«МегаФон»: по-настоящему живое общение

1 апреля 2015 г. Москва. «МегаФон» обновил позиционирование бренда. Новая коммуникационная платформа...
01.04.2015, 10:13
0 7291

1 апреля 2015 г. Москва. «МегаФон» обновил позиционирование бренда. Новая коммуникационная платформа «По-настоящему рядом» позволит укрепить эмоциональную связь с потребителем и сделать общение оператора с клиентом более личным.

В основе новой концепции – настоящие эмоции и живое общение. Исследования, проведенные оператором, показали, что главное для наших клиентов – возможность разделить радость момента с теми, кого любишь. Желание клиента – быть всегда рядом со своей семьей. Задача «МегаФона» - максимально приблизить общение на расстоянии к настоящему личному общению. Так появился новый слоган «МегаФона» – «по-настоящему рядом».

«Мы уверены, что мобильные технологии существуют, чтобы сближать людей. Специалисты «МегаФона» каждый день работают над качеством сети и наших сервисов, чтобы каждый из вас, находясь даже в самом отдаленном уголке мира, мог в любой момент услышать голос любимого. Мы работаем, чтобы вы могли быть по-настоящему рядом», - отмечает Виолетта Зубкова, директор по маркетинговым коммуникациям компании «МегаФон». 

Изменения коснутся большинства внешних коммуникаций бренда. Они будут направлены теперь в первую очередь на установление эмоционального контакта с потребителем.

Первым проектом в рамках нового позиционирования станет рекламная кампания в поддержку обновленного тарифного плана «Все включено». Новый ролик в формате короткометражного фильма. Формат кино был предложен агентством «Instinct». Для съемки пригласили известного кинорежиссера Анну Меликян. Главные роли исполнили Алексей Чадов и Любовь Аксенова.

«Формат кино был выбран не случайно. Он позволил на примере коротких историй из жизни максимально ярко и насыщенно показать даже самые тонкие и сложные человеческие чувства и отношения. Без рекламных трюков, обращений к зрителю и воспевания продуктов. Настоящая история про настоящих людей. Героям этих роликов сопереживаешь, вместе с ними любишь, смеешься, плачешь и ждешь. Ведь они - это мы», - комментирует Алексей Мешков, креативный директор «Instinct».

«Начиная работу над роликом «МегаФона» я не понимала, как можно уместиться в 40 или 20 секунд. Но оказывается это возможно. Главное – у нас все было по-настоящему: и слезы, и поцелуи, и радость, и обида.  Вообще было полное ощущение, что мы снимаем кино. По-моему, в результате кино мы и сняли», - отметила Анна Меликян.

Креативная команда:

МегаФон:

Директор по маркетингу: Леонид Савков

Директор по маркетинговым коммуникациям: Виолетта Зубкова

Старший менеджер по интегрированным коммуникациям: Андрей Литвинов

Продюсер: Александра Потапова

Инстинкт:

Алексей Мешков, Даниил Островский – Креативные директора

Анна Захарова – Директор по стратегическому планированию

Сандра Капчиц – Руководитель отдела по работе с клиентами
Елена Смирнова – Директор по работе с клиентами

Магнум-фильм:

Режиссер: Анна Меликян 

Оператор: Федор Лясс

Художник: Ульяна Рябова

Интересные факты:

- в процессе исследования аудитории «МегаФон» провел более 22 000 интервью;

- в 2008 году фильм Анны Меликян (режиссера нового ролика «МегаФона») «Русалка» был номинирован на премию Оскар. Журнал Variety назвал ее в числе 10 наиболее перспективных режиссеров мира, в 2014 году ее картина «Звезда» стала лучшей на Кинотавре;

- закадровый голос в ролике – актер Егор Бероев;

- композитор/ аранжировщик  ролика – Дмитрий Емельянов (музыкант Земфиры);

- оператора Федор Лясс - оператор Федор Лясс ( к/ф "ДухLess"  «Родина», "Школа", "Оттепель", "Про любовь" и другие известные работы);

Лента настроения
3 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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