Надо ли накручивать подписчиков в Инстаграм в 2020 году?

Опубликовано: 23.07.2020 08:42 0 15009
Надо ли накручивать подписчиков в Инстаграм в 2020 году?

В прошлом году Инстаграм сильно пересмотрел отношение к разным способам продвижения профилей. В настоящее время та же накрутка подписчиков – это весьма неоднозначный способ продвижения со своими плюсами и минусами. Важно понимать: при грамотном подходе можно получить серьезные бонусы.

Необходимо понимать:

  • продвижение возможно, начиная с нескольких тысяч подписчиков;
  • внимание необходимо уделить качеству аудитории, она должна состоять из настоящих людей, не должно быть никаких ботов;
  • необходимо не просто наличие подписчиков, а их активность.

Если заниматься грамотным продвижением, то число фолловеров будет только возрастать.

Как сегодня Инстаграм относится к накрутке?

Инста, как, впрочем, и остальные социальные сети, не допускает искусственного продвижения страниц. Если обнаружится искусственная накрутка, это может окончиться плачевно для самого пользователя, то есть его заблокируют. Если система заподозрит владельца аккаунта в накрутке, то средства и усилия, потраченные на рост популярности, исчезнут без следа.

На что обращает внимание социальная сеть:

  • число подписчиков – это вопрос далеко не первостепенный, хотя важный;
  • главный фактор, свидетельствующий о том, что страница в ТОПе, – это активность подписчиков;
  • комментарии должны быть содержательными и соответствовать теме постов, предлагаемых в профиле.

Что дает накрутка в Инстаграм?

Что же дает накрутка лайков и подписчиков в социальной сети? Почему многие стремятся к продвижению, рискуя навлечь на себя, а точнее на свой профиль блокировку безжалостных модераторов Инсты?

Сегодня услуги накрутки оказывают различные специализированные компании. Много предложений говорят о том, что спрос есть, и он немаленький. Каковы же причины?

  1. Если подписчиков много, доверие к странице повышается. Психика большинства пользователей устроена таким образом, что профилям, у которых мало фолловеров, доверяют с трудом. Если же подписчиков много, то новые пользователи, наоборот, обращают внимание на аккаунт и подписываются. Это небыстрый процесс. Сначала нужно поработать над популярностью и увеличением количества пользователей, чтобы потом это число работало на владельца профиля. Если нужно ускорить процесс, значит, накрутка в помощь.
  2. За последние несколько лет ничего не поменялось в плане того, насколько влияют разные реакции в социальной сети на человеческую самооценку. Человек благодаря постам, которые активно лайкают и комментируют, приобретает уверенность в своих силах. Он мотивирован продолжать работу над аккаунтом и дальше. Вы наверняка видели ролики начинающих блогеров, которые говорили что-то вроде «Если это видео наберет n-лайков, я сделаю следующее, например, обзор 2-ой части какого-нибудь фильма». Эта, в сущности, безобидная манипуляция работает в оба конца. Если пользователю не понравился ролик, он не будет лайкать и способствовать появлению нового, соответственно, наоборот. Не получивший достаточного числа лайков блогер бросит эту глупую затею или переформатирует свою работу, улучшит звук, поработает над речью и картинкой, чтобы стать успешнее.
  3. Лайки начинают накручивать, когда проходит какой-нибудь конкурс. Это нечестный способ выиграть, но он работает. Правда, нужно смотреть, ради чего рисковать. Если выигрывать суши за репост, то так себе идея, а если билет на концерт любимой группы, то можно и накрутить лайки.

Отрицательные моменты накрутки

Как мы уже говорили, накрутка лайков и подписчиков – неоднозначный метод продвижения. Поэтому нельзя не остановиться на отрицательных моментах, которые неизбежны.

