«МегаФон»: по-настоящему живое общение

1 апреля 2015 г. Москва. «МегаФон» обновил позиционирование бренда. Новая коммуникационная платформа...
01.04.2015, 10:13
0 7385

1 апреля 2015 г. Москва. «МегаФон» обновил позиционирование бренда. Новая коммуникационная платформа «По-настоящему рядом» позволит укрепить эмоциональную связь с потребителем и сделать общение оператора с клиентом более личным.

В основе новой концепции – настоящие эмоции и живое общение. Исследования, проведенные оператором, показали, что главное для наших клиентов – возможность разделить радость момента с теми, кого любишь. Желание клиента – быть всегда рядом со своей семьей. Задача «МегаФона» - максимально приблизить общение на расстоянии к настоящему личному общению. Так появился новый слоган «МегаФона» – «по-настоящему рядом».

«Мы уверены, что мобильные технологии существуют, чтобы сближать людей. Специалисты «МегаФона» каждый день работают над качеством сети и наших сервисов, чтобы каждый из вас, находясь даже в самом отдаленном уголке мира, мог в любой момент услышать голос любимого. Мы работаем, чтобы вы могли быть по-настоящему рядом», - отмечает Виолетта Зубкова, директор по маркетинговым коммуникациям компании «МегаФон». 

Изменения коснутся большинства внешних коммуникаций бренда. Они будут направлены теперь в первую очередь на установление эмоционального контакта с потребителем.

Первым проектом в рамках нового позиционирования станет рекламная кампания в поддержку обновленного тарифного плана «Все включено». Новый ролик в формате короткометражного фильма. Формат кино был предложен агентством «Instinct». Для съемки пригласили известного кинорежиссера Анну Меликян. Главные роли исполнили Алексей Чадов и Любовь Аксенова.

«Формат кино был выбран не случайно. Он позволил на примере коротких историй из жизни максимально ярко и насыщенно показать даже самые тонкие и сложные человеческие чувства и отношения. Без рекламных трюков, обращений к зрителю и воспевания продуктов. Настоящая история про настоящих людей. Героям этих роликов сопереживаешь, вместе с ними любишь, смеешься, плачешь и ждешь. Ведь они - это мы», - комментирует Алексей Мешков, креативный директор «Instinct».

«Начиная работу над роликом «МегаФона» я не понимала, как можно уместиться в 40 или 20 секунд. Но оказывается это возможно. Главное – у нас все было по-настоящему: и слезы, и поцелуи, и радость, и обида.  Вообще было полное ощущение, что мы снимаем кино. По-моему, в результате кино мы и сняли», - отметила Анна Меликян.

Креативная команда:

МегаФон:

Директор по маркетингу: Леонид Савков

Директор по маркетинговым коммуникациям: Виолетта Зубкова

Старший менеджер по интегрированным коммуникациям: Андрей Литвинов

Продюсер: Александра Потапова

Инстинкт:

Алексей Мешков, Даниил Островский – Креативные директора

Анна Захарова – Директор по стратегическому планированию

Сандра Капчиц – Руководитель отдела по работе с клиентами
Елена Смирнова – Директор по работе с клиентами

Магнум-фильм:

Режиссер: Анна Меликян 

Оператор: Федор Лясс

Художник: Ульяна Рябова

Интересные факты:

- в процессе исследования аудитории «МегаФон» провел более 22 000 интервью;

- в 2008 году фильм Анны Меликян (режиссера нового ролика «МегаФона») «Русалка» был номинирован на премию Оскар. Журнал Variety назвал ее в числе 10 наиболее перспективных режиссеров мира, в 2014 году ее картина «Звезда» стала лучшей на Кинотавре;

- закадровый голос в ролике – актер Егор Бероев;

- композитор/ аранжировщик  ролика – Дмитрий Емельянов (музыкант Земфиры);

- оператора Федор Лясс - оператор Федор Лясс ( к/ф "ДухLess"  «Родина», "Школа", "Оттепель", "Про любовь" и другие известные работы);

Лента настроения
3 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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