Исследование «Ростелекома»: цифровые сервисы продлевают жизнь малому и среднему бизнесу

21.03.2023, 15:06
0 5360

«Ростелеком» проанализировал профили своих клиентов и выяснил, что использование цифровых технологий увеличивает срок жизни компаний в сегменте малого и среднего бизнеса. В частности, компании, подключившие виртуальную АТС, наращивают потенциал увеличения собственной выручки в среднем на 20% и получают новые возможности для развития бизнеса. В выборку исследования вошли более 600 компаний, использующих услугу.

«Цифровизация из тренда стала правилом: малый и средний бизнес внедряет технологии, чтобы усовершенствовать процессы, разрабатывать востребованные продукты и быстро выводить их на рынок, увеличивать продажи и создавать лучший клиентский опыт. Наш анализ взаимодействия с сегментом МСП подтверждает, что цифровые сервисы, интегрированные в бизнес, напрямую влияют на его конкурентную устойчивость и перспективы его развития», — прокомментировал Тимофей Абраменко, директор по работе с малым и средним бизнесом «Ростелекома».

Сегодня «Виртуальная АТС» — это цифровая платформа с универсальными решениями для развития бизнеса в самых разных отраслях. Исследование «Ростелекома» показало, что активнее других возможности виртуальной АТС используют компании, работающие в сфере ритейла и строительства: здесь особенно важно сохранить лояльность клиентов как в быстрых покупках, так и в длительных сделках. В топ-5 самых активных пользователей виртуальной АТС также вошли интернет-магазины и компании, занятые в оптовой торговле и транспорте/логистике. Для выстраивания долгосрочных отношений со своими клиентами бизнес использует как основной функционал виртуальной АТС — многоканальные городские номера и номера 8-800, детализацию звонков и распределение вызовов, так и дополнительные интеллектуальные сервисы. Например, клиенты «Ростелекома» чаще всего дополняют базовую услугу такими опциями, как запись разговора, виртуальный контактный центр, подключение дополнительных номеров телефона и расширение ресурса услуги.

В качестве успешных сценариев применения базовых и дополнительных сервисов виртуальной АТС респонденты-клиенты «Ростелекома» приводили примеры роста продуктивности отдела продаж и эффективности рекламы, снижения стоимости привлечения клиента и увеличение прибыли. Например, застройщик использовал опции записи разговоров, интеграцию с CRM и кол-трекинг. Первая опция позволила проанализировать качество обработки входящих звонков и скорректировать скрипты, оценить погруженность сотрудников в проект и провести собственный анализ конкурентного рынка. Интеграция с CRM дала возможность оценить вклад и активность каждого сотрудника, позволила фиксировать каждый звонок и отслеживать актуальный статус контакта с клиентом. С помощью кол-трекинга компания определила работающие и «холостые» каналы привлечения, перераспределила бюджет на более эффективные и снизила количество фродовых заявок.

Цифровая платформа «Виртуальная АТС» доступна в 645 населенных пунктах присутствия «Ростелекома»: ее сервисы уже используют более 115 тыс. компаний по всей России. Широкие возможности надежного решения операторского класса отвечают потребностям бизнеса клиентов любого масштаба. Высокий уровень надежности услуг обеспечивает собственная защищенная и отказоустойчивая инфраструктура компании.

ПАО «Ростелеком». LdtCKWUgY

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
eyJpdiI6Im5rditsVmUvalVoVVF0dDQrNUdEUXc9PSIsInZhbHVlIjoiblVKdE9tcGhRTnhNb3oxcWQwZnZnYmpaand6NWQ5UXdDL0o4M1dhdm5iemhKOCtJalhGTEJ0bytDRnNDSUVqeXRua213YmZxUncyWHlUZnJhYmZmK2s4TDB1dk95bngzM2grV1lKeVpYcHJwSnJmVnBQQXI2Nmp5WGQ4OHkwMy9CWXEzamZnSWl4QjFNSm5rY1pib05TaTlyTEdHaVVkSElVM2J0TndmaDc3OFZ6a3IreU96RmIrY2dRMlVPRnFoUzFQLzlnNVAvaGxtMzVJZWErdWR4RGtQOTJLVnZFb25zUzNmZjZUZmpTbnA0ZFo4Z05rbGRuWEtORXdxbGlTRkJnQUo0eHpqMUNFZm80UHJ4RW4vSWo1TzZocmFKYmFVYXdHTFRRQjR2K09uSFhGb1BNcVZueGdBVXZjdWlkWVJpV3RUeW9lTm1KT3BKNkpBVUNnRFhRSTFtSGxUbnUwcVg3blJoUDR5QzQ5U285TmdlTUNUY2JReDhySURieWdwcEZrODAvVFZVWUVqZlNIRG1zaFQ5WVErSENMdDQvWFRYU055WDhHa1owYWtCSnlJNlNNbWhvT2hncGQwRDF5bCIsIm1hYyI6ImEzODZkNGY5MDc2NTViNmEyMWRkN2U2Yjg3MDU3NWFjZTJkOTA1ZWU0MmZlNmQyMTViNWM5MTdiNmZmNjg5MzciLCJ0YWciOiIifQ==
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