CRM-система как фактор роста бизнеса

Эффективное решение для роста и развития бизнеса - внедрение CRM-системы. Масштабирование компании с помощью CRM. Описание основных возможностей СРМ для развития компании.
22.10.2018, 15:27
0 4185

Зачем бизнесу CRM-система?

В 21 веке философия продаж кардинально изменилась, теперь центром любого бизнеса считается его клиент, а идеология каждого отдела продаж базируется на грамотном управлении взаимоотношениями с потребителями. Для того, чтобы в любом направлении своей деятельности компания получала прибыль, в особенности, если она занимается реализацией товаров и сервисов, важно обеспечивать эффективный маркетинг, продажи и обслуживание потребителей.

CRM (CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) для бизнеса является как раз тем идеальных техническим решением, которое помогает настроить качественный процесс работы с потребителями, привлечь новых клиентов и повысить лояльность существующих. Также CRM система помогает в анализе каналов привлечения клиентов и позволяет оценивать эффективность использования рекламных кампаний, проводимых акций, почтовой рассылки и других способов достижения необходимой конверсии.

Практика показывает, что положительный результат использования CRM-систем заметен уже через 2-3 месяца после внедрения. Но есть и другие причины, из-за которых внедрение систем управления взаимоотношениями с клиентами оправдано и даже необходимо для современного бизнеса:

  • Эффективное взаимодействие с клиентами. CRM система формирует единую сегментированную клиентскую базу, в которой сохраняется вся информация о клиенте, его история покупок, просмотренные товары и действия на сайте;
  • СРМ система позволяет анализировать проведенные маркетинговые мероприятия. В ней фиксируются все каналы обращения клиентов в компанию, благодаря чему можно оценить эффективность каждого из них и найти наиболее рентабельный источник поступления новых потребителей;

  • внедрение CRM-решения позволяет автоматизировать рутинные процессы. У сотрудников появляется больше времени на выполнение творческих задач и на работу в более перспективных направлениях деятельности компании. Система может автоматически формировать различные виды отчетов и документов, благодаря чему сотрудники на 60% глубже вовлекаются в процесс прямых продаж;
  • у руководства компании появляется возможность через CRM системы контролировать работу каждого сотрудника и компании в целом, и при необходимости анализировать ситуацию. В системе хранится полная база не только клиентов, но и сотрудников, через нее можно общаться по корпоративной виртуальной сети и контролировать рабочий процесс, при этом упрощается коммуникация не только между персоналом центрального офиса, но и между отдельными структурными подразделениями.

Анализ работы в системе bpm'online:

Масштабирование бизнеса с CRM

Как показывает практика, после оптимизации бизнес-процессов путем внедрения подобных решений на 70-80% уменьшается время на их выполнение, растет эффективность компании в целом, продажи увеличиваются на 20%, привлекается больше потребителей, а лояльность действующей клиентской базы увеличивается в 2 раза.

Если масштабирование бизнеса производится путем развития региональной сети, CRM система позволит повысить степень коммуникации между сотрудниками в центре и на местах, благодаря чему не будет происходить сбоев в основных бизнес-процессах, и не снизится эффективность компании в целом. В CRM-системе все структурные подразделения могут работать в едином интерфейсе, использовать единую базу данных о товарах и услугах, быстро регистрировать и обрабатывать внутренние заявки, вне зависимости от того, где географически располагается филиал. CRM синхронизирует действия сотрудников, а руководство имеет возможность осуществлять контроль за выполнением поставленных задач.

CРМ система использует единые корпоративные стандарты и самые лучшие практики ведения бизнеса. С помощью CRM-решений руководство может оценивать работу каждого менеджера посредством специальных инструментов для отслеживания ключевых показателей KPI.

Подробная информация о CRM-системе доступна на сайте Террасофт.

Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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