CRM-система как фактор роста бизнеса

Эффективное решение для роста и развития бизнеса - внедрение CRM-системы. Масштабирование компании с помощью CRM. Описание основных возможностей СРМ для развития компании.
22.10.2018, 15:27
0 4178

Зачем бизнесу CRM-система?

В 21 веке философия продаж кардинально изменилась, теперь центром любого бизнеса считается его клиент, а идеология каждого отдела продаж базируется на грамотном управлении взаимоотношениями с потребителями. Для того, чтобы в любом направлении своей деятельности компания получала прибыль, в особенности, если она занимается реализацией товаров и сервисов, важно обеспечивать эффективный маркетинг, продажи и обслуживание потребителей.

CRM (CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) для бизнеса является как раз тем идеальных техническим решением, которое помогает настроить качественный процесс работы с потребителями, привлечь новых клиентов и повысить лояльность существующих. Также CRM система помогает в анализе каналов привлечения клиентов и позволяет оценивать эффективность использования рекламных кампаний, проводимых акций, почтовой рассылки и других способов достижения необходимой конверсии.

Практика показывает, что положительный результат использования CRM-систем заметен уже через 2-3 месяца после внедрения. Но есть и другие причины, из-за которых внедрение систем управления взаимоотношениями с клиентами оправдано и даже необходимо для современного бизнеса:

  • Эффективное взаимодействие с клиентами. CRM система формирует единую сегментированную клиентскую базу, в которой сохраняется вся информация о клиенте, его история покупок, просмотренные товары и действия на сайте;
  • СРМ система позволяет анализировать проведенные маркетинговые мероприятия. В ней фиксируются все каналы обращения клиентов в компанию, благодаря чему можно оценить эффективность каждого из них и найти наиболее рентабельный источник поступления новых потребителей;

  • внедрение CRM-решения позволяет автоматизировать рутинные процессы. У сотрудников появляется больше времени на выполнение творческих задач и на работу в более перспективных направлениях деятельности компании. Система может автоматически формировать различные виды отчетов и документов, благодаря чему сотрудники на 60% глубже вовлекаются в процесс прямых продаж;
  • у руководства компании появляется возможность через CRM системы контролировать работу каждого сотрудника и компании в целом, и при необходимости анализировать ситуацию. В системе хранится полная база не только клиентов, но и сотрудников, через нее можно общаться по корпоративной виртуальной сети и контролировать рабочий процесс, при этом упрощается коммуникация не только между персоналом центрального офиса, но и между отдельными структурными подразделениями.

Анализ работы в системе bpm'online:

Масштабирование бизнеса с CRM

Как показывает практика, после оптимизации бизнес-процессов путем внедрения подобных решений на 70-80% уменьшается время на их выполнение, растет эффективность компании в целом, продажи увеличиваются на 20%, привлекается больше потребителей, а лояльность действующей клиентской базы увеличивается в 2 раза.

Если масштабирование бизнеса производится путем развития региональной сети, CRM система позволит повысить степень коммуникации между сотрудниками в центре и на местах, благодаря чему не будет происходить сбоев в основных бизнес-процессах, и не снизится эффективность компании в целом. В CRM-системе все структурные подразделения могут работать в едином интерфейсе, использовать единую базу данных о товарах и услугах, быстро регистрировать и обрабатывать внутренние заявки, вне зависимости от того, где географически располагается филиал. CRM синхронизирует действия сотрудников, а руководство имеет возможность осуществлять контроль за выполнением поставленных задач.

CРМ система использует единые корпоративные стандарты и самые лучшие практики ведения бизнеса. С помощью CRM-решений руководство может оценивать работу каждого менеджера посредством специальных инструментов для отслеживания ключевых показателей KPI.

Подробная информация о CRM-системе доступна на сайте Террасофт.

Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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