  1. Роботы и боты. Большая часть компаний, предлагающих услуги продвижения, особенно по сниженной стоимости, создают фейковые страницы для повышения аудитории страниц. Да, боты в принципе – хороший вариант для массовки, привлечения внимания, для создания красивой цифры в несколько тысяч и больше. Однако важно понимать, что боты не проявляют никакой активности, а если их выявят в большом количестве, то заблокируют.
  2. Пассивность аудитории, в том числе и живой. Конечно, не всегда накручивают ботов. Определенные сервисы предлагают живых пользователей, что за конкретное вознаграждение готовы выполнить определенные действия: поставить лайк, подписаться, оставить комментарий, чуть более содержательный, чем смайлик. Но все эти действия одноразовые. Впоследствии эти фолловеры могут отписаться, либо просто будут подписаны, но реагировать на новые посты не станут. Это сильно снижает вовлеченность пользователей в жизнь профиля, на который они подписаны, Отсутствие активности может отрицательно сказаться на росте популярности профиля.
  3. Траты. Безусловно, любая накрутка нуждается в финансовых расходах. Это могут быть и минимальные вложения, но за эффективность никто не ручается. Часто бывает, что намного выгоднее вкладывать средства в дополнительные вспомогательные средства продвижения, чем напрямую покупать подписчиков. Но это лучше определять с конкретным аккаунтом, поскольку, как и в любой другой ситуации, каждый случай индивидуален, и состояние, предложения профиля у всех отличаются.

Таким образом, делаем вывод, что накрутка в каждом индивидуальном случае работает по-разному и окупается (или не окупается) по-разному. Чтобы все было грамотно, надо следовать прописанному алгоритму, правилам, действующим в социальных сетях, или перепоручить продвижение профессионалам, занимающимся подобной деятельностью длительное время и имеющим опыт.

Распространенные виды накрутки

Какие же сегодня применяются методики накрутки? В числе чаще всего используемых стоит выделить следующие способы продвижения:

  1. Взаимообмен или follow2follow. В такой ситуации осуществляется обмен аудиториями между двумя страницами. Так, страница, которая предлагает все для плавания, находит страницу фитнес-клуба с бассейном, и предлагает взаимовыгодное сотрудничество, поскольку занимающиеся в бассейне наверняка заинтересуются плавательными костюмами и другими необходимыми для плавания вещами. Кроме того, есть еще специализированные компании, что и занимаются тем, что помогают договориться о взаимных подписках и обмене аудиторией. Вариант затратный, но достаточно результативный.
  2. Бот-серии. Такой способ – это накрутка подписчиков через программное обеспечение. Настройки программы показывают действия живого подписчика и воплощают в жизнь алгоритм его действий, а именно подписку, лайки, комментарии – все это в произвольном порядке. Эти действия происходят с определенной периодичностью. Применение данного способа тоже сопряжено с определенными рисками, поскольку система распознает ботов, и ей много времени не нужно, чтобы заблокировать ботов.
  3. Брут-фолловинг. Этот способ состоит в том, что активность осуществляется со взломанных профилей. Если сравнивать с предыдущей методикой, то здесь все действия совершаются реальными живыми пользователями, правда, не изначальными владельцами аккаунтов. Поэтому если вдруг система вернет страницы реальным владельцам, вся активность будет сведена на нет.
  4. Накрутка офферов. Здесь мы говорим именно о платных фолловерах, иными словами о реальных людях, которые получают деньги за проявленную активность в указанном профиле. В такой ситуации риск блокировки нулевой. У Инстаграм претензий нет: все действия совершаются реальными пользователями с их исконных аккаунтов. Системе неизвестно, что эти люди получают деньги за свою активность. Такая услуга, как накрутка Инстаграм офферами, тоже популярна и достаточно эффективна, поэтому ее предлагают многие сервисы, такие как smmtouch.com, например.

Если же говорить о выборе сервиса, то лучше доверять проверенным и надежным компаниям, который знают свою работу, знают, как обойти блокировку. Важно понимать, что накрутка должна оправдывать себя и все усилия, которые на нее потрачены.

