$ 62.87 0.04
70.79 0.19
Данный ресурс может содержать материалы 18+

Преимущества массовой рассылки сообщений

18.02.2019 08:51 0 8460
Преимущества массовой рассылки сообщений

Текстовые сообщения являются наилучшим способом уведомления о будущих акциях, бонусах, мероприятиях. Они отправляются всем абонентам операторов сотовой связи, что позволяет охватывать широкий круг потенциальных покупателей. Это простая и весьма эффективная услуга, которая необходима для продвижения того или иного продукта лили оповещения об акции. Провайдер смс-сообщений способен оказать такую услугу, пользуясь собственной базой данных.

Преимущества

Представленная рассылка дает возможность охватывать неограниченно широкий круг потенциальных потребителей. Она широко используется в маркетинговых целях. Короткие текстовые сообщения позволяют донести до потребителей необходимую информацию. Это может быть уведомление о поступлении в продажи нового товара, проведении мероприятия, акции. Однако преимущества данной услуги следует указать более детально:

  • Провайдеры обладают доступом к базам данных всех операторов мобильной связи. Соответственно, рассылка охватит всех абонентом без исключения. Вместе с тем, можно настраивать рассылку по территориальному признаку. Это позволяет сузить круг получателей сообщений и повысить эффективность рассылки. Ведь компания, работающая в столице, не нуждается в отправке сообщений о снижении цен жителям Новосибирска;
  • Низкая стоимость делает данную эффективную услугу наиболее доступной. Цена определяется за одно сообщение и зависит от общего числа абонентов;
  • Сообщения отправляются одновременно всем получателям.

Таким образом, массовая рассылка провайдером смс сообщений представляет собой доступную и выгодную услугу. Однако она должна использоваться в сочетании с другими маркетинговыми инструментами для достижения большего эффекта.

Другие виды рассылок

Охват абонентов операторов сотовой связи имеет важное значение, как и указано выше. Вместе с тем, массовая рассылка может охватывать пользователей иных ресурсов. Например, рассылка может отправляться на электронные почтовые адреса и всем пользователям сервиса Viber. Поэтому, рекомендуется заказывать услугу сразу по всем указанным направлением. Тем более, что абоненты, как правило, пользуются электронными почтовыми ящиками, мобильными телефонами и указанным сервисом. Соответственно, сообщение будет наверняка получено и прочитано. Оно вызовет заинтересованность, желание узнать о предлагаемом продукте больше и попробовать его. При этом в сообщениях на электронные адреса можно указывать ссылки для перехода. Такие сообщения представляют собой разработанные под определенный заказ шаблоны.


Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter



Лента настроения новости

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на стрелку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 


Комментарии читателей

загрузка комментариев

Самая полная афиша Калуги

Уважаемые читатели! А на ваш взгляд, скульптуру «Кот учёный» нужно оставить на прежнем месте или переместить к зданию КГУ? 
 

Место проведения мероприятия:

Время проведения мероприятия:

Описание мероприятия:

Ваши контактные данные (на сайте не показываются, используются для уточнения деталей события):


  Все поля обязательны для заполнения.


Реклама