параметров, которые вам интересны. Сервис ROMI center формирует отчеты только с теми показателями, которые указал клиент.
Сервис ROMI center считает расходы на рекламу, эффективность получения звонков и продажи товаров. Это позволяет получить полноценную воронку с ROI в разрезе по каждой рекламной кампании.
Сквозная аналитика это не волшебная кнопка, которая увеличит продажи. Это всего лишь удобный инструмент для систематизации и мониторинга маркетинга. Он готовит ежедневные отчеты о работе того или иного рекламного канала в автоматическом режиме. Это значительно освобождает время, которое можно потратить на решение более важных проблем, чем сбор аналитических данных, которые можно доверить программе. Настройка сквозной аналитики не увеличит продажи автоматически, но покажет где есть слабые места, что можно изменить и усилить для повышения эффективности от рекламной кампании.
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: [email protected], [email protected]
Отдел рекламы на сайте: [email protected]
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.