Безопасный подход к накрутке

К процессу накрутки необходимо подходить со всей серьезностью. Блокировка – это не смертельно, но неприятно. К тому же если страницу заблокируют окончательно, придется создавать новую и начинать все сначала.

Так нужно ли обращаться к обозначенному способу раскрутки или лучше обойтись так называемыми ручными методами, то есть постить контент и надеяться, что система выведет в аккаунт в ТОП? На этот вопрос каждый отвечает себе сам, стоит ли овчинка выделки или нет.

Важно другое: такой метод требует грамотной планомерной работы, профессионального подхода, постоянного отслеживания реакции пользователей и самой системы, вплоть до того, что необходимо сравнить, сколько лайков на одной фотографии и сколько на другой и объяснить, почему. Еще необходимо понимать, что на одной накрутке далеко не уедешь без качественного контента. Подписчики-то подпишутся, боты или живые, автоматически или вручную, но если в аккаунте две фотографии и те возле ковра, то никакая профессиональная раскрутка делу не поможет. Накрутка подписчиков и лайков – это вспомогательный метод, эффективный, важный, в определенные периоды просто необходимый, но все равно вспомогательный метод.

Хорошее решение – перепоручить автоматическую накрутку специальному сервису, но и самому не сидеть, сложа руки, в ожидании пока сверху посыплются подписчики и предложения о рекламе, а продолжать осваивать систему Инстаграм самостоятельно. Если заходить на тематические страницы, оставлять комментарии и реакции на сторис, то можно получить маленький, но все же прирост подписчиков. При этом живых, то есть опять-таки у системы к этому претензий не будет. Тут тоже есть свои нюансы: важно оставлять комментарии, которые сподвигают к общению, ответу на вопрос.

Накрутка лайков безопаснее, и тут тоже есть интересная система. Можно воспользоваться накруткой лайков на несколько качественных публикаций. Система работает таким образом, что посты с большим числом лайков она расценивает как «Популярное» и начинает рекомендовать их большому количеству пользователей. Аудитория привлекается и подписывается. В идеале неплохо иметь качественные посты не только с накрученными лайками, но и остальные тоже, чтобы подписчики не разгадали алгоритм на стадии ознакомления с профилем. Кроме того, не стоит игнорировать сторис. Эта относительно не так давно появившаяся функция была облюбована блогерами, и теперь используется для всего, начиная с того, как проходит утро и заканчивая концертами, выставками и свадьбами. Сторис создает эффект присутствия у аудитории. Это показатель того, что профиль активен, функция работает как приглашение, подписывайтесь и будьте всегда в курсе, чем живет интересный человек. То же самое с видео. Накрутка выводит видео в ТОП, в «Популярное», система рекомендует контент большому числу пользователей, те приходят и подписываются.

Какие можно сделать выводы? В настоящее время накрутка лайков и подписчиков – спорный метод продвижения, не без минусов. Но он существенно может помочь, особенно на начальной стадии продвижения. В обилии профилей разной степени качества пользователю, который ищет что-то интересное, легко потеряться. Поэтому и продумывается категория «популярное», поэтому и рекомендуются видео и посты на основе интересов и проставленных ранее лайков, написанных комментариев.

Система тоже не глупа, к тому же ее создали люди. Но если соединить накрутку лайков и подписчиков с качественным регулярным контентом, может получиться грамотное продвижение, которое поможет вывести аккаунт в ТОП. Перед началом продвижения необходимо продумать алгоритм действий, вплоть до важнейших мелочей вроде времени публикации постов, разработать качественный контент, провести несколько фотосессий и составить несколько грамотных и остроумных текстов. В комбинации с накруткой лайков и подписчиков все это даст отличный результат. Целевая аудитория обязательно заинтересуется хорошей подборкой полезных и эстетически красивых постов.

Опубликовано: 23.07.2020 08:42 0 15009
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев