$ 73.32 0.21
80.12 0.42

Зачем нужна сквозная аналитика

Опубликовано: 22.12.2020 10:16 0 241
Зачем нужна сквозная аналитика

Электронная коммерция активно развивается. На рынке представлены тысячи интернет-магазинов, которые ежедневно тратят деньги на рекламу для привлечения новых клиентов. Без затрат на рекламу развивать и продвигать собственный интернет-магазин возможно, но это займет очень много времени и принесет мало прибыли. Без рекламы активно развиваться в электронной коммерции невозможно и именно поэтому так важна сквозная аналитика.

Сквозная аналитика от ROMI center позволяет оценить сколько вы зарабатываете с рекламы. Какая площадка дает большую прибыль, а от куда клиенты не приходят. Все это позволяет оценить эффективность рекламной компании и определиться с фокусом дальнейшего развития.

Как работает сквозная аналитика

Настройка сквозной аналитики от ROMI center занимает не больше 20 минут и понятна для каждого. На первом этапе клиент подключает счетчик Google Analytics, далее указывает рекламные каналы, через которые приходят клиенты на сайт интернет-магазина.

Третий этап подключение к своей CRM системе и коллтрекингу. Это необходимо, чтобы отслеживать количество звонков и из каких источников приходит клиент, а также отправки данных от звонка до продажи. Финальный этап — настройка интересующих параметров, которые вам интересны. Сервис ROMI center формирует отчеты только с теми показателями, которые указал клиент.

Сервис ROMI center считает расходы на рекламу, эффективность получения звонков и продажи товаров. Это позволяет получить полноценную воронку с ROI в разрезе по каждой рекламной кампании.

Сквозная аналитика это не волшебная кнопка, которая увеличит продажи. Это всего лишь удобный инструмент для систематизации и мониторинга маркетинга. Он готовит ежедневные отчеты о работе того или иного рекламного канала в автоматическом режиме. Это значительно освобождает время, которое можно потратить на решение более важных проблем, чем сбор аналитических данных, которые можно доверить программе. Настройка сквозной аналитики не увеличит продажи автоматически, но покажет где есть слабые места, что можно изменить и усилить для повышения эффективности от рекламной кампании.

Опубликовано: 22.12.2020 10:16 0 241
Тэги: реклама
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter
загрузка комментариев