SEO-продвижение для магазина: преимущества

Опубликовано: 03.06.2020 12:33 0 2345
SEO-продвижение для магазина: преимущества

Каждый предприниматель хочет, чтобы его интернет-магазин приносил регулярную прибыль. Однако одного «хочу» мало. Необходима профессиональная раскрутка сайта. Наиболее эффективным способом является SEO-продвижение. Подробнее обо всех его преимуществах, мы расскажем в нашей статье.

Увеличение продаж

SEO-продвижение – это вывод сайта в поисковой выдаче на лидирующие позиции по определенным запросам. Оно направлено на привлечение новых потенциальных клиентов в интернет-магазин, часть из которых в итоге может стать постоянными покупателями.

В среднем при поисковом продвижении сайт будет посещать 50-80% новых пользователей из поисковых систем. Если же интернет-магазин будет находиться где-нибудь внизу поисковой выдачи, то все эти люди уйдут к конкурентам.

Лояльность клиентов

Большинство видов рекламы являются навязчивыми, так как, буквально, навязывают клиентам те или иные товары. С SEO-продвижением совершенно иная ситуация: клиент сам вводит в поисковую строку интересующий его запрос. То есть человек изначально заинтересован в покупке товара и просто ищет для себя наиболее выгодное предложение. Именно поэтому клиенты из поисковых сетей является самыми лояльными.

Оптимальная стоимость

SEO – это один из самых эффективных, но вместе с тем недорогих способов продвижения собственного бизнеса. Заказчик не зависит от рекламного бюджета, даже при минимальном бюджете он получит результат. Он платит за комплекс оказываемых услуг, поэтому цена на продвижение будет оставаться стабильной как в первом, так и в последнем месяце.

Формирование значимости бренда

Как правило, компании, которые занимают ТОП-3 в поисковой выдаче имеют большое влияние на рынок в своей нише. Они задают тренды и темп ее развития. Конкуренты, которые находятся ниже в выдаче, должны подстраиваться под них и принимать их правила игры. Раскрутка интернет-магазинов позволит занять верхние позиции. Тогда ресурс будет иметь значение в рамках рынка и сможет менять его.

Контроль качества

Клиент всегда имеет возможность оценить, насколько эффективно работает SEO-продвижение. Для этого на его ресурс устанавливаются различные счетчики. Они позволяют отслеживать количество новых клиентов, видеть откуда они пришли и так далее.

Грамотный SEO-специалист также проведет анализ следующих факторов:

  • конверсия сайта;

  • удобство пользования ресурсом;

  • конкуренты.

На основе анализа первых двух факторов можно будет разработать наиболее эффективную схему увеличения продаж. Анализ конкурентной среды даст данные о том, в каком направлении следует развивать проект.

Опубликовано: 03.06.2020 12:33 0 2345
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев