$ 64.54 0.05
71.97 0.00
Данный ресурс может содержать материалы 18+

Преимущества массовой рассылки сообщений

18.02.2019 08:51 0 8150
Преимущества массовой рассылки сообщений

Текстовые сообщения являются наилучшим способом уведомления о будущих акциях, бонусах, мероприятиях. Они отправляются всем абонентам операторов сотовой связи, что позволяет охватывать широкий круг потенциальных покупателей. Это простая и весьма эффективная услуга, которая необходима для продвижения того или иного продукта лили оповещения об акции. Провайдер смс-сообщений способен оказать такую услугу, пользуясь собственной базой данных.

Преимущества

Представленная рассылка дает возможность охватывать неограниченно широкий круг потенциальных потребителей. Она широко используется в маркетинговых целях. Короткие текстовые сообщения позволяют донести до потребителей необходимую информацию. Это может быть уведомление о поступлении в продажи нового товара, проведении мероприятия, акции. Однако преимущества данной услуги следует указать более детально:

  • Провайдеры обладают доступом к базам данных всех операторов мобильной связи. Соответственно, рассылка охватит всех абонентом без исключения. Вместе с тем, можно настраивать рассылку по территориальному признаку. Это позволяет сузить круг получателей сообщений и повысить эффективность рассылки. Ведь компания, работающая в столице, не нуждается в отправке сообщений о снижении цен жителям Новосибирска;
  • Низкая стоимость делает данную эффективную услугу наиболее доступной. Цена определяется за одно сообщение и зависит от общего числа абонентов;
  • Сообщения отправляются одновременно всем получателям.

Таким образом, массовая рассылка провайдером смс сообщений представляет собой доступную и выгодную услугу. Однако она должна использоваться в сочетании с другими маркетинговыми инструментами для достижения большего эффекта.

Другие виды рассылок

Охват абонентов операторов сотовой связи имеет важное значение, как и указано выше. Вместе с тем, массовая рассылка может охватывать пользователей иных ресурсов. Например, рассылка может отправляться на электронные почтовые адреса и всем пользователям сервиса Viber. Поэтому, рекомендуется заказывать услугу сразу по всем указанным направлением. Тем более, что абоненты, как правило, пользуются электронными почтовыми ящиками, мобильными телефонами и указанным сервисом. Соответственно, сообщение будет наверняка получено и прочитано. Оно вызовет заинтересованность, желание узнать о предлагаемом продукте больше и попробовать его. При этом в сообщениях на электронные адреса можно указывать ссылки для перехода. Такие сообщения представляют собой разработанные под определенный заказ шаблоны.


Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter



Лента настроения новости

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на стрелку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 


Комментарии читателей

загрузка комментариев

Как считаете, какая из компаний достойна звания «Работодатель года – 2018»? 
 
ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»
356
ООО «Леруа Мерлен Восток»
186
ООО «Обувная фабрика Ромер»
399
АО «Обнинскоргсинтез»
103
ЗАО «Лореаль»
43
ООО «Ново Нордиск»
81
Филиал АО «Магна Автомотив Рус» в г. Калуга
94
ООО «ЛИР»
20
ООО «Фольксваген Груп Рус»
193
АО «Автоэлектроника»
31
ООО «Нестле Россия»
34
ПАО «РУССКИЙ ПРОДУКТ»
36
ООО «НЛМК-Калуга»
85
АО ПИК-Индустрия НЗ ЖБК
6
ООО «ЭкоНиваТехника-Холдинг»
29
ООО «Агро-инвест»
36
Отель Амбассадор Калуга
35
Всего проголосовало: 1767

Место проведения мероприятия:

Время проведения мероприятия:

Описание мероприятия:

Ваши контактные данные (на сайте не показываются, используются для уточнения деталей события):


  Все поля обязательны для заполнения.


Реклама